Последний раз редактировалось
Прямой эфир
Сильно подозреваю, что есть беларусское решение проблемы :)
тема просто пообсуждать. Для бол-ва вопрос если и есть, но не за 180евро за расходник на велосипеде.
У меня один вопрос: алю переходник с резьбой и парой промов — 180 евро?
Чувствуется, что не пройдет и нескольких лет, как кто-то из производителей карборам догадается чуть пожертвовать весом, сделав в кареточном узле алюминиевую вставку, нарезав в ней резьбу и представив это как ультимативное решение по борьбе со скрипами.
Воувоу, полегче, все уже сделано:
Практически вся рама нового Patrol изготовлена из карбонового волокна, включая нижние перья, только коромысло (rocker link) и резьбовая вставка кареточного стакана с креплениями ISCG 05 по-прежнему сделаны из алюминия. Резьбовая вставка (названная «Bottom Bracket Storage System,'' или BBS2 – «Система хранения каретки») сильно облегчает домашним механикам операции по снятию и установке каретки.

Сделаю, пожалуй, в раме переходник в переходник, что бы резьбу в резьбу можно было вкручивать
Содержание 5 грамматика 3
Карбоновые скейлы знамениты своими одноразовыми перьями
чуваки, куда переводить деньги, что б в эндуро гонках небыло такого дикого кантри, как осенью 2015?
У proride заявленная производителем предельная скорость 140 км/ч, для обгона я прибавляю иногда до 160 с двумя байками на крыше, но 200 с ними это вообще жесть. Но спасибо за информацию, теперь буду знать, что даже 200 не предел для них))
Забыл не Spark а ХТ как же как же как же модель называется. в общем пресанули каретку а через недельку перо чпокс )
Когда читаю обзоры новых рам и вижу, что у них резьбовой стакан, то радуюсь за будущих владельцев.
У самого Пресс-фит. Не скрипит пока.
У самого Пресс-фит. Не скрипит пока.
Выяснилось, что для того, чтобы каретка не скрипела, ей просто нужна… Резьба!
… все это счастье может стать вашим всего лишь за 180 Евро
Это было бы смешно, если бы не было так грустно...
PS Пользуясь случаем, хочу выразить своё почтение инженерам Santa Cruz за их обоснованную любовь к резьбовым кареткам, почти во всех их байках.
«как у scott scalpel»
Ого! Так где же?
Ого! Так где же?
Для меня тут вообще столько новостей, если честно… сливать старый герметик, разъедающий металл и, судя по всему, резину после того, как постареет(!). У меня уже года три на некоторых колёсах крутятся бескамерки и на одном из велов за этом время даже резина не менялась (СмартСэм + пробеги запасного тренировочного байка). И пока ни одного съеденного ниппеля и ни малейшего намёка на деградацию резины (обычной, камерной).
Усиленно думал о переводе туристического байка на бескамерку, но тут внезапно женился и вопрос потерял актуальность...
Почитаешь, так жуть и геморр какой-то! Хорошо, что я уже успел перейти на бескамерку раньше. После такой статьи, возможно, и не решился бы. :)
Усиленно думал о переводе туристического байка на бескамерку, но тут внезапно женился и вопрос потерял актуальность...
Почитаешь, так жуть и геморр какой-то! Хорошо, что я уже успел перейти на бескамерку раньше. После такой статьи, возможно, и не решился бы. :)
Просто там момент на видео где он боком останавливается и велик дает крен, и интересно что происходит когда он боком ездит.
kubas