это больше похоже на рекламу их мастерской.
«мы можем вытачить всё, что угодно»
Прямой эфир
а это только у меня видео половину кадров пропускает и поэтому выглядит дерганым?
Интересно, какой ценник за голую раму?
Да и в итоге 143,25 кг алюминиевой стружки, мде, слишком трудоёмко имхо
Да и в итоге 143,25 кг алюминиевой стружки, мде, слишком трудоёмко имхо
взял заготовку из алюминия и устранил всё лишнееПрям Микеланджело.
Инженер видать талантливый, но маркетолог бездарный…
Norco Revolver 9.3 FS – двухподвес для кросс-кантри, который расширяет горизонты возможного / Блог компании Триал-Спорт 45
Дико крутой байк! Еще когда анонсировали, то прям сильно захотелось его. Но боюсь, что раму отдельно не привезут.
Ну, ты и дальше иди катай на своей Норке и не жужжи, если не нравится.
Алюминиевой вилкой, выфрезерованной из 100 кг заготовки.
Мне кажется, что сейчас фрезеровать раму — это как кушать суп вилкой.
Идея не нова. Чокнутые англичане из Empire cycles ( empire-cycles.com/#1) делали и делают велики с похожими инженерными решениями в плане труб вернее, из так называемых CNC machined частей, сваренных вручную.
Вот их ДХ велик например, еще эндурник есть тогоже дизигна.
Любопытно, но стоит как крыло от Боинга.
Еще эти парни в свое время первыми распечатали велик на 3D принтере, до того как это стало мэйнстримом.

Вот их ДХ велик например, еще эндурник есть тогоже дизигна.
Любопытно, но стоит как крыло от Боинга.
Еще эти парни в свое время первыми распечатали велик на 3D принтере, до того как это стало мэйнстримом.




Empire жеж. Только они сейчас всё равно пришли к трубам..

проходили в авиастроении… вангую вскоре будут стрингеры со шпангоутами и обшивка на клёпках)
Про фрез. станки, бывают «трёхкоординатные» и «пятикоординатные».)
По теме, скоро реально проще и быстрее эти рамы печатать или спекать.
По теме, скоро реально проще и быстрее эти рамы печатать или спекать.
Последний раз редактировалось
ilyamaksimov