Последний раз редактировалось
Прямой эфир
"Долгое время главным преимуществом контактов считалось «круговое педалирование». Однако эксперты по эргономике из мюнхенской велолаборатории недавно постановили, что постоянное подтягивание педали вверх дает мало пользы, равно как и попытки «тянуть» «байк за педали»." — вот это прям заявление! Или я отсталый? Чегож все кантрилы и шоссеры на кантактах, если от кругового педалирования толка нет?
Круто что измерили силу выстгивания.
Неужели у таймов она настолько меньше чем у шиман?
Повод присмотреться к Лукам)
Неужели у таймов она настолько меньше чем у шиман?
Повод присмотреться к Лукам)
Плюс автору поста, если подобное будет появляться не чаще одного раза в месяц.
Ребята, это правда важно?
Ребята, это правда важно?
Последний раз редактировалось
На прошлой неделе залип в инстаграме на фотки бмх 90х годов и подумал что надо пересмотреть фильм с Миррой и Найквистом «хороший, плохой, злой»… Сейчас увидел новость у Кена Блока в инстаграме, не поверил даже сначала… Грустно так… странно, я вроде и мужик взрослый, и бмх не увлекался никогда, более того, я кроме фильма то этого ничего толком о Мирре не смотрел, но это тот самый случай видимо, когда даже один фильм про столь талантливого, просто крутейшего спортсмена, способен изменить твою жизнь и после просмотра с открытым ртом думалось, что было-бы здорово и тебе делать что-то подобное. Я не стал кататься на бмх, но я стал ездить с горок и этим замечательным увлечением обязан Мирре в том числе. Жаль…
Спасибо! :) Пока каждую статью по четыре раза сверстаешь — печатная, планшетная, смартфонная (сверстали, правки вносим) и тут — у самих глаза шестигранниками светят уже )))
В тексте где доходит до демонтажа — перепутаны картинки. Про шестигранник и гаечный ключ.
Собственно, вопрос конструкции, что тоже было дохерища раз сказано.
именно это написано в моем комменте ниже в этом посте. в раде висит копия моего коммента (раду привет, кстати)
Последний раз редактировалось
он был болен. люди убивают себя, чтобы не мучиться при сильных болезнях. Его болезнь была в голове и не психологическая, а физиологическая. Наличие мышц и спортивной тушки, а также отличные финиши в гонках — ни разу не индикатор, что у человека всё в порядке.
кренки я тоже для себя не рассматриваю, сломал 4 пары и ушел сначала на шимано. там вспомнил про шимановский люфт и ушел на тайм.
подтверждаю, эгбиттеры лопнули по рамке за сезон

помнится где-то в посте о фокроссе хаяли шимановские педали из-за как раз высокой вероятности нежелательнго выстегивания на разгоне отдавая предпочтение таимам, а тут всё наоборот…
кренки? точно не eggbeater, эти ломаются за полсезона, при простом катании по лесным трейлам… Покупал их 2 раза и обе пары педалей максимум по полгода ходили, не претендую на абсолютную истину, но вот такой вот факт. В итоге перешел на деор хт шиману, прошел год-полет нормальный.
Ну давай называть вещи своими именами… Сейчас люди незнающие прийдут и начнут гадать почему… в трол ол дей например конкретно причина написана…
В тесте не учтены надежность педалей (но это ок, тяжело в тесте проверить) и также не учтен люфт. А вот из-за второго большое количество райдеров не любит spd-шипы. Люфт появляется, когда они/педали чуть стираются. Никакое затягивание уже не сможет убрать люфт после этого, что чувствуется на каждом обороте.
Если эта проблема у шимано каким-то образом решена — бинго. А если не решена, то всем, кого это парит, приходится выбирать только кренки/тайм/лук/...
Если эта проблема у шимано каким-то образом решена — бинго. А если не решена, то всем, кого это парит, приходится выбирать только кренки/тайм/лук/...
видимо, малый вес их не интересует, ибо вилка Diamond — 2200 грамм реальный вес. На 300 грамм тяжелее нормы.
im66