помой меня если сможешь
avatar

ilyamaksimov

это больше похоже на рекламу их мастерской.
«мы можем вытачить всё, что угодно»
avatar

raskladnoy

а это только у меня видео половину кадров пропускает и поэтому выглядит дерганым?
avatar

thresh

Так уже печатная рама выходит лучше этого.
avatar

velikain

Интересно, какой ценник за голую раму?

Да и в итоге 143,25 кг алюминиевой стружки, мде, слишком трудоёмко имхо
avatar

EvgeniyKonyahin

взял заготовку из алюминия и устранил всё лишнее
Прям Микеланджело.
avatar

velikain

Инженер видать талантливый, но маркетолог бездарный…
avatar

Aveega

Дико крутой байк! Еще когда анонсировали, то прям сильно захотелось его. Но боюсь, что раму отдельно не привезут.
avatar

N01Z3

Ну, ты и дальше иди катай на своей Норке и не жужжи, если не нравится.  
 
avatar

Traktor23

Возьми для меня за 500р., плииииз!!!
avatar

timman

Алюминиевой вилкой, выфрезерованной из 100 кг заготовки.
avatar

zloy6666

Это всё тренировки старта в Саранске.
avatar

zloy6666

Мне кажется, что сейчас фрезеровать раму — это как кушать суп вилкой.
avatar

DmitriyVyalov

Рома, ты меня опередил! 
avatar

Traktor23

Идея не нова. Чокнутые англичане из Empire cycles ( empire-cycles.com/#1) делали и делают велики с похожими инженерными решениями в плане труб  вернее, из так называемых CNC machined  частей, сваренных вручную. 
Вот их ДХ велик например, еще эндурник есть тогоже дизигна.
Любопытно, но стоит как крыло от Боинга.

Еще эти парни в свое время первыми распечатали велик на 3D принтере, до того как это стало мэйнстримом.
 


 


 











 
avatar

Traktor23

раскрыть комментарий
avatar

generalnik

Empire жеж. Только они сейчас всё равно пришли к трубам..


 
avatar

zloy6666

проходили в авиастроении… вангую вскоре будут стрингеры со шпангоутами и обшивка на клёпках)
avatar

_va

Про фрез. станки, бывают «трёхкоординатные» и «пятикоординатные».)
По теме, скоро реально проще и быстрее эти рамы печатать или спекать.  
Последний раз редактировалось
avatar

Hunter73