из своих 9 — использую девятую и шестую поровну
иногда третью и первую, об износе сложно судить — 3й сезон так езжу.
когда часто катался на бмх-рейсовой трассе, в основном стартовал на средних, кои и оказывались мятые/без зубьев, а дальще на 9й ехал 
avatar

slopestyler

у них втулки ln? они в принципе тихие. вполне возможно и смазаны чем-то хитрым
avatar

Val

Кстати, сколько должен быть рабочий, чтоб над тобой не ржали? А если рабочий меньше этой цифры, то нужно завязывать с жимом?)))
Последний раз редактировалось
avatar

makaronman

профит большой, так как все ускорения обычно короткие. а на любом коротком ускорении тебя выбесит крутить в холостую, пока втулке не ударит наконец-то в голову зацепиться. аналогично в нашем минидх
avatar

Val

Ааа! ну с этими знаниями все встало на свои места=))
avatar

ervin

И какой профит? Это не гонка на 30-40 секунд.
avatar

racerx

Я после замены подшипников на своем заднем хопе покрутил ось втулки шуруповертом на максимальных оборотах минут 10. Теперь крутится отлично :)
avatar

ptmn

больше полугода видео, кхэм.
avatar

tazhate

А может потому, что средние звезды испульзуются намного чаще?
думаю 3/4 времени катки ты именно и используешь.
avatar

kumakov

Сценарий есть срочно бегу снимать!
avatar

unet900

признаю, в расчётах ты прав.
но смотри, что в реальности получается
заминаются всегда средние звёзды (~20-25t) т.к. на них стартуют
если попробовать организовать такое же усилие в каком-нибудь подъёме — то просто либо перевернёшься, либо колесо начнёт проскальзывать.
 фишка 42 звёзд в том, что можно неторопливо вкручивать в подъём, не очень сильно, зато равномерно по кругу, давя на педали.
и уж в таком режиме барабану точно ничего не будет, в отличии от старта на плоскаче с 25t звездой, так как в итоге получаем, что всё равно никто с такой силой в подъёмы не ломится.
но в теории, конечно, своротить барабан 42 звездой — как нефиг делать (если колесо не проскальзывает). 
avatar

slopestyler

однозначно еду!!!))
это лучщее предложение которое я на шел на тему как потестить новый подвес в горах))) 
avatar

asEnergy

а, там крче тема такая, что тыкать надо не в само название пункта, а в область рядом) т.к. менюшка самописная, то и косяки соответствующие)
avatar

AleksandrSimonov

Подойдёт только для барабанов с узкими шлицами. Но идея крутая -)
avatar

madbiker

Барабан заминает именно усилие. А мощность — это усилие*каденс.
На одинаковой мощности (допустим, 300Вт) с одинаковым каденсом (допустим, 80) можно ехать как по равнине (например со скоростью 30км/ч), так и в гору (со скоростью 10км/ч). Передаточное отношение в описанных случаях будет отличаться в 3 раза при той же мощности. Как следствие, усилие на барабане во втором случае (в гору) будет в 3 раза выше, чем при движении по равнине. Обожаю диванных теоретиков -)
avatar

madbiker

с другой стороны сопротивление воздуха позволяет меньше давить на тормоза, меньше устаешь, лучше/быстрее херачишь технические секции :)
avatar

Deon

нажимаешь на три горизонтальные черточки рядом с домиком => нажимаешь на материалы => и если не успел нажать сразу на выплывшую trail Solutions то тебя сразу перебрасывает на общий раздел с материалами.
avatar

ervin

Единственное на что хотелось бы обратить внимание, это на основную менюшку. При разворачивании подменю она сама закрывается очень быстро
Вот тут бы чуть поподробнее
avatar

AleksandrSimonov