«А зачем больше? У меня гиант рейгн хл со 100мм и мне хорошо. Росту во мне один метр»    

ТАК НОРМ?! 
avatar

EldarAypov

Поскольку это вменяется в недостаки. Далее цитата: "
Шестерни из текстолита — свойства и применение
Если для изготовления деталей применяется текстолит, шестерни приобретают ряд характеристик, благодаря которым они превосходят аналоги из металла или пластика:
— высокие диэлектрические свойства;
— прочность, долговечность;
— низкий коэффициент трения, износостойкость;
— устойчивость к действию климатических факторов и агрессивных сред;
— легкость.
Шестерни из текстолита успешно используют в машиностроении, электротехнике, приборостроении."  kitprom.com/catalogue/1142
Последний раз редактировалось
avatar

nilstisebe

10 лет прошло) Эпоха целая сменилась
avatar

Willy

Хм, а что не так с внешним видом? Мне нравится, например
avatar

pustota

да, меня впёрло ещё в 2006 году, так, что ни как не отпустит. Тогда ещё X7 c индикаторами, которые позже стали X5, сейчас уже X7 14 года, X9 лежит, ждёт новый вел.

Вообще очень нравится работа манеток и переклюков Срам. Шиману правда давно не пробовал, но тогда, в 2006 мне очучения от деоровской трансмиссии и экргономики не понравились.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Зачем бороться с весом, если проблема с внедрением коробок лежит в другой области?
avatar

pashevich

Это объясняется направлением движения мысли. Сперва разрабатывается топовая линейка, а потом уже младшие. Получается, что каждая новая линейка должна быть дешевле и хуже уже существующей =)
avatar

Willy

А сталь с композитом в шестернях нереально совместить?
Вон на деорах ставят 2 варианта звёзд. Со сталью+композитом в итоге экономиться 25% веса звезды.
 
avatar

Kirya

Зато переделывается в подседельный хомут =)
avatar

Willy

Тут все зависит от длины ног, ростовки и угла вращения земли.

про шатуны забыл еще
Последний раз редактировалось
avatar

shooroop83

Композитный корпус (боковые стеночки) я ещё могу как то слабо себе представить, а вот композитные движущиеся (трущиеся между собой) детальки не могу…
avatar

FightingCat

Ну, в мотоиндустрии это уже давно пройденный этап
avatar

MikhailKovnatski

чтобы ты мог скрипеть адаптером когда скрипишь кареткой.
avatar

Romirezz

Неясно почему не делают композитные шестерни и корпуса. Это должно снизить вес.
avatar

nilstisebe

эта штука если и поступит в массы, то только через шиману со срамом, мощным маркетинговым толчком, и обязательно сверху, как Ди2. возможно будет какое то бурное сотрудничество с каким нибудь треком или сантракрузом, обязательно слитые фото прототипов и громкие пресс релизы. ну и не раньше чем Ди2 спустится до СЛХа, и стандарты втулок будут с шагом в 2 мм)
avatar

CIX

за внешний вид лютейше плюсую. дизайн разрабатывали минут 10, в один из перерывов между кофе 
avatar

CIX

с давних времен существует такая преславутая вещь как «эргономика срамовской манетки». вещь своеобразная, но многих вперает 
avatar

CIX

согласен. ну там да с техникой траблы  бывали местами серьезные. ну и  каретка «Надежда» была, 4ре каретки за сезон норм )) 
 
avatar

EldarAypov