Прямой эфир
так то китайцы, поди пойми че там по надежности, карбон то по такой цене)
У топовой модели заявлен карбоновый не только рычаг, но и «blade». Это они о чем?
а БЕЗ переднего переключателя? :)
Я уже предсказал появление NW-цепи:
twentysix.ru/blog/industry/124186.html
twentysix.ru/blog/industry/124186.html
Последний раз редактировалось
Зависит от вида бизнеса. Если маржа мелкая и, грубо говоря, работать геморройно очень (я был удивлен их оборотом, думал, что он меньше), то почему нет.
Может владельцы дальше опять будут в кайф хорошие компоненты придумывать.
Может владельцы дальше опять будут в кайф хорошие компоненты придумывать.
Процент не подскажу ) но берут действительно много, людям нравится.
Сделаем обязательно, когда поймем, что в год человек 500 их купит ;)
следующий шаг — звезда с произвольным набором и сочетанием NW зубьев, половинных зубьев и обычных зубьев. И маркетологи найдут убедительное объяснение, зачем это сделано.
а тупые амриканские дети могут не догадаться как одеть цепь правильно и будут молотком одевать узкое звено на широкий зуб.
мож я отстал от жизни, но успешно работающие звезды под переключение были придуманы хреналион лет назад, без всяких там NW-извращений. И при правильно выставленном и настроеном переднем переключателе цепь и с обычных звезд не слетает. Проверено в горах на хардтейле.
Я может мало катал в горах но у меня ничего не отклеивается и не забивается, тоже 3М. На нижней и верхних трубах, перьях, подеседельной трубе и там где рубашки трутся. Ну коцки на нижней да, есть, надо бы переклеить. И там где коцки, там пыль набивается ожидаемо. Я покупал 3M Scotchgard Paint Protection. Буду к сезону обновлять могу зафоткать как это выглядит/ что происходит когда снимаешь если интересно.
Карбодимаксы и кроссмаксы? давно пора)
Все здорово. Но сделайте наконец крылья для Manitou! ))
wibird