новый год, который всегда с тобой
вторая часть видео накурила, захотелось бутерброд
avatar

lorinser

Какая нафиг разница — она же нереально красивая за то)) 
avatar

maxxis

Кстати, в прошлом году, не помню точно когда, в опросе Пинка «какой гравити байк вы бы купили следующим» с огромным отрывом лидировал YT! Накрутка это была или нет — хз, но удивился я тогда сильно!
avatar

truejung

Просто в убинке будет жить другой кэмп XD
avatar

EnduroKotuk

Два одинаовых. Видимо один запасной :)
avatar

Belkov

Рубашку. Красную. Клетчатую. Ассиметричную.
avatar

VladimirDolgin

Кстати, насчёт установки положения шипов была хорошая статья на байкрадаре (сорри за ссыль на почти конкурентов :)). Мне в своё время очень помогла.

 
avatar

Techno

По всем теориям на качающемся подвесе должно быть тяжелее ехать на длинные дистанции. только в реале мне, например, легче. Даже на КК-трассе на подвесе получается ехать лучше, т.к. больше времени крутишь сидя в седле, и есть больше возможности сидеть в седле, отдыхая. 
Чего-то у тебя вторая (имхо, правильная) часть этого абзаца противоречит первой. :) Либо я какие-то другие теории про подвеску слышал...
avatar

Techno

Ты слишком плохого мнения о бюджете спортмастера.
Там тоже многие люди до сих пор не понимают за чем была эта рекламная акция.
avatar

AcidRider

Почему же. Собер отель — лакшери за 1000 р. Вайфай все дела. Убинка — база отдыха и никогда себя отелем не позиционировала. Но там хорошие — байк фрэндли хозяева. Вполне нормальные условия за свои деньги + бесплатная кухня.
avatar

Koval

так че выбрал то?) 
avatar

wibird

Откатал сезон на Capr'e — полёт нормальный. Из потерь один «петух», и стоковые «гайды» заменил на божественные «сэйнты»+86е роторы.
avatar

MrGRinch

Нет, тут немного по другому. Много букф на ночь глядя, но опишу свой взгляд. Усталость возникает не строго линейно, а скорее линейно-прогрессивно. То есть я например еду еду, устаю понемногу, слез, прошёлся минуты две, снова еду как новый. Если бы вовремя не дал передышку усталость пошла бы резко, это наверное каждый на себе испытывал. То есть если знать особенности своего тела (а для этого нужно много катать) главное не допустить переутомления, тогда можно ехать очень долго в примерно в одном темпе. И вот тут контакты дают огромное преимущество, которое куда выше того что описано в статье 1) большой каденс. Я привык по ровному ехать с каденсом 110, меньше для меня просто не комфортно. На топталках я с таким каденсом равномерно крутить не смогу, то есть скорость будет меньше, усталость придёт гораздо быстрее. 2) основная нагрузка при движении возникает при разгоне после торможения, если ехать не сбавляя скорость по ровному асфальту усталость приходит намного медленнее. И тут контакты опять рулят и педалят поскольку при разгонах экономиться огромное количество энергии. Чем хуже рельеф, то есть чем быстрее байк теряет накат (наехал на большую кочку, нажал на тормоз) тем больше преимущества контактов потому что больше этих отрезков разгон-томожение. То есть при езде на топталках при этом бы тратилось намного большее количество энергии на новый разгон. 3) езда в горку. тут без комментариев, от этому уже писали, а даже небольшое невидное глазу повышение градуса дороги сильно сказывается на потере энергии. Суда же можно отнести встречный ветер. 4)использование мышц задней стороны бедра и голеностопа, тут тоже всё ясно, каждый наверное при правильном педалировании после длительных покатушек испытывал судороги в начале сезона- это значит мышцы хорошо поработали, если бы не было этой усталости значит эту же работу пришлось выполнять бы стандартным мышцам. Вот совокупность всех этих четырёх пунктов увеличивает скорость, позволяют ехать с равномерной нагрузкой и отодвигает порог критической усталости после прохождения которого скорость теряется (это связывают кажется с полным исчерпыванием запасов гликогена но не будем вдаваться в физиологию). И ещё один очень и очень важный пункт о котором вроде бы ещё никто тут не сказал и о котором умолчали британские (пардон, мюнхенские) учёные- это снятие нагрузки с колен. У тех у кого такие проблемы были знают что это такое. В контактах ты можешь ездить целыми днями безо всяких проблем для ног но стоит проехать на топталках и всё, колени начинают болеть, приходится давать себе отдых (день, неделю, месяц) то есть о стабильности тренировок говорить уже трудно. Но как известно из психологии хорошее люди не замечают и вспоминают об этом только когда его теряют (подумать только три года назад доллар стоил тридцать четыре рубля а я ещё думал что я мало зарабатываю, сорри за офтопп)), и пользу от контактов за счёт сохранения колен можно понять только полностью пересев с контактов на топталки и покатав прежние дистанции (если они были большими понятно). Единственное с чем согласен это с тем что решающий фактор в увеличении скорости это сердечно сосудистая, стоит загнать частоту сокращений сердца к максимальному значению и всё, надо долго востанавливаться и входить в ритм, но это уже другой вопрос к контактам не относящийся.
avatar

ronin336

Или может вернее сказать «вычерпали»? или «насосали»?
avatar

Horazzio

И это совершенно верно.
+2 
Последний раз редактировалось
avatar

RiderMag

Человек — это не механическая конструкция с приводами. Это сложная биомеханическая система, и рассматривать влияние контактов на езду только с точки зрения АНП и ЧСС неправильно.

По всем теориям на качающемся подвесе должно быть тяжелее ехать на длинные дистанции. только в реале мне, например, легче. Даже на КК-трассе на подвесе получается ехать лучше, т.к. больше времени крутишь сидя в седле, и есть больше возможности сидеть в седле, отдыхая.

Примерно то же может быть  и с контактами. + контакты за счет жесткой обуви эффективнее передают усилие на педали, снимая часть нагрузки с мышц ноги. 
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

Похоже пора свою «гертруду» вводить в 26ру.
avatar

Antoshko

Не-не, это я решил поддержать Вашу предметную дискуссию с Techno и pashevich. Просто цитата из статьи, на мой взгляд, гармонично объединяет и Ваши, и их доводы :) Спасибо!
Последний раз редактировалось
avatar

RiderMag