как обладатель древних джуси и гайдов, могу сказать, что разные там ММ)
а крепление на манетке, да, одинаковое.
Прямой эфир
Отличный день! Отличная трасса! Замечательные организаторы! Всем спасибо!
В этом плане все японцы очень закрыты и упёрты, убедить их сделать свой топовый продукт под запросы целевой аудитории (а не под их видение) практически нереально. В отличии, кстати, от других азиатов, котрые по требованию заказчика готовы сделать чего угодно без малейшего сомнения, хоть нерабочее, если так надо клиенту.
Нормальные мужики, когда покупают 4 эсворкса покатать с приятелями, берут еще 8-12 экспертов для охраны
Там болше косяков с контактами, дожди и мойки нормально переносит (версия 14г)
А так как дилер у нас привык забивать на клиентов и игнорить почту, узнать что-то по ней анрил.
А так как дилер у нас привык забивать на клиентов и игнорить почту, узнать что-то по ней анрил.
Катался вечером в парке… По тропкам узким и где колдобины от лошадей… На региде как обычно… Короче, я тоже так делаю, когда велик скользит, уползает в сторону или из-за расколбаса только начинает уносить куда-то не туда. Видео из Крыма посмотрел где на хардтейле езжу по трейлам с высоким подседелом — тоже самое. Вся фишка в том чтобы это осознанно применять для восстановления равновесия. Так же как ловишь равновесие коленками в разные стороны, только тут коленки наоборот прижимаешь. Но на деле, обычно новички хватают седло мертвой хваткой как только начинается какая-то жесть и им страшно, это только всё усугубляет. А еще есть народ который ездит уверенно и держит ноги всегда широко, чтобы то не случилось. Короче, это очень тонкий совет. Главное его правильно понять и адресовать тому кому надо.
Последний раз редактировалось
Мало кто знает, что в России сейчас продолжительная рецессия.Отлично звучит, спасибо, Вы подняли мне настроение на весь день!

Друзья, нам просто всем нужно признать тот факт. Что сегодня велосипедная отрасль — это высокотехнологичная индустрия. Сам занимаюсь высокотехнологичным бизнесом в Европе и знаю, что многие научно-исследовательские центры, ищут сегмент применения своих разработок — это бизнес. Интегрировать что-то в крупный бизнес, наподобие машиностроения — весьма проблематично. А велосипед, как часть спортивного мейнстрима — отличный сегмент.
Мало кто знает, что в России сейчас продолжительная рецессия. Для индустриально развитых стран это вполне приземлённые цены 2000евро за перклюк. В завершении нужно отметить, что есть профессиональный спорт, где обе стороны процесса зарабатывают деньги и престиж. Там ставки, как и расходники очень высоки. Поэтому для спортсменов купить байк за 10 000$ — детский лепет. Другая категория — люди с достатком, обычно у таких людей все сводится к понтам. Но самое важное, что обе эти группы, средство маркетинга и продвижения самой индустрии. А желание когда-нибудь приблизится к "топвому"уровню и обладать топовыми вещами, нормального, обычного человека — должно мотивировать, развиваться и достигать этих высот.
Мне кажется все эти "инновации": карбо-треко-демы от 10 000 человеческих зарплат, космические сплавы, всякие там нано… чего-то и интуитивные понятные интерфейсы, всё эти красивые СЛОУ МО видео, каждый раз нарушающие несколько законов Ньютона — должны заставить нас оторвать свою з….у, змативароваться и стремиться в светлое будущие)
Последний раз редактировалось
Видео для семейного просмотра, не более.
Про челюсть шутка была, если что, а ты накрутил уже про мозг и проч) Не знаю как у тебя, но на моем байке, расстояние между кареткой и сиденьем остается постоянным всегда. Так что прыгать нужно не с бутылкой, а со шваброй, зажав ее коленями) Про степени свободы мимо, это относится к суставам. Мышцы лишь сгибают сустав в том или ином направлении, которое предусмотрено конструкцией. А если исходить из того что все адекватно настроено, то и незачем синяки на бедрах набивать. Руки устают по двум причинам — либо ты висишь на руле, либо едешь всю дистанцию вцепившись в руль хваткой добермана.
ну, в банальном блокноте подобных проблем минимум и есть отмена последнего действия, в 98% случаев этого достаточно. Эвернот чот не пошёл у меня.
У гугла, кажется на всех проектах существует периодический автосэйв как черновика.
У гугла, кажется на всех проектах существует периодический автосэйв как черновика.
есть много способов запустить виндовые проги на маке, но всё это костыли. и невольно сравниваешь желание чуть-чуть перенастроить переклюк и необходимость пользоваться костылями. я решил не пользоваться пока.
Электрические переключатели — электровелосипедам! У меня всё.
Последний раз редактировалось
про электронику я бы не был столь наивным. Если вспомнить подвеску Лапьера, которая у Вадоса, кажется, не пережила мойку, а у Морозова Серёги умерла просто в дождливую погоду.
Сколько в реально мокрых условиях проживёт Шимана покажет только время, я бы не был столь наивен
Сколько в реально мокрых условиях проживёт Шимана покажет только время, я бы не был столь наивен
Срам рулит. Хошь с древними Джуси7 вешай манетку на ММ, хошь с новыми Гайдами. Мачмэйкер (всего два вида, сильно отличающихся внешне) подбирается под тормоз, манетки при этом универсальны. В этих айспеках даже продвинутые катальцы запутаться могут.
pustota