Аналогично, чейн в последние несколько лет стал совершенно неинтересен — цены высокие, доставка дорогая (в Казахстан).
Немцы отправляют к нам за 20 евро практически вне зависимости от размера посылки — доплата только за рамы, и то в адекватном размере.
Прямой эфир
Если у вас есть фет с нормаьной геометрией и нормальными коелсами, все становиться немного по другому...
слазить с него многим не хочется по ряду причин :)
слазить с него многим не хочется по ряду причин :)
Странный обзор. Всегда считал, что стихия фэта — это зима, снег и совсем сильная грязь, песок и бездорожье. Фэт по сути джип на шинах низкого давления и едет он там, где кантрийник или трейловый байк просто завязнут. Он для этих условий отличный. А в видео чел катит на фэте летом по сухому лесному трейлу и рассуждает о фэте в стихии кантрийника.
А что, если сделать каретку размера PF30 или PF92, но с резьбой! И вал 30 мм, и узел жирный, и каретка не скрипит, и подшипники полностью внутри рамы как у ISIS (запрещенной в России террористической каретки).
Подпись Вадоса теперь — реклама карбонового Patrol ^-^
Может быть.
Поясню свою мысль, возможно ошибочную, ибо я не инженер.
Мысль основана на мнении, что карбон эластичнее, чем алюминий, особенно если алюминий кованый и прошедший термообработку. По этой причине могут происходить «гуляния» подшипника в каретке ПФ, установленного в карбон без алю-вставки с целью удешевления стоимости кареточного узла и/или экономии веса рамы. Что и есть причина хруста.
То, что я вижу здесь — возврат к карборамам 10-летней давности, когда в карбон вклеивались/впресовывались алюминиевые стаканы, даже если единственная цель этого действия — возможность в них нарезать резьбу для установки каретки.
Повторю, это лишь моё мнение.
Если ошибаюсь — буду рад ликбезу.
Поясню свою мысль, возможно ошибочную, ибо я не инженер.
Мысль основана на мнении, что карбон эластичнее, чем алюминий, особенно если алюминий кованый и прошедший термообработку. По этой причине могут происходить «гуляния» подшипника в каретке ПФ, установленного в карбон без алю-вставки с целью удешевления стоимости кареточного узла и/или экономии веса рамы. Что и есть причина хруста.
То, что я вижу здесь — возврат к карборамам 10-летней давности, когда в карбон вклеивались/впресовывались алюминиевые стаканы, даже если единственная цель этого действия — возможность в них нарезать резьбу для установки каретки.
Повторю, это лишь моё мнение.
Если ошибаюсь — буду рад ликбезу.
Последний раз редактировалось
Как-то даже засомневался, что сейчас февраль. Посмотрел в календарь, а нет, не первое апреля, жаль.
Вставка в 2008м и в 2016м — это принципиальная разница. В 2008 подругому не могли сделать.
Нет. Резьбовая. Не вижу принципиальной разницы. Вставка — она и в Африке вставка.
у нас на заводах зп щас около 200 евро, тебе за 180е запилят каретку с лунопарком и блэкджеком!
от промов ничего не зависит, главное — грязезащита.
от промов ничего не зависит, главное — грязезащита.
в 2008 вовсю был прессфит уже?
— Господин Барден, мы купили Chain Reaction Cycles.
— Боже мой, я ведь всего лишь просил купить новый чайник в офис.
— Боже мой, я ведь всего лишь просил купить новый чайник в офис.
года 2 не покупал уже там, а то и больше. БК и БД заруливали, на чейне по сравнению с ними все веложелезо было дороже.
разве что какието шмотки или на аццких скидонах единичные позиции еще брали.
разве что какието шмотки или на аццких скидонах единичные позиции еще брали.
Последний раз редактировалось
Только сейчас заметил WTF и TITS ржунимагу :)
ну что же....
скоро увидим:

ищите в почтовых ящиках!
:)
скоро увидим:

ищите в почтовых ящиках!
:)
SergeiMinaev