Прямой эфир
Даже прошлой осенью кантрийщики в лайкре не проскакивали:)
это не значит что любой посетитель не может начать судебную тяжбу в случае катастрофы. Придраться и найти причину при желании можно ВЕЗДЕ, там более в байк парке либо горнолыжном курорте. Юристы когдачуствуют что страховую компанию можно раскрутить на круглую сумму знают к чему можно придраться и будут как гиены вгрызаться во что можно. ЕДИНТВЕННЫЙ СПОСОБ защитить себя это не иметь НИКАКИХ активов, тогда и спрос… как с гуся вода.
да только между ними в аэродинамической посадке можно проскачить =)
я вроде и не писал, что это одно и тоже. а слова Талиона я привел, как напоминание, что ответсвенность ляжет на всех и пострадают тоже многие.
Присмотрись внимательно, сбоку стальные троса на уровне груди.
узаконить != коммерческий успех
Строгино кстати тоже проект не коммерческий и держится на энтузиазме билдера.
Строгино кстати тоже проект не коммерческий и держится на энтузиазме билдера.
при этом в горнолыжке есть дежурный врач и скорая!
в каждом посте про строгинский памп Талион пишет: «кататйте в шлеме будьте акуратны, одна неудачная травма и нас сравняют с землей.» тут похожая ситуация. а так желаю парням конечно всетаки это все узаконить и привратить в успешный комерчиский проект, который будет приносить и радость и денюжку на развитие и жизнь.
в каждом посте про строгинский памп Талион пишет: «кататйте в шлеме будьте акуратны, одна неудачная травма и нас сравняют с землей.» тут похожая ситуация. а так желаю парням конечно всетаки это все узаконить и привратить в успешный комерчиский проект, который будет приносить и радость и денюжку на развитие и жизнь.
те, кому нравились 20см кочки на плоскач, полностью реализуют свои дх-предпочтения не покидая смотровой. Зачем им Собер?
знаешь сколько народу разбилось на плоской, гладкой и нетехничной ай-йори?
одного этого подвесного моста хватит чтобы насмерть разбиться, если с него кто-нибудь упадет.
одного этого подвесного моста хватит чтобы насмерть разбиться, если с него кто-нибудь упадет.
на любом горнолыжном курорте есть доска объявлений или касса, на которой написано крупными по белому, что ООО«Подъемник» не несет ответственности за возможные полученные в процессе катания травмы.
строителю моста могут предъявить, если мост под проезжающим по нему рухнул. а если человек упал с моста САМ, то ничего он не предъявит.
строителю моста могут предъявить, если мост под проезжающим по нему рухнул. а если человек упал с моста САМ, то ничего он не предъявит.
Так и есть, НО качество тебя не застрахует от ответственности, каким бы качественным не был любой горнолыжный курорт или байк парк, КАЖДЫЙ из них сталкивался с судебными тяжбами. Поэтому об этом надо думать и готовиться заранее, об этом и речь..
но то главное проявление ответственности — сделать качественно (интересно, технически-грамотно, красиво, прочно, долговечно).
а по бокам что-то есть? а то без пирил совсем страшно.
У него там ещё и тормоза кастомные и в раму интегрированые и угол рулевой, если я правильно понял, 75. Тоже любопытный пепелац.
Именно так, не трейлы а территорию и думать об этом как о бизнесе. Это же бизнес для него, он купил газик, сделал прицев, возит наверх людей…
ответственность начинается тогда, когда ты первый гвоздь забиваешь и первый ковш земли кидаешь. но ответственность эта личная перед собственной совестью. и если ты делаешь говно — люди и не разбившись второй раз не приедут. а если ты хочешь, чтобы приезжали и катались, то главное проявление ответственности — сделать качественно (интересно, технически-грамотно, красиво, прочно, долговечно).
а касаемо бизнес идеи — тут все намного сложнее. одно дело «я газелист — я только людей на гору поднимаю, дальше оно все само» с юридической стороны и совсем другое дело — взять в аренду землю или договориться с владельцами земли о постройке, состряпать и согласовать проект, построить все в соответствии с этим проектом, организовать надлежащие меры безопасности, как маты, сетки, маршалы и дежурная машина скорой помощи.
а касаемо бизнес идеи — тут все намного сложнее. одно дело «я газелист — я только людей на гору поднимаю, дальше оно все само» с юридической стороны и совсем другое дело — взять в аренду землю или договориться с владельцами земли о постройке, состряпать и согласовать проект, построить все в соответствии с этим проектом, организовать надлежащие меры безопасности, как маты, сетки, маршалы и дежурная машина скорой помощи.
amstafff