BBB Force — название педалей что-то напоминает…
avatar

DEN1S

А вот как он едет: youtube.com/watch?v=ot7rLgvcY_Y
avatar

Jahtaka

Да ну какой тут холивар :) Ни в комменте, ни в статье вовсе не идет речь о том, что контакты не дают преимуществ. Наоборот. Там же буквально в следующей фразе: "Однозначный плюс [контактных педалей] – биомеханически оптимальное положение ноги, обеспечивающее максимальную передачу усилия..."
Про группы мышц аргумент понятный, но понятие общих энергозатрат тоже никто не отменял. Напрягая только одну группу мышц устаешь медленне, чем несколько одновременно с удвоением общей нагрузки. Речь не об усталости «мышцы», а об усталости организма — это физиологически разные вещи. Да, распределяя одну и ту же нагрузку между разными мышцами, можно теоретически снижать усталость, но только в том случае, если КПД равноценен, что вовсе не так в рассматриваемом случае. Полагаю, тут нужны довольно сложные экспериментальные и теоретические выкладки — наверное, ребята из Мюнхена ими располагают. Без них дальше дискутировать, пожалуй, бессмысленно. Тем более, что, еще раз, никто не говорит, что «контакты не дают профита». :)

И большое спасибо за интересное общение и особенно за интерес к публикации/журналу! 
avatar

RiderMag

Проблема решена. По крайней мере в Беларуси. Делов на час: открутить рамки и немного поупражняться с напильником. 
avatar

pashevich

Все 3 пары Шимано — победители.
 
 За возможность бесплатной публикации материалов номера благодарим:
Журнал Райдер: Тесные отношения: тест 15 моделей контактных педалей


если что — сам катаюсь на 520х.
avatar

pashevich

кто рано встает, тот на порше на спот едет
avatar

ervin

о, коммент тянет на развитие холивара)
на топталках работают только те группы мышц, которые давят на педали. в контактах — вторая группа, тянущая. вопрос: у вас при педалировании устанет/закислится быстрее одна группа мышц или две? 

аргументы «контакты не дают профита» чаще всего разбиваются в первом же затяжном 12% подъеме :)

про ускорения/спринты и говорить нечего — тут все очевидно.

 Если же пытаться постоянно «педалировать по кругу», то толку от этого мало — в среднем будет расходоваться в итоге ровно то же количество энергии с ровно тем же результатом, что и при «некруговом» педалировании.
биомеханика — это несколько более сложный процесс, чем работа=мощность*время. контакты в том числе позволяют снизить каденс при сохранении мощности, что дает свой профит на длинных дистанциях.

 
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

Они как Интел с Нвидией, с Фоксой корешатся.
А у СРАМа только трувативовские педали стремненькие есть.
avatar

velikain

В общем, конечно, выдернуто из контекста. Есть такая уважаемая контора в Мюнхене — Radlabor GmbH. Всякими исследованиями занимаются. Вот тут с ними интервью по теме, например (сорри, на немецком): 
www.triathlon-tipps.de/der_runde_tritt_-_mythos_oder_ideal_si_471.html 

Речь, естественно, не идет о том, что круговое педалирование — штука бессмысленная (да и в статье стоит просто прочесть следующую за процитированной фразу). Речь о том, что само по себе  круговое педалирование не дает прибавку в скорости — это происходит за счет дополнительных затрат энергии при педалировании в спортивном режиме. Одно дело, если это короткий спринт или выкладка на гонке, и Вы спортсмен с мощным запасом сил — тогда да, есть смысл. Ну, либо в тренировочных целях. Если же пытаться постоянно «педалировать по кругу», то толку от этого мало — в среднем будет расходоваться в итоге ровно то же количество энергии с ровно тем же результатом, что и при «некруговом» педалировании. В целом более-менее очевидная вещь, по-моему. Может, чего не понимаю, конечно.
Последний раз редактировалось
avatar

RiderMag

а почему Шимана вилки, аморты, телескоп-подсиделы не делает? А да… у них же удочки есть — тут Сраму крыть нечем…
avatar

Aveega

не купили педалепроизводителя.
avatar

pashevich

«Хороший, плохой, злой»
Это был первый серьезный фильм про экстримальные байк дисциплины, который я увидел. Этот фильм принес мне друг на винте. На тот момент еще интернета нормального не было, все сидели на модемах и потому отношение к такому материалу было подобно отношению к аудиокассетам, которые переписывали у друзей и гоняли до дыр. Дейв Мирра впечатлил невероятно. И не только уровнем и изобретательностью трюков. Особенное уважение к нему вызывало то, что он парень с головой и голова эта всегда была в ФФ. Со времени просмотра этого фильма прошло уже лет 15, если не больше. И до сих пор, более техничного, чистого и красивого катания на BMX мне не попадалось.
Последний раз редактировалось
avatar

KapitanEzh

«Британские ученые доказали...»
avatar

Azog

По-моему усилие встегивания и выстегивания совершенно разные параметры. Чисто по эксплуатационным ощущениям. Конечно пружина не меняется, но усилие нужно прикладывать разное из-за формы шипа. Тем более у Тайма они несимметричные, два положения, широкий и узкий угол, при различных установках там усилие выстегивания заметно  меняется. Я сначала на таймах поставил широкий угол(если ничего не путаю), как они пишут гоношный режим, прокатился, показалось что слишком «туго». Поставил узкий, стало комфортно. По началу катал на ShimanoDX и m-520, потом на Time mx2. Еще по ощущениям было что шиманы могут не всегда отстегнуться когда ты этого внезапно желаешь, с таймами такого не было. Хотя при уборках и те и другие выстегивались.
Последний раз редактировалось
avatar

Azog

Меня пять лет мучает один простой вопрос. Почему срам не делает контакты?
avatar

Val

ну вот Сектору то уже сто лет в обед, да и бюджетная это вилка. А здесь «лакшери» новинка с ценой больше почти в два раза… Спасибо, дайте Ревелейшн.
avatar

Aveega

Ключевое слово «недавно», ну и не все еще на «Райдер» подписались… ;)
avatar

RiderMag

Шимано — люфтят, плюс выстегиваются, когда шипы немного сточатся. Можно попробовать их затягивать до одури, но не уверен, что поможет, плюс мы все-таки не на шоссе, затянешь на максимум — может и не получиться экстренно выстегнуться/встегнуться где-нибудь на колбасне. 
Крэнки — идеальны с точки зрения встегивания/выстегивания, добиться непроизвольного выстегивания можно только если шипы стерты в ноль и требуют замены, правда стираются шипы заметно быстрее, чем у шиман. Ну и знаменитое качество. Правда, что удивительно, новые Mallet DH живут уже два сезона (наблюдаю за двумя парами) и все с ними ок, то ли повезло, то ли педали наконец-то начали делать из нормальных материалов, поскольку все предыдущие дохли за несколько месяцев. Если все же и они умрут, надо таймы попробовать, что ли. 
avatar

kubas

Имхо, в таблице отсутствует один важный параметр — тип подшипников, качения или скольжения.
avatar

im66