Немного больший вес вполне может быть обусловлен большей долговечностью. Всё таки ДВО образовали инженеры из Марзоччи старой школы. Это Рошкоксины на сезон-два, а потом сливать пока не сломалась) Если неправ, поправте)
avatar

Wermachtocheck

Ахм. ))) Я ждал этого коммента! Спасибо! Намек понятен, но! Тест из немецкого журнала, а Нормарк/Shimano поддерживают русское издание, и редакция MountainBIKE, думаю об этом даже не знает. Реклама Шимано есть и у немцев, конечно, но на общем фоне это мизер, а фон там многомиллионный. Что же касается Нормарк/Шимано в России, то низкий им поклон, равно как и Scott/Fischer — если бы не их финансовая поддержка, то проект весьма вероятно уже бы закрылся, так что, если Вам интересны наши материалы/журнал, примите, пожалуйста это во внимание, выбирая следующие компоненты/байк. Понятно, что не в качестве главного фактора, но так… просто при прочих равных, как нормальная благодарность. Как обычно пишут: навестите, пожалуйста, спонсоров ))) Спасибо!

P.S.: А вообще связь, конечно, усматривается. Правда, с другой стороны. Просто кто-то, видимо, хорошо работает (что подтверждается тестом), хорошо зарабатывает и может позволить себе поддерживать интересные медийные проекты. Есть такая традиция у успешных брендов. Пока не буду раскрывать, но, к счастью, совсем скоро число тех, кого мы будем благодарить за «возможность...» должно расшириться. Следите за нашими постами :)
Последний раз редактировалось
avatar

RiderMag

но,Intense уже представил свою команду на 16 год. И спонсор одежды у них POC, а не Alpinestars
Последний раз редактировалось
avatar

RomaHaritonov

Все правильно, никаких противоречий со сказанным выше не усматривается. Другое дело, что факторов очень много. Вот с подключением мышц. Теоретически можно же закрепить руль на шлем (уши, нижнюю челюсть...) и помогать ногам еще и руками, подключив т.о. еще пару десятков мышц. Результат, думаю, каждый может себе представить. Есть точки/зоны оптимального и неоптимального приложения усилий, вопросы вышеозначенного кпд и т.д. И одно дело, когда профи твоего уровня «переварит» любой кпд приложения усилий, как электродвижок, и совсем другое — общий случай. Вот немцы, видимо все это и посчитали. На самом деле, мы попробуем узнать детали и рассказать об этом в журнале. А что контакты не выигрывают у топталок (в части передачи энергии) немцы не утверждают. Они утверждают обратное (см. выше). Спасибо!!!
avatar

RiderMag

Интенсовская графика на перьях вроде бы.
avatar

amstafff

«Работает очень плавно, а пластиковая проставка, которая вкручивается в топкэп (минуты за три), делает вилку сложной для пробивания, что позволяет рубиться на самых жёстких трассах, не боясь за свой новенький Пайк.»

Где почитать подробнее про пластиковую проставку?
avatar

vaduz152

это изюминка))). Спасибо исправил.
avatar

Lexapskov

Все понял, спасибо за ответ!
avatar

blackmetalich

Прийти — пришёл, а хлеба в этот раз не принёс. Не надо так.

*взял вилку, ушёл чистить 
avatar

makaronman

Интересно было бы взесить части вилки по отдельности и провести сравнение с конкурентами. Что же именно их там так тяготит :)
avatar

FedorYankov

Какая разница, пару месяцев до сезона осталось.
avatar

Aigo

спасибо, будем проверять
avatar

Val

ну и в частном случае допустим получилось 257, 450001 левые и 257,549998 правые. рассчетная будет 257,5 в обоих случаях, а рекомендатель округлит эти данные с учетом корректоров до ближайшего четного. Ну и главное рекомендация это рекомендация, можно отталкиваться от рассчетной длинны по своим вкусам.
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

Да про алюминий то понятно… Интересно было почиму расчетная на обе стороны одинаковая 257,5 а рекомендованная разная 256 и 258. Галочка «Алюминиевые нипеля» изменяет рекомендованную на левый 258 =\
avatar

blackmetalich

я ездил на 3их eggbeater и обе пары сломались без всяких гор и мега падений…
avatar

RomaHaritonov

А по мне Бруни зашибись товарищ. Скромный, быстрый, умный, позитивный.

Про Вергье ничего не скажу (но быстрый он уж точно), а вот Финн точно достоин ловить на себя все шутки про юниора. Он конечно мастер випа, но он даже в своих интервью не очень думает над словами. Например, говорит, что на спеш переехать было не сложно, потому что он вообще привык на любом байке кататься. Бадумц. R&D? История бренда? Скорость рамы? Спонсорские обязательства? Да не важно. Дали — покатаюсь, чё.
avatar

Val

Вот лучше бы реально все эти школотроны в полном составе куда-нибудь в Canyon отправились. Тяжело вот ЭТО воспринимать как лицо бренда, особенно после Гвина и Хилла, не говоря уже о Хантере, Берреклоте и т.д. 
avatar

kubas

рекомендация будет меняться в зависимости от выставленных галочек Например для алюминиевых нипелей критически важно чтобы спица была закручена в уровень шляпки или чуть выше, т.к. по опыту алю нипелям( после сезона эксплуатации) шляпки отрывает заметно легче чем бронзовым, возможно дело в способности алю сплава основательно копить «усталость».
Для бронзы я предпочитаю спицы чутка покороче чем уровень шляпки ( случались палки в колеса и прочие неприятности) сильнее всего страдает заднее колесо, а внем замена спицы требует снятия ротора и/ или кассеты — мне оказалось проще перебортировать резину для смены нипеля чем менять спицу.
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

Большое спасибо за программу! Да, ещё очень хотелось, что б в программе появилась база компонентов с размерами в выпадающем меню.
На пример, выбрал Спицовка в 3 креста; Обод Sun Ringle MTX 33, 26", на 32 спицы; втулка Novatec D042SB 135х10 на 32 спицы. Длина спиц = 255 мм
avatar

Grost