первая строка сбивает с толку)
avatar

slopestyler

А именно kapusta писал, что посути пружина отводит половинку храповика. Мы же с вами понимает что она подводит половинку храповика.
Друг, ты похоже читать не умеешь, нигде я такого не писал. И даже наоборот, я писал что она там вообще не нужна как пружинка, а нужна только для того чтобы было это самое трение между корпусом втулки и малым колесом храповика. Есть масса других, куда более простых и элегантных способов «притормозить» это колесико, и то что сделав пару трения именно как пружину шИмана теперь никогда не докажет, что имеет место новая разработка относительно патента КрисКинг. Так что читай внимательнее.
Последний раз редактировалось
avatar

Kapusta

К сожалению, выбор педалей в пользу контактов стал каким-то просто обязательным атрибутом велосипедной моды. Часто сталкивались с тем, что у людей контакты по их же словам «вот уже 2 года», а в итоге мы видим, как, во-первых, ими не пользуются, во-вторых, не могут встегнуться на уклоне, не говоря уже про выстегнуться. Есть у нас один человечек Саша, который в итоге последовал совету и в городе постоянно на них тренировался ( на топталках). В итоге сам же признал, что ему это очень помогло продвинуться в плане техники. Я одела на себя контакты вообще через 4 года катания. Допущен то он так или иначе будет, но просто мы хотим в первую очередь, как правильно заметил Кубас, чему-то все же научить. 
avatar

zhirnova

Любопытно будет, если в Питере еще будет лежать снег, как в прошлом году,  в Монрепо.
А там рельеф как раз для съезжалок-катания околоэндурного.

в Суоранде на КК-трассе эндурить?
avatar

RomanAkentev

ну как бы ситуация выглядит следующим образом — фокс булки мнет, рокшокс не палится, а ьолинс разбрасывается прототипами на право и налево. наверняка последний всех опережает в этом плане 
 
avatar

CIX

В идеале мы надеемся посмотреть на большинство участников еще в Москве/Питере, перед выездом в горы. И решить вопросы с педалями при этой встрече. Но если человек упрется рогом — ну я не знаю, если честно, что с этим делать. У нас-то идея в том, что мы учим людей ездить. Если человек не хочет учиться, то что мы с этим можем сделать?
avatar

kubas

обяснять супер-долго, если со схемками. а если вкратце — то лефти внутри грубо говоря квадратная и скользит по игольчатым подшипникам — свободы вращения вокруг своей оси нога не имеет. далее, место крепления оси и ноги у лефти монолит, что уменьшает еще одну степень свободы. в итоге получается что на двуногом перевертыше грубо говоря ноги относительно друг додруга ходят вперед-назад и вверх-вниз когда колесо испытывает торсионную нагрузку и ось не достаточно жесткая в области крепления. потому у дорады ось шестиугольная. был так же эксперимент с шивером и не зажатой осью, когда он становился ватным как одеяло. была еще у канондейла вот такая разработка, где 2 лефти (вроде даже с подшипниками скольшения) и еще со штанами и горилой. жесткомть у нее наверное ппц была
 
avatar

CIX

Ну это тоже прототип, а не официальный анонс.
А то сейчас Мишин конкурс выглядит как экзамен в офицерском училище, с вопросом про «Сила тока измеряется в Амперах?» и тремя вариантами ответа — «Да», «Есть» и «Так Точно».
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

будет наказан
avatar

Werewolf

А если человек уперся рогами и приехал к вам только с контактами, то он принудительно будет переодет на топталки? Или с позором не допущен?
avatar

yurtsa

Напомните старый логотип, а)
И забывный старый пост, в котором вас ждет неожиданный борщец
twentysix.ru/blog/adminwtf/104084.html
avatar

creepshow

Проблема не только в падениях, но еще и в том, что очень многие просто боятся к примеру нормально съехать съезжалку. Потому что если что-то пойдет не так, то надо как-то выстегнуться, а это сложно, ну и т.д. В итоге либо изначально едут с выстегнутой ногой, что, естественно, не способствует контролю, либо, в самом печальном случае, вообще идут пешком, даже не пытаясь съехать. Ну про страдания, связанные с отрывом переднего колеса, я вообще молчу.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

сразу извиняюсь за невежество

у меня вопрос, почему лефти с одной перевернутой ногой нормально работает, жесткая, вроде легкая, а как появляется вторая перевернутая нога начинаются какие-то проблемы с жесткостью? 
avatar

ilyamaksimov

есть мнение, что да.

пару лет назад на сайте ДВО было написано по поводу вилок с гориллой и без. 25% (или 15%, уже не помню) к торсионной жесткости.
сейчас там написано следующее:
CARBON TORSION ARCH «CTA» 
PATENT PENDING DESIGN IMPROVES TORSIONAL STIFFNESS BY 23% 

то есть заявка на то, что, жесткость их сравнима в обычными вилками

извиняюсь, что не по теме 
Последний раз редактировалось
avatar

LiamBasalt

из-за контактов в неумелых ногах уборки грустно выглядят на малых скоростях, т.е. там, где можно было бы быстро выставить ногу, идет кувырок с раскорякой внутри велосипеда
avatar

RomanAkentev

Да, я понял уже. Пришлось принудительно почистить, ноничо. 
avatar

tazhate

Ну в среднем процентов 60. Ну тут еще паника и страх играют роль
avatar

EldarAypov

пересмотрел еще раз видио, до того как он проехал под аркой и до того как он поднял руки горит last lap, видимо я что-то не понимаю.
avatar

damenoid