Астрологи объявили неделю шлемов. Количество обзоров шлемов удваивается! 
avatar

AlexanderFrolov

Проблема шестеренчатых КПП в том что сцепляются 3-4 зубца с каждой стороны. Крупными их на велосипеде не сделать, и напряжения получаются очень большие, в отличие от цепной передачи, где такое только на самых малых звездах, но усилие с ролика распределяется на большую площадь.
avatar

mr_tank

да у кого угодно можно обычную использовать если ведущая шестерня справа. GT сплоховал, когда звезду вывел налево.
avatar

mr_tank

Если надо — то это же даже плюс!
avatar

tazhate

Был старый Мет парашют с отручивающейся челюстью. После удара об дерево треснул посередине, решил заменить на Bell Super 2r. У Белла огромный бонус — накладки на челюсти. Это убирает паразитные вращения шлема вокруг головы.
На Белл М-ка оказался маловат при обхвате головы 58 см. Пришлось убрать две пластиковые нашлепки в районе висков. Тогда нормально сел. Такое решение широко описано на форумах, но в инструкции к шлему о нем ни слова.
avatar

KIV

Всю иллюминацию можно отключить через приложение
Кроме того клёвый хачёвский синий светодиод на кнопке при разрядке 50% становится розовым, а после 25% — красным
А боковой синий светодиод горит только при включенном вайфае, который нужен для подключения к телефону, в то время как с пультом камера общается посредством Bluetooth LE, который всё время включен и дополнительной информационной индикации не требует
Индикаторы записи и текущего состояния камеры(фото/видео) находятся сверху и сзади, и выполнены в виде обычных красных диодов

Летом эту камеру можно было заказать у китайцев всего за 3к, сейчас уже начинаю жалеть что не взял тогда сразу две, ибо камера оказалась на редкость удачным приобретением — и ребёнка пофоткать, и на велике видосики позаписывать
Последний раз редактировалось
avatar

koshak

Отличный шлем, мой правда, не выдержал втыкание головой в трейл, после перелёта приземы, раскололся почти надвое, но задачу свою, в принципе, выполнил. Была бы защита челюсти — не пропала бы чувствительность нижней губы после краша) на замену bell был приобретён ixs trail На моей голове сидит лучше, ничто нигде не давит, чуть лучше вентилируется
avatar

pandatop

а вот это уже победа! 
avatar

CIX

А зачем вообще делать такой механизм, чтобы он работал с фиксированной втулкой? В чем там проблема? У Пиниона можно обычную втулку юзать.
avatar

velikain

Спасибо за инфу про цепь. Насчет effi — замена масла — не перебрка всё-таки (до меня уже говорилось это).
avatar

Belinsky

Скоро будет построена первая рама под Pinion в Москве.
Когда впервые покатал — очень понравилось.

Про переборку раз в год — это про effi.
пиньон же вообще 50 тыс км трогать не надо
avatar

Gazza

А мне козырёк не нравится.
avatar

diablo

На пиньоне сзади ставится обычная втулка. Рекомендуют ставить с коротким свободным ходом. Так что цепь не крутится постоянно
avatar

Gazza

страдали повышенным трением при холостом ходу из-за постоянного вращения цепи и некоторых деталей в коробке. современные системы с этим как то борятся?

Эндуро = страдать! Просто во времена GT IT-1 и Honda RN-01 его еще не изобрели...

А если серьёзно, то я бы особо не расчитывал на какой-то прорыв в части повышения КПД у зубчатых коробок передач. 
Последний раз редактировалось
avatar

Damn

Бокал под шлемом с пивом надо было фоткать)
avatar

fenrizz

А доказывать на месте не надо будет?
avatar

Aigo

Манетка хтя имеет сброс на две звезды сразу. ;)
Переклюк хуже чем срам. (субъективно)
avatar

Brizz

А бывшая жена подойдет?
avatar

generalnik

Effigear — нет. Pinion — мне не понятно пока.
avatar

Belinsky

«Пилите, Шура, пилите!»
avatar

JustUnicorn