Глянцевые рюшечки, которые часто можно наблюдать у Шимано, мне, например, не нравятся. Вообще ни когда не понимал глянец, но это вкусовщина уже. Тут спорить особо не о чем.
Ну и да, давайте тогда с соответствующим уровнем у конкурентов сравнивать.
Прямой эфир
35мм ход, 395г вес.
без «золота» по кругу байк не поедет
карлики тоже люди!
хоспади какой ход у этого дилдака?)
не знал, что косозубое можно друг относительно друга по оси елозить, хотя и не интересовался)
На сколько я понимаю, профит косозубой — больше площадь контакта между шестернями при той же толщине самой шестерни?
На сколько я понимаю, профит косозубой — больше площадь контакта между шестернями при той же толщине самой шестерни?
Последний раз редактировалось
Напишу ответ всем в одном посте.
Минимальный Q-фактор ограничен шириной перьев, ничто не мешает делать приемлемый Q-фактор на каретке с внешними чашками.
Про криворукость и последующую одноразовость резьбы — это понятно. Как будто решение на картинке выше избавит народ от криворукости, там как раз-такми поболее шансов накосячить.
Ничто не мешает также увеличить диаметр кареточного стакана с резьбой, если уж так нужны подшипники побольше и посадочное место пошире.
Прессфит сам по себе неплохая идея, я негодую по поводу того, что на картинке в посте, а именно туева хуча всяких переходников для переходников, в итоге получается та же самая резьбовая каретка но с матнёй повсюду)
Добавлено: vk.com/im?sel=856032&z=video-12711080_172160533%2F32e80c105880111c22 =)
Минимальный Q-фактор ограничен шириной перьев, ничто не мешает делать приемлемый Q-фактор на каретке с внешними чашками.
Про криворукость и последующую одноразовость резьбы — это понятно. Как будто решение на картинке выше избавит народ от криворукости, там как раз-такми поболее шансов накосячить.
Ничто не мешает также увеличить диаметр кареточного стакана с резьбой, если уж так нужны подшипники побольше и посадочное место пошире.
Прессфит сам по себе неплохая идея, я негодую по поводу того, что на картинке в посте, а именно туева хуча всяких переходников для переходников, в итоге получается та же самая резьбовая каретка но с матнёй повсюду)
Добавлено: vk.com/im?sel=856032&z=video-12711080_172160533%2F32e80c105880111c22 =)
Последний раз редактировалось
Так же, как косозубое переключается в автомобильной КПП ;)
Последний раз редактировалось
кому то, может быть, он и нарвится, но трудозатрат на его разработку не было. с дотошностью азиатских конкурентов в области дизайна не сравнить совсем
upd. соврал. сабж можно сравнить с деором или аливио
upd. соврал. сабж можно сравнить с деором или аливио
Последний раз редактировалось
А как оно будет переключаться косозубое?
Хотя ефигир можно сделать теоретически… как работает вариант из поста я не разбирался особо )
Хотя ефигир можно сделать теоретически… как работает вариант из поста я не разбирался особо )
Последний раз редактировалось
с подвеской от мотопроизводителей :)
это называется качественный продукт. 10 лет прошло, а всё еще торкает.
шестерни из текстолита весело пойдут в труху, когда какойнить лось штурманет торчок на мелкой передаче.
Я все жду когда Vecnum разродится:
vecnum.com/produkte/moveloc/features/
Писал напрямую, говорят факапы с подрядчиком, но в этом году обещают в продаже.
vecnum.com/produkte/moveloc/features/
Писал напрямую, говорят факапы с подрядчиком, но в этом году обещают в продаже.
ни теми размерами и нагрузками они используются
вы думаете производителю лень было бы делать продукт легче? найн.
вы думаете производителю лень было бы делать продукт легче? найн.
В такие коробки в будущем будет легче спрятать двигатель, нежеди в подсидел, как было на тех соревнованиях ;)
Последний раз редактировалось
>На Кикстартере
ОК.
tazhate