Прямой эфир
Не-не, кто ж так ездит с ди2!? Беспонтово! Нужно купить в комплекте двух-четырех ашанщиков сопровождения, чтобы держали периметр, мигалку… ну и вот так НАРМАЛЬНО ехать! И все, и кто не понял, тот сразу поймет! Даже без водоема! :))
Поэтому все длинные свои посты (формата отчётов) я сначала набираю в блокноте, периодически нажимая ctrl+s т.к. пару раз наступив на эти грабли желания не осталось. В браузере могут быть фокусы типа автообновления страницы или можно случайно кликнуть куда-то, улететь на другую страницу или предыдущую по сочетанию кнопок… короче куча подводных камней. Есть ещё тонкость — в некоторых браузерах после случайного перехода можно вернуться обратно и обнаружить набранный текст на том же месте, но это зависит ещё и от движка сайта, либо фича должна встраиваться отдельно.
Последний раз редактировалось
Я так и не могу представить такую картину. Ты едешь с ди2 на тренировочку, и в тебя ололо влетает какой-то чел на ашане. Наматывает твой ди2 на колесо. В каком водоеме его топить? И как избавиться от свидетелей?)
Загры молодцы! Катаете вдохновенно! Лучистый — агонь! Все, кто не катали, все в восторге, уже стал трейл классикой! Отдельно хочу отметить видео про ноябрьский Крым, считаю, что достойно номинации на Оскар в категории лучшее АМ видео. Очень нравится, имхо, лучшее, что видел за последнее время! Бодро, динамично, без затупов и профессионально! Монтаж — супер!
С реагентами всё нормально, долго и много катаю, сами переклюки не разрушаются от них, но просто грязища попадает в рубашку переклюка и настройка сбивается, уже работает сразу далеко не как XT, и даже не как современные Асеры) Такое только при езде именно по грязище улиц, с электропереключателем проблем бы сразу не было.
Это шоссерам командой можно скинуться, чтобы один остальных тащил )
А косяки существующие в механической части? Новой прошивкой не исправить?
661 comp убогий) Фольга. И вообще в один ряд его ставить с этим уржем ставить было не в 2011, не сейчас в 2016))
Последний раз редактировалось
Подумал тут, что если такую штуку поставить на демку 15го года, то через пару месяцев можно будет такой кастом на квартиру обменять. Если с курсом рубля дела будут идти как шли.
Да, реагенты это зло… Надо велик ванадием или золотом покрыть, тогда реагировать меньше должен по идее, инертные же металлы
Последний раз редактировалось
А потом и электро-аливийку на пальчиковых батарейках )
или tourney с подпиткой от динамки!
или tourney с подпиткой от динамки!
мотор, говорят, 4к евро стоит. так что быть читером не только отстойно, но и дорого.
Последний раз редактировалось
Прогресс не стоит на месте. Доплати штуку евро и получи мотор в подседел!
Я конечн на WC не был, и вообще мой уровень по сравнению с бомонтовским… не высок)), но. Они сами говорили (GMBN в смысле, да еще и Ник Пухирь писал), что на усталость рук здорово влияет высота руля и такая мелочь, как положение тормозных ручек. Если речь идет ИМЕННО О ПРЯМИКЕ, то что мешает просто расслабить руки не зажимая седла. Или как (опять же), писал Пухирь — напрягать руки там где нужно, и соответственно расслаблять, там где ситуация позволяет. Просто мне не совсем понятно, зачем эти страдания, синяки и клацающяя от вибрации челюсть)) По своему опыту (коренного крымчанина) могу сказать, что на длинных дистанциях устает поясница. И если исключить два из трех шарниров (колени и голеностоп), то легче пояснице не станет уж точно. К тому же на этом видео он зажимает сиденье на пару секунд, максимум. За это время особо не отдохнешь, отчего еще больше непонимания.
Всё-таки интересно — они в этом году ещё поснимают сливки с этого XTR и механической ХТ или в конце года всё-таки не выдержат и выпустят электро-ХТ?
установка и настройка мягко говоря отстой. позже напишу о косяках системы. имхо ждите следующего поколения с багфиксами.
kazaken