Warning: session_start(): open(/var/www/clients/client1/web1/tmp/sess_ggquorm1bu6oppfpug95n70vk1, O_RDWR) failed: На устройстве не осталось свободного места (28) in /var/www/clients/client1/web1/web/engine/modules/session/Session.class.php on line 102 Прямой эфир / Twentysix
Да, чё-то странно всё это ;) Народ в коментах тож не в восторге, советуют челу посмотреть урок как шлем правильно надевать.
Странный совет. Когда сильно трясёт советуют вцепиться в байк и трястись вместе с ним, вместо того чтобы присоеденить к работе подвески ещё и работу своего тела и гасить долбу с большей эффективностью. Хотя когда руки устали и ноги отсохли да, можно кратковременно перевести дух подержавшись бедрами за велик. Но это же выживание какое-то. «Контакт с байком станет более надежным — это увеличит контроль» — как это? Вообще не понял.
И главное, в конце — типа синяки на ляжках круто, молодец освоил технику. У кого синил нет, тот не настолько техничный ;)
Мы уже давно предлагаем Антону ввести более интуитивно понятные и близкие обозначения моделей, раз уж Format предпочитает цифры. К примеру, байк для дерта вполне мог бы иметь индекс 1488. Но он все никак не соглашается…
Я например, только в 7 лет начал разбираться в номерах автобусов. Думаю, через некоторое время мы все поймем и запомним, что какие цифры обозначают у формата, под какой половой формат, формат спортивных состязаний, формат обода и формат втулки предназначена та или иная рама бренда формат.
Сделайте пожалуйста доступную (для покупки в магазине, а не только для поиска инфы по ней) трейловую раму с адекватным весом, которую реально будет купить отдельно от велосипеда!
p.s.: А, и по моделям… очень сложно разобраться в названиях моделей и их назначении. На сайте давно не был, может и лучше стало, но полгода назад я чувствовал себя на нём слепым котёнком, который слабо понимает как найти например байк для трейла, как уровень обвеса отражается на модели...
Приходится тыкаться во всё подряд и чуть ли не коспектировать «ага, это походу КК линейка! Тут такие цифры, тут обвес покруче и такие...». Вам не кажется, что это маразм?
p.p.s: сайт стал заметно приятнее и удобнее, вопрос по наименованиям остался, хотя уже и менее актуален
Много комментов типа «Ужасно!» Но, ребят, этот чел оставил очень яркий след в жизни. Он не состарился, не страдал, не болел, не срал под себя. Он ушел на пике. Он умер молодым и счастливым, многого достигнув. Такое дано только избранным; таким он и был.
Я думаю, что на данном моменте времени проверить 100% байков просто невозможно, потому проверяются они выборочно. Скорее всего спортсмены третьего четвёртого десятка в протоколе вообще не проверяются, а вот ближе к первой десятке уже вопрос становится актуальнее.
Наверняка этот инцидент приведёт к усилению контроля и совершенствованию регламента.
Warning: Unknown: open(/var/www/clients/client1/web1/tmp/sess_ggquorm1bu6oppfpug95n70vk1, O_RDWR) failed: No space left on device (28) in Unknown on line 0
Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/www/clients/client1/web1/tmp) in Unknown on line 0
Странный совет. Когда сильно трясёт советуют вцепиться в байк и трястись вместе с ним, вместо того чтобы присоеденить к работе подвески ещё и работу своего тела и гасить долбу с большей эффективностью. Хотя когда руки устали и ноги отсохли да, можно кратковременно перевести дух подержавшись бедрами за велик. Но это же выживание какое-то. «Контакт с байком станет более надежным — это увеличит контроль» — как это? Вообще не понял.
И главное, в конце — типа синяки на ляжках круто, молодец освоил технику. У кого синил нет, тот не настолько техничный ;)
zagremel