Про индекс бикмака там не говорили? :)
Не верю я всяким аналитикам. Они сегодня одно говорят, завтра другое.
Прямой эфир
В статье больший упор делается на влияние разных колес, а не длину перьев, хоть их и не стоит сбрасывать со счетов, когда говоришь про управление.
Маленькое колесо будет более прочным. И легче оно. А большое лучше перекатывается через препятствия.
Маленькое колесо будет более прочным. И легче оно. А большое лучше перекатывается через препятствия.
Была тут недавно по радио аналитическая программма какая-то, так вот там обсуждались экономики России и США, и вывели что при одинаковых экономикаэ этих стран, рубль должен стоить около 22 рублей.
Так что ей реальная цена около 60 т р.
Но это все мечты-мечты
Так что ей реальная цена около 60 т р.
Но это все мечты-мечты
я правильно понимаю, что восхищение поворачивоемостью связано с 430 мм перьями? но с введением 148мм осей на найнерах теперь такие же короткие перья и при этом большое колесо как ни крути катиться лучше, тогда в чем преимущество разных колес?
>зачем ты всем об этом рассказываешь?
Это называется «общение». Людям свойственно что-то друг другу рассказывать.
>Остынь.
Я особо и не нагревался. Просто никогда не понимал людей, хихикающих над чужими полтинниками, а так же «спрашивающих» с новичков, приходящих в зал в хороших боксёрках.
На правах куллстори: У меня есть знакомые, которые довольно бодро жмут и знакомый, который жалил как пчела на про уровне (деньги боями зарабатывал, пока локоть не сломал). И что-то я не замечал за ними ржача над теми, кто не так преуспел как они (даже если кто-то рассказывает о своих успехах). Повышенного спроса с ребят в новом экипе от них тоже не наблюдалось.
В общем, здорово, что мы тебя повеселили. Обращайся.
P.S. Интересно, Гвин бы тоже стал хихикать над парнем, радующимся тумбочке в Яхрома рейс...
Это называется «общение». Людям свойственно что-то друг другу рассказывать.
>Остынь.
Я особо и не нагревался. Просто никогда не понимал людей, хихикающих над чужими полтинниками, а так же «спрашивающих» с новичков, приходящих в зал в хороших боксёрках.
На правах куллстори: У меня есть знакомые, которые довольно бодро жмут и знакомый, который жалил как пчела на про уровне (деньги боями зарабатывал, пока локоть не сломал). И что-то я не замечал за ними ржача над теми, кто не так преуспел как они (даже если кто-то рассказывает о своих успехах). Повышенного спроса с ребят в новом экипе от них тоже не наблюдалось.
В общем, здорово, что мы тебя повеселили. Обращайся.
P.S. Интересно, Гвин бы тоже стал хихикать над парнем, радующимся тумбочке в Яхрома рейс...
Последний раз редактировалось
Цены лучше в рубли не переводить.
Когда доллар был по 30 рублей, такие цены как-то проще воспринимались :)
Когда доллар был по 30 рублей, такие цены как-то проще воспринимались :)
На Мастерса и Ко всегда любо дорого посмотреть.
Если Фос изменит маятник у этой рамы так, что можно будет ставить туда покрышки 27.5х3.0, то колеса будут выглядеть, как у мотоцикла с твоей картинки, потому что внешний диаметр будет одинаков. Правда, не уверен, что велосипедисты проникнутся такой концепцией :)
Последний раз редактировалось
Тот вариант, когда заднее меньше переднего и смотрится отлично:

может отсюда ноги растут?

может отсюда ноги растут?
Да, на низких передачах должно быть особенно заметно. Хотя сам пока особо с такими проблемами не сталкивался. ХЗ даже какой у моих втулок свободный ход )
Даже в книжках про тонкости вождения мотоцикла один из первых пунктов — не держитесь прямо за машиной, разумнее ехать «в колее» на случай пропускаемого водителем автомобиля между колёс препятствия/ямы/кирпича
Ну дистанцию, палец на тормозе и готовность к неожиданностям ни кто не отменял. Мне не часто удаётся так покататься, за троллейбусом, в силу размеров, можно держаться на приличной дистанции + я держусь чуть к борту, чтобы была возможность объехать, если тормозного пути не хватит. Маршрутка уже, но и тормозной путь у неё короче… Так-то я на ПЧ через стоппи останавливался обычно за легковыми в правом ряду — у этих тормозной путь совсем смешной и в час-пик не всегда есть возможность обрулить.
Контроль дистанции и стопарей, увеличение дистанции на случай возможных манёвров… но всё это, конечно, совсем не гарантирует полной безопасности
Контроль дистанции и стопарей, увеличение дистанции на случай возможных манёвров… но всё это, конечно, совсем не гарантирует полной безопасности
в том что ты или ктото жмёт 50кг смешного ничего нет, но зачем ты всем об этом рассказываешь? — вот это смешно. А то — как тебя это задело — ещё более смешно. Остынь.
владел шиманами аливио, деор и хт — все были относительно тихие, я их из своей кабины практически не слышал. если поиграться со смазкой фрихаба — можно вообще добиться тишины.
На последнем фото он узнал, что у него 2 бутылки шампанского :)
ilyamaksimov