
Прямой эфир
У меня подозрение, что админы 26 специально постепенно отключают полноэкранный режим в роликах. Сначала ютуб отвалился, потом вимео, теперь рэдбулл.
Последний раз редактировалось
друг, сначала наш кэмп надо набрать, потом стебать. В этом порядке)
Ребят ваши видео в этом году только радуют, интересно всегда и красочно!
может его байки будут из лимитированной небракованной партии?
Если остановишься на норке, напиши мне, когда они до Триала доедут, есть у меня одна идея…
Начинал кататься на таймах — не понравилось, тем, что быстро стачивается шип + если педаль на колбасне выстегивается и нет никакого явного ощушения, что это произошло (было очень давно и за время могло измениться) в плюсах была хорошая работа в грязь.
Было 2 пары малетов — С и М, нереально красивые и легкие, версия С откаталась 3 месяца — сначало лопнула лапка, потом пружина. Версия М была следующая — хватило месяца. Минусы объективны, в грязь мне запомнилось, что работали не так хорошо как таймы.
Перешел на шимано, минусы — вес, забиваются грязью, так же их после покупки нужно перебирать, дабы устранить люфт и проблемы с шипами из первого поста.
Но нашел решение — правильно расточил, в итоге отличная работа уже более 4-5 лет на одних и тех же шипах. Растачивал знакомым, так же катаются. Готов написать пост с подробным описанием действий, если это востребовано (сообщение наберет 30 плюсиков напишу)
Было 2 пары малетов — С и М, нереально красивые и легкие, версия С откаталась 3 месяца — сначало лопнула лапка, потом пружина. Версия М была следующая — хватило месяца. Минусы объективны, в грязь мне запомнилось, что работали не так хорошо как таймы.
Перешел на шимано, минусы — вес, забиваются грязью, так же их после покупки нужно перебирать, дабы устранить люфт и проблемы с шипами из первого поста.
Но нашел решение — правильно расточил, в итоге отличная работа уже более 4-5 лет на одних и тех же шипах. Растачивал знакомым, так же катаются. Готов написать пост с подробным описанием действий, если это востребовано (сообщение наберет 30 плюсиков напишу)
Последний раз редактировалось
окей, в таком ключе я тебя даже поддерживаю
я сейчас тоже выбираю раму для дх-велосипеда и тоже смотрю на формат с норкой, так что не удивил )
я сейчас тоже выбираю раму для дх-велосипеда и тоже смотрю на формат с норкой, так что не удивил )
пфффф… желаю гвину удачи.......)
Конечно, к Женку — он хоть катать научит. А Миша только задротствовать может.
Понимаешь в чем дело. Взять тот же Tues Патрика. Если честно, мне, как потенциальному покупателю (а я тут недавно выбирал себе даунхильный байк и Tues был среди претендентов, вместе с аурумом и, как ни странно, новым форматом) не очень хочется, во-первых, разбираться в том, что нужно делать, чтобы получить удачный экземпляр, а, во-вторых, быть среди тех, кто будет за свои же деньги тестировать продукцию YT (рама-то новая). А учитывая количество YT-шных факапов, в том, что и этот Tues может неприятно удивить, я не особо сомневаюсь.
Самое интересное, что YT уже не тот. То есть я помню, как лимитед едишн алю Tues стоил 2900 Евро, или около того — и аналогов этому предложению не было вообще, учитывая его навеску. То есть его можно было брать вообще не думая — если все будет работать (как в случае с твоим байком) то и прекрасно, если нет (как в случае с байком Патрика) — можно спокойно продать раму с амортом за небольшие деньги, купить что-то заведомо работающее и это все равно будет намного дешевле, чем купить это что-то сразу в сборе с навеской такого уровня. Да даже если рама сломается, один фиг не страшно, при сравнении цен байка в сборе и его навески отдельно получалось, что за раму тебе еще и доплачивали. А сейчас они ж денег стоят конкретно так. Ну то есть карбо Tues на х01 и 40й фоксе стоит как карбо Aurum на х01 и боксере тим. Да, фокс, конечно, будет покруче, но я не раздумывая выберу норку, потому что уверен в том, что у их рам таких детских болезней не будет, поскольку ребята делают выводы из своих факапов и прекрасно помнят 09й год. А YT пофиг, они раз за разом наступают на одни и те же грабли. При этом я даже не хочу думать о том, какой будет геморрой с пересылкой YT в Германию и обратно, если вдруг что. А в случае с норкой есть хорошо работающая гарантия у вменяемого дистрибьютора. А формат, кстати, предлагает примерно такое же количество велосипеда за небольшие деньги, как те самые лимитированные Tues. И тоже с гарантией. И раму там делали люди, которые понимают, что и как нужно делать. И при таких вводных ковыряться в косяках немцев вообще не возникает ни малейшего желания.
Самое интересное, что YT уже не тот. То есть я помню, как лимитед едишн алю Tues стоил 2900 Евро, или около того — и аналогов этому предложению не было вообще, учитывая его навеску. То есть его можно было брать вообще не думая — если все будет работать (как в случае с твоим байком) то и прекрасно, если нет (как в случае с байком Патрика) — можно спокойно продать раму с амортом за небольшие деньги, купить что-то заведомо работающее и это все равно будет намного дешевле, чем купить это что-то сразу в сборе с навеской такого уровня. Да даже если рама сломается, один фиг не страшно, при сравнении цен байка в сборе и его навески отдельно получалось, что за раму тебе еще и доплачивали. А сейчас они ж денег стоят конкретно так. Ну то есть карбо Tues на х01 и 40й фоксе стоит как карбо Aurum на х01 и боксере тим. Да, фокс, конечно, будет покруче, но я не раздумывая выберу норку, потому что уверен в том, что у их рам таких детских болезней не будет, поскольку ребята делают выводы из своих факапов и прекрасно помнят 09й год. А YT пофиг, они раз за разом наступают на одни и те же грабли. При этом я даже не хочу думать о том, какой будет геморрой с пересылкой YT в Германию и обратно, если вдруг что. А в случае с норкой есть хорошо работающая гарантия у вменяемого дистрибьютора. А формат, кстати, предлагает примерно такое же количество велосипеда за небольшие деньги, как те самые лимитированные Tues. И тоже с гарантией. И раму там делали люди, которые понимают, что и как нужно делать. И при таких вводных ковыряться в косяках немцев вообще не возникает ни малейшего желания.
Последний раз редактировалось
Нет, мы отказываемся от Убинки (дома) в пользу Николино. В Убинке жили в прошлый раз.
Это не центровая гостиница. Жить они будут в «Убинке», спинным мозгом отвечаю:)
интенс не очень пример, потому что Кубас ставит его по качеству следующим после YT. После.
Спасибо.
На самом деле все измерил и делал с запасом по 15см с каждой стороны. Идея и была сделать велосипед картиной.
Из-за маленького пространства комнаты на видео так выглядит. Снимал прям от стены, но этого мало. Если смотреть на расстоянии не менее 4 метров, то все гуд)
На самом деле все измерил и делал с запасом по 15см с каждой стороны. Идея и была сделать велосипед картиной.
Из-за маленького пространства комнаты на видео так выглядит. Снимал прям от стены, но этого мало. Если смотреть на расстоянии не менее 4 метров, то все гуд)
Последний раз редактировалось
Владельцы будут рады увидеть несколько уютных дырок в стене;)
видео хорошо сделано, ток покороче надо.рамку побольше, что бы вел в ней был.
Весьма вероятно, что и мне важен… Об этом узнаем в скором времени)
Последний раз редактировалось
надеюсь это не только про туес патрика?
ибо у него был какой-то ужасно неудачный экземпляр с дубовой подвеской
скорее всего это была проблема подвески бос
мой YT TUES с даблбарелем и дорадой работает просто великолепно, в поведении подвески и геометрии я не ощущаю отличий от имевшегося перед этим Intense 951, у которого только рама стоила как весь этот велоспед всборе, приэтом через год использования у этого великолепного фрезерованного и сваренного вручную чистокровными североамериканцами произведения искусства треснули перья, благодаря Вадосу мне всё-таки поменяли задний треугольник, через год после того как он треснул
ибо у него был какой-то ужасно неудачный экземпляр с дубовой подвеской
скорее всего это была проблема подвески бос
мой YT TUES с даблбарелем и дорадой работает просто великолепно, в поведении подвески и геометрии я не ощущаю отличий от имевшегося перед этим Intense 951, у которого только рама стоила как весь этот велоспед всборе, приэтом через год использования у этого великолепного фрезерованного и сваренного вручную чистокровными североамериканцами произведения искусства треснули перья, благодаря Вадосу мне всё-таки поменяли задний треугольник, через год после того как он треснул
Gorgut