Прямой эфир
В нашем кэмпе, насколько я знаю мест практически нет уже, или совсем нет)
Да я к сабжу притензий не имею ) Описано всё адекватно. Я ж отвечаю товарищу, у которого попёрло сразу + 2 км/ч средней )
да, я в курсе. жил и в двухместных, и в доме. Но в целом вся точка катания (Собер) — это территория сурового была. отличных условий просто нет, поэтому выбираем лучшие из доступного.
Спасибо, мы обсудим это с гостиницей заранее.
+ саму скобу в месте где зажимается шип. Нужно сделать с правильным радиусом, но вопрос больше не, что нужно сделать, а как это сделать. Нечего сложного нету, но накасячить можно если делаешь первый раз и если делать, что бы работало все по васту, то нужно немного заморочиться.
Последний раз редактировалось
достаточно показать заводскую табличку Made in USA!!!
А… по-моему, тут будет уместно привести полную цитату из статьи (чтобы наверх не крутить — понимаю, лениво):
«Хочется эффективного педалирования? – Тогда только контакты! От этого правила матерый райдер не отойдет даже в угоду моде на «топталки» в велопоходах. Долгое время главным преимуществом контактов считалось «круговое педалирование». Однако эксперты по эргономике из мюнхенской велолаборатории недавно постановили, что постоянное подтягивание педали вверх дает мало пользы, равно как и попытки «тянуть» «байк за педали». Эффект ощутим лишь на спринте и при педалировании стоя в раскачку [на рельефе и т.п. — думаю, понятно]. Однозначный плюс – биомеханически оптимальное положение ноги [в т.ч. на расколбасе и т.п.], обеспечивающее максимальную передачу усилия [отсюда меньше усталость, выше скорость] и предотвращающее травмы.
Не? Не о том уже все говорим какой пост в один голос? :))
«Хочется эффективного педалирования? – Тогда только контакты! От этого правила матерый райдер не отойдет даже в угоду моде на «топталки» в велопоходах. Долгое время главным преимуществом контактов считалось «круговое педалирование». Однако эксперты по эргономике из мюнхенской велолаборатории недавно постановили, что постоянное подтягивание педали вверх дает мало пользы, равно как и попытки «тянуть» «байк за педали». Эффект ощутим лишь на спринте и при педалировании стоя в раскачку [на рельефе и т.п. — думаю, понятно]. Однозначный плюс – биомеханически оптимальное положение ноги [в т.ч. на расколбасе и т.п.], обеспечивающее максимальную передачу усилия [отсюда меньше усталость, выше скорость] и предотвращающее травмы.
Не? Не о том уже все говорим какой пост в один голос? :))
Прям алтарь велотуриста получился)
За рукоделие плюс.
За рукоделие плюс.
у меня лежит рама интенс. я могу на шоколадку спорить, что за 2 минуты любого убедю на её примере, что в интенс работают наркоманы без образования.
Тут ещё такой прикол… вот я не крутил педали толком несколько месяцев, сажусь на станок, кручу полтора часа без фанатизма, но пульс хороший, не гоночный, но допустим 130 средний за тренировку с разминкой/заминкой получился, средняя скорость при этом 16 км/ч (очень плохо, но после перерыва...). Через день ещё тренировку, опять средняя 16-17, пульс и длительность те же, нагрузку не менял. Третья через день… 18.
Выходные...
Понедельник, тренировка, та же нагрузка, та же интенсивность по ощущениям, тот же средний пульс, а средняя 22.
Я к тому, что прибавить могло получиться вовсе не из-за контактов, они могли просто по времени попасть удачно )
Если бы я первую неделю крутил в топталках, а на выходных поставил контакты — тоже, наверняка, фантазировал о том как на них прибавил, но...
Я уже тут писал. На одном и том же участке адекватной длины и рельефа (ну на час хотя бы, а лучше на 2-3 езды) средняя скорость от применения контактов не возрастёт, если у тестирующего полностью одинаковые исходные вводные (отдохнул/не отдохнул), питание, питьё. Тушка и на топталках и на контактах упирается не в группы мышц, а в то, что эти мышцы нужно прокормить углями и кислородом, иначе ты ни куда не уедешь. Ограничивать будет не техника педалирования (ну если она не откровенно косая), а физическая форма и тренированность ССС.
Контакты круты тем, что с ними да, комфортнее в торчки, с ними проще ровно крутить в гаже, но скорость от них не растёт, просто ту же работу выполняет больший набор мышц, одним стало легче, другим тяжелее, максимальный пульс от этого не увиличился, ПАНО тоже ни куда не сдвинулось… Если уработался вкруговую в торчёк — будешь дольше разгоняться после, средняя будет не изменна в пределах погрешности.
Выходные...
Понедельник, тренировка, та же нагрузка, та же интенсивность по ощущениям, тот же средний пульс, а средняя 22.
Я к тому, что прибавить могло получиться вовсе не из-за контактов, они могли просто по времени попасть удачно )
Если бы я первую неделю крутил в топталках, а на выходных поставил контакты — тоже, наверняка, фантазировал о том как на них прибавил, но...
Я уже тут писал. На одном и том же участке адекватной длины и рельефа (ну на час хотя бы, а лучше на 2-3 езды) средняя скорость от применения контактов не возрастёт, если у тестирующего полностью одинаковые исходные вводные (отдохнул/не отдохнул), питание, питьё. Тушка и на топталках и на контактах упирается не в группы мышц, а в то, что эти мышцы нужно прокормить углями и кислородом, иначе ты ни куда не уедешь. Ограничивать будет не техника педалирования (ну если она не откровенно косая), а физическая форма и тренированность ССС.
Контакты круты тем, что с ними да, комфортнее в торчки, с ними проще ровно крутить в гаже, но скорость от них не растёт, просто ту же работу выполняет больший набор мышц, одним стало легче, другим тяжелее, максимальный пульс от этого не увиличился, ПАНО тоже ни куда не сдвинулось… Если уработался вкруговую в торчёк — будешь дольше разгоняться после, средняя будет не изменна в пределах погрешности.
Последний раз редактировалось
стачивается упор рамки на корпусе педали?
Да, явно не чаще, а то можно пойти по пути деградации как sports.ru
Они весь свой бюджет лет на 5-10 вперёд слили на Вайта)
Санёк, пора открывать свои медиа-сборы
Ага, модовскую 19/20" натянули))
Так что сам себе злобный тупалик
Be_Cos