Прямой эфир
П.с. на форумах темы про поиск тихих втулок соседтсвуют с темами про обсуждение громких. Я бы не сказал, что тишина никому не нужна.
Думаю потому, что задняя втулка стоит 400 баксов. Подшипник дорогой и спецефический? Я не знаю, но дешевле никто не сделал. Ну, разве что кроме шиманы, но это было давно.
>Вес должен быть больше чем вчера
Ну раз для того чтобы не ржали, вес должен быть больше чем вчера, то откуда у тебя уверенность, что за день до написания своего коммента MaksimLetunov жал ≥ 50? Либо, если уверенности нет, то к чему твой комментарий выше?
>ну судя по реакции часто ржут над тобой штоле?
А надо мной-то чего ржать, я далёк от этого вашего силового спорта. Да и реакция нормальная вполне. Просто решил поинтересоваться мнением местного жимовика-авторитета, почему 50кг это повод для «поржать». Но что-то в логику авторитет пока не вывозит…
Ну раз для того чтобы не ржали, вес должен быть больше чем вчера, то откуда у тебя уверенность, что за день до написания своего коммента MaksimLetunov жал ≥ 50? Либо, если уверенности нет, то к чему твой комментарий выше?
>ну судя по реакции часто ржут над тобой штоле?
А надо мной-то чего ржать, я далёк от этого вашего силового спорта. Да и реакция нормальная вполне. Просто решил поинтересоваться мнением местного жимовика-авторитета, почему 50кг это повод для «поржать». Но что-то в логику авторитет пока не вывозит…
Последний раз редактировалось
Если их продолжают выпускать — значит ценителей своих они находят.
А так — думаю большинству нравится звук трещетки, по этому идея и не прижилась.
А так — думаю большинству нравится звук трещетки, по этому идея и не прижилась.
с 8го км в хосту никаких подъемов нет)
Остально да, содержит подъемы, но определенную ценность все таки эти трейлы имеют)
Остально да, содержит подъемы, но определенную ценность все таки эти трейлы имеют)
Последний раз редактировалось
ну судя по реакции часто ржут над тобой штоле? Вес должен быть больше чем вчера — это главное, с собой соревнуйся.
Сегодня как раз случайно наткнулся в электронном виде - Взаимозаменяемость CS/FH/WH (Шоссе, 10 скоростей)
По моему мнению — при отсутствия трения между пружиной и подвижным храповиком этот механизм вообще не будет работать, не за счёт инерционного же движения при резком рывке педалей вперёд?
Даже если статическом положении пружина ещё и прижимает своим усилием подвижный храповик к ответке, то всё равно отвод дальше уровня касания зубьев (как обещано, чтобы бесшумено и тд) его будет возможен только при условии наличия осевого усилия.
Даже если статическом положении пружина ещё и прижимает своим усилием подвижный храповик к ответке, то всё равно отвод дальше уровня касания зубьев (как обещано, чтобы бесшумено и тд) его будет возможен только при условии наличия осевого усилия.
я их осиливаю в течении недели
втулки с таким подшипником требуют тяжелой и массивной обоймы этого самого подшипника, чистоты и правильной смазки внутри. такие втулки делает сейчас 2.5 конторы. Что-то не прижилась идея, не находишь?
Вот не согласен. Частенько есть места, где полный оборот педалей сделать нельзя, а крутить нужно (вверх/плоскач). За примером далеко ходить не надо — когда самокрутом на ай-йори залезаешь, есть хорошие каменные участки. Плюс коровья/южная та же.
Я так за отдной отдыхал, а потом видимо «у того куста остановите!». Так я в первый раз сломал раму.
Не нужно ей ничего подтормаживать. Две внешние половинки (барабан и закрепленное на нем через косые шлицы зубчатое колесо) и так будут прекрасно расклиниваться вращением колеса и вместе с ним средней зубчатой части, завязанной на тело втулки. А пружина нужна для изначального подвода половинок. Т.е. смысл почти тот же как система пружин в ряде фрикостеров. Ну грубо. От того как близко пружина поджала зубчатые половины друг к другу — от этого зависит свободный ход шатуна до зацепления. В КрисКинге изначально сведены половинки — там свободный ход определяется шагом насечки зуба. Тут — сначала сводятся половинки, потом уже идет зацепление. И как раз пружина отвечает за минимизацию этого самого подвода. А на счет трения и создания сопротивления накату — трение будет околонулевое.
Последний раз редактировалось
кто нибудь осиливает все видосы за 1 раз?
Это был шутливый комментарий, призванный по-дружески под****ть B-race, специально смайлик ;) поставил же
За всё видео ни одного человека на Армибайке не встретили?)
Кто-то там жаловался на названия рубрики, хотел повеселее. Ну, получите, распишитесь.
День мобилизации против угрозы ядерной войны отмечается во всем мире в годовщину принятия Делийской декларации, основной целью которой является призыв к прекращению гонки ядерных вооружений, сокращению и последующей постепенной ликвидации ядерных арсеналов стран мира и устранению самой угрозы ядерной войны.
Делийская декларация была принята 29 января 1985 года в столице Индии Нью-Дели на совещании глав государств и правительств нескольких стран – Индии, Греции, Мексики, Аргентины, Танзании и Швеции, которые стали первыми странами, подписавшими этот документ. Именно с момента принятия данной декларации о принципах свободного от ядерного оружия и ненасильственного мира и ведет свою историю сегодняшний праздник.
День мобилизации против угрозы ядерной войны отмечается во всем мире в годовщину принятия Делийской декларации, основной целью которой является призыв к прекращению гонки ядерных вооружений, сокращению и последующей постепенной ликвидации ядерных арсеналов стран мира и устранению самой угрозы ядерной войны.
Делийская декларация была принята 29 января 1985 года в столице Индии Нью-Дели на совещании глав государств и правительств нескольких стран – Индии, Греции, Мексики, Аргентины, Танзании и Швеции, которые стали первыми странами, подписавшими этот документ. Именно с момента принятия данной декларации о принципах свободного от ядерного оружия и ненасильственного мира и ведет свою историю сегодняшний праздник.
… и помнит ямы которые незаметно появляются из под автобуса :)
NixonElite