Прямой эфир
Пожалуй, не буду развивать эту тему
Значит чем выше скорость — тем мягче будет подвеска и меньше педалкиков? :)
ну оно примерно так и ощушается…
ну оно примерно так и ощушается…
До определённой скорости движения скорость вращения храповика меньше скорости, с которой подвеска сжимается на неровностях. Это без учёта того, что ты на неровностях же ещё можешь подтормаживать и скорость вращения храповика до нуля может падать.
Получается, весь удар от срабатывания подвески у тебя через шатуны и цепь сразу на храповик приходится, который уже за цепь вращает шатуны и получается педал кик.
Не многовато ли денег за 50 г облегчения? (я про в4)
Только что понял, кем хочу быть на пенсии. Спасибо!
Катал на их радиальных тормозах — очень понравились. Я вообще фанат радиалок, чуть тяжелее усилие, но модуляция… Буду брать, когда моя магура потечет/сломается/взорвется.
Чейн его раскручивал как велосипеды по народной цене, симплон же с чего-то решил, что продавать велики по цене спешей-треков хорошая идея.
Радиаторы там отдельно от колодок.
В LHP, и судя по всему в эти, хоповские колодки можно вставить, но только при помощи напильника и дрели
В LHP, и судя по всему в эти, хоповские колодки можно вставить, но только при помощи напильника и дрели
Последний раз редактировалось
Кто-то там в маркетинге у них явно фанат Льюса Хэмильтона, сокращение LH, еще надо 44 модель назвать для комплекта, выглядят прикольно я бы катнул, как раз колодки от V4 имеются )
Есть такое, мт5 весят 270гр сторона, коды где-то 330… А я уж было задумался, фишка с регулировкой рычажности это прям интересно.
Как будто ты кроме спешана, санты и мериды с норкой ничего не знаешь :)
Не многовато-ли веса за такие бабки? У меня е4 весят на 100+ грамм меньше с каждого, в4 будут легче люисов на 50г с тормоза.
Значит, надо работать над техникой педалирования, очевидно! Ведь чтобы быстрее ехать, нужно лучше педали крутить, right?
Последний раз редактировалось
А если на ретчете не долетаю, моя вера просто недостаточно крепка? =)
Да, но это не имеет отношения к теме (способ зацепления)
sayrius