по правде говоря абсолютно не вдупляю, как работает эта штука внутри, но интересует следующий вопрос: GT IT-1 и моя либимейшая HONDA RN-01DH страдали повышенным трением при холостом ходу из-за постоянного вращения цепи и некоторых деталей в коробке. современные системы с этим как то борятся? 
avatar

CIX

Тоже обзор запилить на свой шлем, что ли?
avatar

Romirezz

Пока лучше Mavic, потому что не такие, как у всех)
avatar

Roya

Плюсую!)))
Последний раз редактировалось
avatar

toresvelo

>надо 14 февраля прийти в магазин со своей второй половинкой (противоположного пола ;-))

Это ущемляет права фрирайдеров.  
avatar

tazhate

Так еще, если там все так герметично как в автомобильном автомате, то вообще, залил и забыл тысяч на 50-60.
avatar

generalnik

Если будет нужно, не вопрос) Сами уже над подобным размышляем
avatar

Wermachtocheck

Ну, я имелл ввиду, снять коробку и прикрутить с двух сторон две пластины, которые с резьбами под каретку. 
avatar

generalnik

Все шестерни в КПП всегда в зацеплении. А переключение происходит соединением шестерни с валом посредством муфты. В Эфигире так же, как я вижу
avatar

Wermachtocheck

Рад если информация оказалась полезной!
Я брал этот шлем как замену двум шлемам — Fox Flux (Эндуро-АМ) и Specialized Deviant (тот самый, который один из самых легких и вентилируемых фулфейсов модели года эдак 2008-го).
Считаю, что весьма удачная замена. Нижняя часть легко закрепляется на рюкзаке, монтируется за минуту на шлем (время вместе со снятием-одеванием рюкзака).
В моем шлеме меня не устраивает только цвет. Правда яркий цвет в лесу все же в плюс, особенно в охотничий сезон — меньше вероятности стать похожим на кабана для «разгоряченного» азартом и дружеской атмосферой охотника)) 
avatar

AntonSpiridonov

Второй с системой mips
avatar

schmel

судя по иллюстрациям, системы подгонки у супера и супер2ра очень по разному сделаны.
спасибо за ссылку! 
avatar

Logoffski

а мне нравится такой вариант. 
avatar

slopestyler

Я писал обзор по версии шлема со сьемной нижней частью — «челюстью». Почитать можно тут http://bike-crimea.com/forum/viewtopic.php?f=56&t=21983&start=20
С момента обзора прошло более полугода, шлем продолжает радовать в эксплуатации. Даже в жарком крымском климате летом комфортно. Рекомендую к приобретению. Тем более что в актуальном модельном году расцветки куда приятнее, у меня шлем ярко-оранжево-кораллового цвета, хотя на каталожных фото выглядел  ближе к красному оттенку.
 
avatar

AntonSpiridonov

не 45, а всего лишь 42, но зато занедорого http://world.taobao.com/item/524678488460.htm?spm=a312a.7700714.0.0.2jiWeh#detail
avatar

Monarch

Тогда UCI эти кпп не одобрит :)
avatar

yurtsa

Q-фактор великоват. Хотя наверное на эндуро или трейл подвесе не так ощущаться будет как на кантри.
avatar

oBepcaH

Обзор хороший и система рейтнга проста и понятна.
Но, не хватает фотографий шлема на голове более крупньім планом.
avatar

Pafos

Вот такие обзоры я люблю! А то все больше вбросы рекламные в последнее время…
avatar

KostyaBoldyrev

Туда не надо залазить каждый год, оттуда надо слить масло и залить свежее. А совместимость с обычной кареткой я не представляю. Это ведь по сути вместо трубки, в которую ставится ось на подшипниках ставится пластина с креплениями, к которой прикручивается коробка. Разве что можно сделать кусок рамы с обычной кареткой и креплениями под эту пластину, но это лишний вес и изврат.
avatar

velikain