Чувак, спасибо за перевод. Продолжай в том же духе!
Прямой эфир
При том, там самый сок в конце 3й, но его можно понять, только если полностью посмотреть предыдущие.
Последний раз редактировалось
А ведь это советы от Иконы Стиля, если кто не в курсе. Он знает что говорит =)
Девочки регулярно так отмазываются, но мы то знаем… :)

Есть еще крутой видос с производства новых Хоп втулок. Раскладному на заметку)
Тему стоило бы назвать Уточняйте у консультантов
точно, на кукурузе же «взрощен»))
лично меня больше интересует не вот эта красота(хотя однозначно, очень крутое событие), а состояние Ивана, после неудачного крэша в Будапеште.
C чистой совестью поставил минус и поставил бы несколько, если бы мог. Отправил к вам знакомого, которому был нужен фуллфэйс и тапки под топталки, после чего выяснилось, что ни на файвтены, ни на рампэйдж про никаких скидок нет. И если формально я могу понять отсутствие скидки на маски 100% (черт с ними, они в моторазделе в конце-концов, пойду в Триал за Smith), то почему в понятие «вся мтб экипировка» не включены шлемы и тапки — для меня загадка.
хахах, они это специально делают, что бы заставить нас эти ролики смотреть!
тогда понятно, конечно. с каждой серией ссылок будет на одну больше =)
>Возможно, в его Словении помацать девушку за попец — преступление. Вот парня — норм.
Специально пролистал все видео, а мацанье не нашел. На каком тайминге?
Специально пролистал все видео, а мацанье не нашел. На каком тайминге?
То, кто из вас двоих с Саней мудак, мы выясняли некоторое время назад, и сейчас лезть в чужую тему с подниманием говн по поводу той стройки — еще один плюсик к зашквару, фу таким быть.
По теме — если ты готов потом за эту печать отвечать, имея официальный статус — фпиред. Только сядешь далеко и надолго, когда какой-нить пацан в шлеме сломает себе спину на одобренном твоей печатью споте, а его родители подадут иск.
По теме — если ты готов потом за эту печать отвечать, имея официальный статус — фпиред. Только сядешь далеко и надолго, когда какой-нить пацан в шлеме сломает себе спину на одобренном твоей печатью споте, а его родители подадут иск.
ок, ждем)
речь идет не о гос комиссии, последствия которой ты сейчас описываешь. Мы сами в своей песочнице вольгны устанавливать правила. Функции и работа ее должна строиться на основе работы службы пожарного контроля. Не забываем, что речь идет о здоровьи и жизни людей. Это не шутки. Я много раз наблюдал как построили, ушатались, построили, ушатались, увезли на скорой, «даунхилл должен быть опасным! блеат!» я давно мечтаю сделать печать с надписью «срыть на… уй»)))
Получение положительного заключения «инспекторами» будем так называть по правилам нашего языка призвано повышать престиж спота. Я уже вижу как на спотмап ру на странице с описанием спота висит шильдик «proved by Velostroi» ( к примеру) называться организация может и по-другому. Ну а там и до гос признания недалеко, мы же к этому стремимся — к легалайзед жи)
пример:
— добрый день!
— добрый день!)
— потестили вашу трассу, флоу на вашей совести, а вот пару вылетов надо переделать чуток, подкидывают и летишь на нос(или выносит на такое-то дерево). дайте лопату, пойдем покажу....
… таким образом на любой скорости этот вылет безопасен.
по поводу флоу, стоит этот и этот контрик загнуть вот так(схематичное изображение)
хорошего катания!)
— спасибо!)
Загонять в рамки придется рано или поздно! я наблюдаю, что дело это выглядит престижно и очень много юнцов жаждут себя проявить и часто делают это опасно для окружающих. Прогнозируя возможное развитие событий мы должны понимать, что там и недолго до административной или даже уголовной ответственности, и как следствие закрытие и ликвидация спота. Примеров много. Это надо исключить по максимуму.
по иностранным чувакам. я оперирую цифрами при выдвижении идеи. Цифры вполне вменяемые. По крайней мере у тех типов, с которыми мы тесно общаемся по работе. Посудите сами, где например 3 к в день с рыла на курсах у канадского или швейцарского профи и 1к у «специалиста» с сомнительной репутацией. Дайте подумать, во сколько десятков раз будет разница в полученных знаниях?
вопросов с посещаемостью курсов будет меньше.
удачи!)
речь идет не о гос комиссии, последствия которой ты сейчас описываешь. Мы сами в своей песочнице вольгны устанавливать правила. Функции и работа ее должна строиться на основе работы службы пожарного контроля. Не забываем, что речь идет о здоровьи и жизни людей. Это не шутки. Я много раз наблюдал как построили, ушатались, построили, ушатались, увезли на скорой, «даунхилл должен быть опасным! блеат!» я давно мечтаю сделать печать с надписью «срыть на… уй»)))
Получение положительного заключения «инспекторами» будем так называть по правилам нашего языка призвано повышать престиж спота. Я уже вижу как на спотмап ру на странице с описанием спота висит шильдик «proved by Velostroi» ( к примеру) называться организация может и по-другому. Ну а там и до гос признания недалеко, мы же к этому стремимся — к легалайзед жи)
пример:
— добрый день!
— добрый день!)
— потестили вашу трассу, флоу на вашей совести, а вот пару вылетов надо переделать чуток, подкидывают и летишь на нос(или выносит на такое-то дерево). дайте лопату, пойдем покажу....
… таким образом на любой скорости этот вылет безопасен.
по поводу флоу, стоит этот и этот контрик загнуть вот так(схематичное изображение)
хорошего катания!)
— спасибо!)
Загонять в рамки придется рано или поздно! я наблюдаю, что дело это выглядит престижно и очень много юнцов жаждут себя проявить и часто делают это опасно для окружающих. Прогнозируя возможное развитие событий мы должны понимать, что там и недолго до административной или даже уголовной ответственности, и как следствие закрытие и ликвидация спота. Примеров много. Это надо исключить по максимуму.
по иностранным чувакам. я оперирую цифрами при выдвижении идеи. Цифры вполне вменяемые. По крайней мере у тех типов, с которыми мы тесно общаемся по работе. Посудите сами, где например 3 к в день с рыла на курсах у канадского или швейцарского профи и 1к у «специалиста» с сомнительной репутацией. Дайте подумать, во сколько десятков раз будет разница в полученных знаниях?
вопросов с посещаемостью курсов будет меньше.
удачи!)
Последний раз редактировалось
Да что вы его упорно в строители то пишите, он будет читать лекции. С моей точки зрения, это тоже необходимо, потому что всю жизнь мы проходим через то, что мы слушаем/читаем/смотрим, а потом только делаем.
Данный пост был создан для «затравки» и желания выяснить количество людей, желающих в таком событии поучаствовать. В скором времени появиться ещё один пост, в котором будут прописаны основные моменты относительно всего процесса обучения + регистрация на событие, и выбор дат.
Относительно комиссии, тут дело даже не в ней, у нас любая комиссия не помогает, а только лишь душить любой вид деятельности начиная от хороших/прогрессивных идей и заканчивая бизнесом. Наша цель на данном этапе создать «костяк» людей, способных видеть и делать.
Да, мы и будем строить ДХ трассу, а Вова знает что и как, нам идея «Ангарской горы» очень близка, а трассы боле простого уровня у нас есть. В посте отражено: «Мы планируем показать, что даже из такого небольшого перепада можно выкроить трассу, на которой можно поднимать и удерживать скилл в перерывах между горами».
Про краткий курс. В нашей стране большое количество действительно способных ребят с мозгами, которые потянут этот пятидневный курс и узнают что-то новое, и будут использовать это в дальнейшем. Если бы до меня кто-то протолкнул может быть не точно такую же, но хотя бы на подобии идею, я со 100% вероятностью в этом бы поучаствовал. Вся проблема, что у нас «движение» по стране очень слабое, если сравнивать с зарубежным, по этому общение и обмен опытом тоже хромает, нам надо его немного раскачать, если было бы сделать это в более бюджетном формате аля «собрание единомышленников», то мы бы это с удовольствием сделали, но я показал, что реальная картина была несколько иной. Загонять это в рамки каких-то комиссий или бизнес идеи — это значит закопать «движение». Финансовая составляющая опять же здесь на уровне того, что надо некоторые издержки ребятам оплатить.
По мне идея с «иностранным специалистом» утопичнее раз в 100, сколько тогда придётся платить ему?
Спасибо, мы постараемся!)
Относительно комиссии, тут дело даже не в ней, у нас любая комиссия не помогает, а только лишь душить любой вид деятельности начиная от хороших/прогрессивных идей и заканчивая бизнесом. Наша цель на данном этапе создать «костяк» людей, способных видеть и делать.
Да, мы и будем строить ДХ трассу, а Вова знает что и как, нам идея «Ангарской горы» очень близка, а трассы боле простого уровня у нас есть. В посте отражено: «Мы планируем показать, что даже из такого небольшого перепада можно выкроить трассу, на которой можно поднимать и удерживать скилл в перерывах между горами».
Про краткий курс. В нашей стране большое количество действительно способных ребят с мозгами, которые потянут этот пятидневный курс и узнают что-то новое, и будут использовать это в дальнейшем. Если бы до меня кто-то протолкнул может быть не точно такую же, но хотя бы на подобии идею, я со 100% вероятностью в этом бы поучаствовал. Вся проблема, что у нас «движение» по стране очень слабое, если сравнивать с зарубежным, по этому общение и обмен опытом тоже хромает, нам надо его немного раскачать, если было бы сделать это в более бюджетном формате аля «собрание единомышленников», то мы бы это с удовольствием сделали, но я показал, что реальная картина была несколько иной. Загонять это в рамки каких-то комиссий или бизнес идеи — это значит закопать «движение». Финансовая составляющая опять же здесь на уровне того, что надо некоторые издержки ребятам оплатить.
По мне идея с «иностранным специалистом» утопичнее раз в 100, сколько тогда придётся платить ему?
Спасибо, мы постараемся!)
Последний раз редактировалось
а управляли долб… бы)
согласен с мнением Шурупа, как минимум я сейчас занимаюсь тем же, это моя работа. Ребят, трейлбилдерская книга не поможет тем, кто не катает и не понимает в корне динамику езды, не знает эталон хорошей трассы. Хоть обчитайся
согласен с мнением Шурупа, как минимум я сейчас занимаюсь тем же, это моя работа. Ребят, трейлбилдерская книга не поможет тем, кто не катает и не понимает в корне динамику езды, не знает эталон хорошей трассы. Хоть обчитайся
timman