Прямой эфир
Таз, с луны опять свалился? Тормоз — это элемент управления байком. Если ты им не пользуешься, это не значит, что он не нужен.
гайды на Эпик??? Во славу Сотоне??? А чего не Коды?
Переключать без переключателя? Вот это была бы инновация.
Учитывая этот дайректЛинк, есть все шансы, что будет как на джуси/эликсирах — шестиграном, расположенном в толкателе поршня.
Последний раз редактировалось
Если на тебя будет лететь Гаврыш, то ты захочешь самые мощные тормоза в мире.
Такс, стоило мне купить предтоповые Гайды на свой Эпик, как Срамоты выпустили кантрийные тормоза с такими же шикарными ручками((
а занахрена звезды под переключение без переключателя. Не барское это дело пальцАми цепь перекидывать
Полностью ли ушли болезни элексиров?весьма странный вопрос в сторону тормозов, которые не Эликсиры. они не могут болеть болезнями эликсиров, потому что это джуси :)
Мой фаворит в подборке:

они оставили совместимость со старым МачМэйкером, это просто праздник какойто!
Про регулировку свободного хода ручки нет инфы?
Последний раз редактировалось
Топовая модель Ultimate
Вес со 160 мм диском CLX, титановыми болтами, 800 мм гидролинией составляет 318 грамм. Цена — 297$.Четырёхпоршневые Hope Race Evo E4 — 227 грамм без ротора. Ну, пусть с ротором на 160 мм потянет на 327 грамм.
Цена - 172,18 €
так ведь и на пампе можно разогнаться неслабо, я про это.
и тормоз может помочь в какой-нибудь непредвиденной ситуации.
и тормоз может помочь в какой-нибудь непредвиденной ситуации.
если провести такую операцию ещё десяток раз, тормоза будут блокироваться от встречного ветра, дующего на ручку)
офигенная позиция.
напоминает у автомобилистов «а не надо отвлекаться, когда едешь!»
нет, можно жить в идеальном мире, где люди не выходят на памп, руль туда, куда надо и подобное.
но всякое может случиться и лучше вел чуть тяжелее — но более управляемый.
то бишь, я про ситуации, когда катаясь вечером и войдя в занос на пыли, не улетишь в столб какой-нить, а плавно затормозишь и потом продолжишь катание.
напоминает у автомобилистов «а не надо отвлекаться, когда едешь!»
нет, можно жить в идеальном мире, где люди не выходят на памп, руль туда, куда надо и подобное.
но всякое может случиться и лучше вел чуть тяжелее — но более управляемый.
то бишь, я про ситуации, когда катаясь вечером и войдя в занос на пыли, не улетишь в столб какой-нить, а плавно затормозишь и потом продолжишь катание.
Только пожить в ту страшную пору не доведёться ни мне, ни тебе!
Marakyja