>когда сдохнуть мои Saint или XTR. Когда-нибудь…
Только пожить в ту страшную пору не доведёться ни мне, ни тебе! 
avatar

Marakyja

Это Омск. 
avatar

tazhate

раскрыть комментарий
avatar

tazhate

Таз, с луны опять свалился? Тормоз — это элемент управления байком. Если ты им не пользуешься, это не значит, что он не нужен.
avatar

Willy

гайды на Эпик??? Во славу Сотоне??? А чего не Коды?
avatar

Aveega

Переключать без переключателя? Вот это была бы инновация.
avatar

Chayka

Учитывая этот дайректЛинк, есть все шансы, что будет как на джуси/эликсирах — шестиграном, расположенном в толкателе поршня.
Последний раз редактировалось
avatar

skadi

раскрыть комментарий
avatar

tazhate

Если на тебя будет лететь Гаврыш, то ты захочешь самые мощные тормоза в мире.
avatar

creepshow

Такс, стоило мне купить предтоповые Гайды на свой Эпик, как Срамоты выпустили кантрийные тормоза с такими же шикарными ручками((
avatar

OmskayaPtica

ааа вспомнил этот пост))
avatar

mark1352

а занахрена звезды под переключение без переключателя. Не барское это дело пальцАми цепь перекидывать
avatar

Monarch

Полностью ли ушли болезни элексиров? 
весьма странный вопрос в сторону тормозов, которые не Эликсиры. они не могут болеть болезнями эликсиров, потому что это джуси :)

Мой фаворит в подборке:

они оставили совместимость со старым МачМэйкером, это просто праздник какойто!

Про регулировку свободного хода ручки нет инфы? 
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

Топовая модель Ultimate
Вес со 160 мм диском CLX, титановыми болтами, 800 мм гидролинией составляет 318 грамм. Цена — 297$.
Четырёхпоршневые Hope Race Evo E4  — 227 грамм без ротора. Ну, пусть с ротором на 160 мм потянет на 327 грамм.
Цена - 172,18 € 
avatar

Legnar

так ведь и на пампе можно разогнаться неслабо, я про это.
и тормоз может помочь в какой-нибудь непредвиденной ситуации. 
avatar

slopestyler

если провести такую операцию ещё десяток раз, тормоза будут блокироваться от встречного ветра, дующего на ручку)
avatar

slopestyler

раскрыть комментарий
avatar

tazhate

офигенная позиция.
напоминает у автомобилистов «а не надо отвлекаться, когда едешь!»
нет, можно жить в идеальном мире, где люди не выходят на памп, руль туда, куда надо и подобное.
но всякое может случиться и лучше вел чуть тяжелее — но более управляемый.
то бишь, я про ситуации, когда катаясь вечером и войдя в занос на пыли, не улетишь в столб какой-нить, а плавно затормозишь и потом продолжишь катание.
avatar

slopestyler