Вес, конечно, имеет значение, но важнее другое:
1. скорость: при увеличении массы в 2 раза кинетическая энергия и нагрузка на узлы увеличивается в 2 раза. При увеличении скорости в 2 раза нагрузка увеличивается в 4 раза.
2. манера использования. Если катать как мешок, садить в плоскость и так далее — то быстро ушатывается любое железо. У техничных, пусть и тяжелых спортсменов (как раз которые 110+ кг) железки живут годами.
Прямой эфир
Речь не про скорость, а про динамику. Типо после свич бека там или ковырялова какого-то, на прыгулю разогнаться и тд
А потом опять все по новой: без мотора и с педалями :)
Последний раз редактировалось
ну понятие разогнаться у всех разное. :) У меня вот на 27.5 подвесе с передачей 32-11 при каденсе порядка 90, скорость под 35кмч. На трейлах я всяко медленнее еду, ибо страшно, но тоже воспринимаю, как «разогнался».)
Емкость нынешних аккумуляторов — вот что УГ. Это главный лимитирующий фактор, почему скутер пока круче электровела. Но революция накопления электроэнергии не за горами)
Может к тому моменту с электробайков догадаются выкинуть педали, звезды и цепь,
как собственно произошло на первых мотоциклах, там тоже педальки и рама велосипедная какоето время были, два мотор-колеса, рама-вилка, аккум и все — красота
как собственно произошло на первых мотоциклах, там тоже педальки и рама велосипедная какоето время были, два мотор-колеса, рама-вилка, аккум и все — красота
Спорные тэзисы в материале.
Еще одно ответвление эволюции, и стволом ему не стать.
Еще одно ответвление эволюции, и стволом ему не стать.
Последний раз редактировалось
КПД гидротрансформатора уже совсем УГ. Даже в электрички он не пойдёт т.к. это заметно скажется на пробеге на одной зарядке.
"Максимальное значение КПД гидротрансформатора может быть от 0,85 до 0,97, но обычно находится в диапазоне от 0,7 до 0,8. В комплексном гидротрансформаторе на режиме гидромуфты можно получить максимальное значение КПД — 0,97."
"Максимальное значение КПД гидротрансформатора может быть от 0,85 до 0,97, но обычно находится в диапазоне от 0,7 до 0,8. В комплексном гидротрансформаторе на режиме гидромуфты можно получить максимальное значение КПД — 0,97."
Последний раз редактировалось
Все это классно работает в мото и авто, а в велике нагрузки меньше, так что тут должно работать не хуже. Но в проф. спорте может не прижиться, если кпд не будет на уровне обычных переклюков. Ноги то не мотор. Зато через некоторое время мы должны увидеть электробайки с коробкой автомат с гидротрансформатором или вариатор, как на мопедах. С появлением мощщных аккумуляторов скутеры станут не нужны, их заменят электровелосипеды. Для обывателя просто гениально!
Есть же еше ефигир
который изначально 9ск
который значительно легче пиньйона

вес указан с шатунами и штифтами под ремень и ремнем, с цепью — легче звезды — тяжелее цепь но то на то и выйдет.
и что самое важное забыли в статье
у пиньйона только грипшифт

в то в ремя как у еффигира адаптированные манетки х9 и х0

ну и в конце концов цена разницаться не в 2 раза
а в 3-4
комплект срама нх — 320$
только коробка с шифтером пиньйона или ефигира 1200e и выше.

который изначально 9ск
который значительно легче пиньйона

вес указан с шатунами и штифтами под ремень и ремнем, с цепью — легче звезды — тяжелее цепь но то на то и выйдет.
и что самое важное забыли в статье
у пиньйона только грипшифт

в то в ремя как у еффигира адаптированные манетки х9 и х0

ну и в конце концов цена разницаться не в 2 раза
а в 3-4
комплект срама нх — 320$
только коробка с шифтером пиньйона или ефигира 1200e и выше.
уважаемая редакция, на этой неделе я не успеваю читать все новости! остановитесь :)
С учетом сломаного переклюка и свернутого петуха за последний только год, я бы не отказался от подвеса с коробкой и ременной передачей. Плюс это придало бы больший клиренс байку и большую надежность в целом. Но такой вариант, скорее всего, подразумевает вращение подвески вокруг каретки и перья, с конструкцией которой можно будет добиться натяжения ремня. Будет ли что-то подобное — посмотрим. Но это интересно и фиг с ним, с +1 килограммом.
Последний раз редактировалось
Giant contact switch SL весит и стоит на сотню меньше.
Последний раз редактировалось
Есть мысль что очень большое влияние имеет вес. т.к. у чувачка весом 120 кг самая лютейшая пф30 существовала 3 месяца а потом просто развалилвалась
т.е. родоначальник всё-же шлем)))
Это как я — начинаю сборку компа с покупки мышки..
Это как я — начинаю сборку компа с покупки мышки..
Да только есть идеи: 1-я это на старых рамах вклееная вставка разуплотнялась из за плохой адгезии металла смолы и карбона и от этой вставке по этой причине и отказались. 2-я ту же вставку можно запросто перетянуть и кареточный узел попросту треснет, а умельцы найдуться всегда. почему то на ум приходит история с Bagl'om и 888 )))) дааааввныыыыммм дддааааввввннноооо )
На самом деле, вещь перспективная. Уверен, что настанет тот день, когда, на велике останется, лишь, 2 троса — это будут гидролинии. Потому что переключение в коробке будет по беспроводному протоколу.
Его в НиНо надо послать.
velomanyak