ответственность начинается тогда, когда ты первый гвоздь забиваешь и первый ковш земли кидаешь. но ответственность эта личная перед собственной совестью. и если ты делаешь говно — люди и не разбившись второй раз не приедут. а если ты хочешь, чтобы приезжали и катались, то главное проявление ответственности — сделать качественно (интересно, технически-грамотно, красиво, прочно, долговечно).
а касаемо бизнес идеи — тут все намного сложнее. одно дело «я газелист — я только людей на гору поднимаю, дальше оно все само» с юридической стороны и совсем другое дело — взять в аренду землю или договориться с владельцами земли о постройке, состряпать и согласовать проект, построить все в соответствии с этим проектом, организовать надлежащие меры безопасности, как маты, сетки, маршалы и дежурная машина скорой помощи.
Прямой эфир
Сказочник чтоли? Юридически оформить трейлы? Кто тебе даст?
Или зарегистрировать ПАО «Подъем на гору по бетонке»?
Или зарегистрировать ПАО «Подъем на гору по бетонке»?
Ребят, про опасность скоростных точек вы немного не поняли, о чем Артем говорит. Я видел то видео и мы с ним обсуждали эти конкретные места, поэтому поясню.
Речь о мелких кочках без приземления, на которые выходишь на безумной скорости. Они гораздо опаснее гэпов, потому что притягивают новичков, которые без техники начинают летать с них на много метров. На смотровой всегда именно на такой фигне было больше всего переломов.
Так что это опять речь о том, что бывают вещи безопасные и опасные. А бывают простые и сложные. Это не одно и то же. 20см кочка «в даль» — это просто и опасно. А Артем ищет способы сделать сложно и безопасно. Это тру.
Речь о мелких кочках без приземления, на которые выходишь на безумной скорости. Они гораздо опаснее гэпов, потому что притягивают новичков, которые без техники начинают летать с них на много метров. На смотровой всегда именно на такой фигне было больше всего переломов.
Так что это опять речь о том, что бывают вещи безопасные и опасные. А бывают простые и сложные. Это не одно и то же. 20см кочка «в даль» — это просто и опасно. А Артем ищет способы сделать сложно и безопасно. Это тру.
О том и речь, что рано или поздно этот парк, завоз людей на гору и все остальное надо как то будет оформить юридически для того чтоб защитить свой труд на строительство трасс и все это как «бизнес» чтоб не пришел кто то и не сказал «все это мое теперь». Так вот в этот момент и начинается ответственность за предоставленные услуги.
С такими фразами — "о что тебя не засудили разбившиеся райдеры, это вопрос времени"
тебе в пору о своей страховке призадуматься.
тебе в пору о своей страховке призадуматься.
Пока это юридически никак не оформлено, все вышеописанное можно классифицировать как катание в лесу на свой страх и риск.
это просто дирт маг начали гонять на пропейне, вместо орандж
то что тебя не засудили разбившиеся райдеры, это вопрос времени, КАЖДЫЙ байк парк в мире имеет страховку и судился с клиентами. То же самое будет в России, так что оргам советую готовиться заранее, искать страховки и заставлять всех подписывать Risk and Liability Waivers.
Кто это?
Куда он так спешит?
Почему он ещё не чемпион во всех гонках?
Куда он так спешит?
Почему он ещё не чемпион во всех гонках?
На самом деле мост довольно безопасный и многие райдеры, проезжавшие там на прошлой ЛаЭндуре, даже не замечали высоту, на которой находится мост. И только увидев фото, удивлялись, насколько масштабная конструкция.
К чему этот выпод? ссышь бытро катать? Ну ездий по техничным шпилькам и наслаждайся. А другим это скучно и уныло и они любят напролом нестись по камням — зачем осуждать?
спорно. кто в здравом уме и трезвом рассудке будет обвинять орга или билдера в том, что он сам упал и поколечился? по-моему более спорно давать свои трейлы в пользование мотоциклистам и пешеходам, что может создать гораздо более аварийные и травмоопасные ситуации, чем дх в защите.
на моей памяти не единажды случались травмы среди людей разного возраста и разного уровня подготовки на трассах и трамплинах, мною же построенных. сломанные кости, порванные связки, один человек даже, прыгнув дроп на деревянное приземление без шлема и пропахав по нему лицом, сорвал с себя скальп и получил огромный шрам на пол башки. несколько человек позвонки ломали. и никто не думал после этого обвинять меня в хреновости построек или грозить их сносом или привлечением структур. все как-то сами понимали степень риска и ответственность за совершенные глупости.
на моей памяти не единажды случались травмы среди людей разного возраста и разного уровня подготовки на трассах и трамплинах, мною же построенных. сломанные кости, порванные связки, один человек даже, прыгнув дроп на деревянное приземление без шлема и пропахав по нему лицом, сорвал с себя скальп и получил огромный шрам на пол башки. несколько человек позвонки ломали. и никто не думал после этого обвинять меня в хреновости построек или грозить их сносом или привлечением структур. все как-то сами понимали степень риска и ответственность за совершенные глупости.
лучше ехать медленно по очень техничным шпилькам чем напролом нестись по камням надеясь выйграть 1 секунду в страве.тут просто бессмыслица и глупость! каждый сам для себя определяет степень риска и скорость в зависимости от своего уровня, но развиваясь и прогрессируя человек постоянно соревнуется, прежде всего с самим собой, стараясь сделать быстрее/лучше/красивее то, что вчера не мог никак.
кстате а где она так травмировалась, нет инфы? Последний раз я ее видел когда брали интервью у нее, нога в гипсе была и рука. Жалко конечно, прошлый сезон как то не задался у нее, падений много было на этапах кубка мира. Единственный конкурент Рейчел в прошлом году, но увы(
shooroop83