Да, чё-то странно всё это ;) Народ в коментах тож не в восторге, советуют челу посмотреть урок как шлем правильно надевать.

Странный совет. Когда сильно трясёт советуют вцепиться в байк и трястись вместе с ним, вместо того чтобы присоеденить к работе подвески ещё и работу своего тела и гасить долбу с большей эффективностью. Хотя когда руки устали и ноги отсохли да, можно кратковременно перевести дух подержавшись бедрами за велик. Но это же выживание какое-то. «Контакт с байком станет более надежным — это увеличит контроль» — как это? Вообще не понял.

И главное, в конце — типа синяки на ляжках круто, молодец освоил технику. У кого синил нет, тот не настолько техничный ;)
Последний раз редактировалось
avatar

zagremel

ну там совсеееем децл)))))
И пройти надо к старту, а дальше уже идет трейл без остановок и подъемов)  
Последний раз редактировалось
avatar

ZoozR

Честно говоря — чем больше смотрю их обучалок, тем меньше хочется пользоваться их советами, уж очень они сомнительные местами.
avatar

Chute

Согласен, в таких постах лучше отключать лайки как таковые вообще, кто захочет в комментах выскажется
avatar

Be_Cos

раскрыть комментарий
avatar

Be_Cos

Мы уже давно предлагаем Антону ввести более интуитивно понятные и близкие обозначения моделей, раз уж Format предпочитает цифры. К примеру, байк для дерта вполне мог бы иметь индекс 1488. Но он все никак не соглашается…
avatar

Hvvj

Я с ним жил в Саранске!
avatar

Willy

Ужас какой…
avatar

Willy

Я например, только в 7 лет начал разбираться в номерах автобусов. Думаю, через некоторое время мы все поймем и запомним, что какие цифры обозначают у формата, под какой половой формат, формат спортивных состязаний, формат обода и формат втулки предназначена та или иная рама бренда формат.
avatar

Bezzeeni

так же ушел из жизни наш друг-велосипедист. предположительно, от вжатия в вылет что-то произошло с сердцем, на землю человек упал уже мертвым...
 
avatar

dirtyshiza

ПРОДАЛСЯ! ОТПИСКА!
 
avatar

dirtyshiza

Сделайте пожалуйста доступную (для покупки в магазине, а не только для поиска инфы по ней) трейловую раму с адекватным весом, которую реально будет купить отдельно от велосипеда!

p.s.: А, и по моделям… очень сложно разобраться в названиях моделей и их назначении. На сайте давно не был, может и лучше стало, но полгода назад я чувствовал себя на нём слепым котёнком, который слабо понимает как найти например байк для трейла, как уровень обвеса отражается на модели...
Приходится тыкаться во всё подряд и чуть ли не коспектировать «ага, это походу КК линейка! Тут такие цифры, тут обвес покруче и такие...». Вам не кажется, что это маразм?

p.p.s: сайт стал заметно приятнее и удобнее, вопрос по наименованиям остался, хотя уже и менее актуален 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

до этого комментария я думал, что это опечатка, а так вроде уже и норм
avatar

pustota

Зря, попробуй, в Европе классно.
avatar

racerx

выпил здесь в форме существительного, судя по всему.
avatar

Whoisbikes

Много комментов типа «Ужасно!» Но, ребят, этот чел оставил очень яркий след в жизни. Он не состарился, не страдал, не болел, не срал под себя. Он ушел на пике. Он умер молодым и счастливым, многого достигнув. Такое дано только избранным; таким он и был.
avatar

Belinsky

Ну хоть один адекватный человек… спасибо.
avatar

_va

Я думаю, что на данном моменте времени проверить 100% байков просто невозможно, потому проверяются они выборочно. Скорее всего спортсмены третьего четвёртого десятка в протоколе вообще не проверяются, а вот ближе к первой десятке уже вопрос становится актуальнее. 
Наверняка этот инцидент приведёт к усилению контроля и совершенствованию регламента.
avatar

pustota

Да
Ужасно
Хоть и не знаешь человека лично, но уважаешь и ценишь.

Земля пухом.
avatar

alexxxm

Да я разве против, только за, всеми ногами.
avatar

AleksandrSimonov