кругом компромиссы, прямые круглые трубы нравятся не всем, скучно, видимо. Без гидроформинга сделать годный не слишком тяжёлый вел реально, без баттинга сильно сложнее. А гидро-формованные, на сколько я понимаю, можно сделать ещё тоньше и легче.
Если тебе вес не слишком важен — можно сделать хоть из водопроводных годный вел, но он будет тяжёлый, а потребителя уже успели избаловать достаточно лёгкими моделями.
А про Кувалду… они далеко не все беременны)
Прямой эфир
за то теперь все знают о нем, а кто победил даже в статье не указали =)
мне не понятно почему савят «мне нравится» под трагичными новостями, мне непонятно как может быть новость шокирующей о том, кто крутит флипы над пропастью из камней.
Да, возможно, я был не прав если просто не выдержало сердце — тут врачи остановить его долны были… по остальному «карму» не меняю. Никак не могу понять ваш интернет.
Да, возможно, я был не прав если просто не выдержало сердце — тут врачи остановить его долны были… по остальному «карму» не меняю. Никак не могу понять ваш интернет.
Мораль: надо крутить педали до тех пор, пока вам не начинают перекрывать дорогу, требуя пройти на пьедестал (или перестать смешить публику и покинуть трассу).
Может быть дело в общей, так сказать, кхм, «карме»?
А вообще, не надоело вам устраивать представления такого рода под постом с подобным содержанием?
Или эго настолько сильно задето?
А вообще, не надоело вам устраивать представления такого рода под постом с подобным содержанием?
Или эго настолько сильно задето?
Ты думаешь если конкретный ответ на конкретный вопрос собирает столько минусов дело во мне?) Не буду никого расстраивать…
Вот прочитал и печалью накрывает от слов «все хотят красивых форм, сложных изгибов»
Т.е. получается из-за дизайна рамы очень сильно дорожают. Выходит, можно производить без гидроформинга и прочих выкрутасов годные надежные рамы, но нет маркетинг, рынок. Открываешь РАД там все пишут красиво или нет и всё. Или гон про беременную кувалду на одном оранжевом ресурсе. Кто-нибудь катает вообще или одни эстеты ??? Почему с точки зрения практичности никто изделие не оценивает ???
Т.е. получается из-за дизайна рамы очень сильно дорожают. Выходит, можно производить без гидроформинга и прочих выкрутасов годные надежные рамы, но нет маркетинг, рынок. Открываешь РАД там все пишут красиво или нет и всё. Или гон про беременную кувалду на одном оранжевом ресурсе. Кто-нибудь катает вообще или одни эстеты ??? Почему с точки зрения практичности никто изделие не оценивает ???
Последний раз редактировалось
Вот теперь реально удивил, непризнал я его в гриме, прости, дядька. Может разбогатеет теперь…
На Скотте, в трейловом прикиде. В GT он как-то крупнее выглядел ;)
На Скотте, в трейловом прикиде. В GT он как-то крупнее выглядел ;)
>хоть мет вари
Это точно МТБ сборы? У меня теперь сомнения.
Это точно МТБ сборы? У меня теперь сомнения.
если судить по размерам синяков на ляхах, то у меня лвл80
сними квартиру и готовь что хочешь, хоть мет вари.
или живи в бмх-комплексе и ешь в столовой. там дешево, но еда так себе.
или живи в бмх-комплексе и ешь в столовой. там дешево, но еда так себе.
Как-то одному одному моему знакомому на машине въехала в зад одна мадам. На вопрос что сподвигло её на это действо она ответила:«Перепутала педали».
Это из той же оперы ;)
Это из той же оперы ;)
Забавно.
Кто такой, как фамилия онного товарища, когда выиграл? Стабильно значит в первой сотне КМ катит?
Кто такой, как фамилия онного товарища, когда выиграл? Стабильно значит в первой сотне КМ катит?
мы хоть и местные, но всё равно захотелось съездить да поглядеть/поучаствовать, материалы шикарны! :)
Мне видится, что давать свободу байку хорошо в тех местах, где есть простор для мотыляния. На узком синглтреке как раз лучше зажать седло, как советуют в видео, иначе можно вылететь с тропинки.
Redrider