Прямой эфир
тебя наверное люди ссзади ненавидят в этот момент =)
Нельзя не отметить момент:
ехали на «лифтованных» 160-миллиметровыми вилками карбоновых GT Sensor
Последний раз редактировалось
Ну уж нет. Судя по частоте выхода они скорее тянут на франшизу)))
Я так решил проблему, функция беспроводного монитора и ноут может лежать хоть в другой комнате)))

Зимой не мёрзнет не только голова, но и шея.
Случайно минус поставила(((
СТолик дорогой, но зато вы поделились идеями, как крутить — смотреть, читать...
СТолик дорогой, но зато вы поделились идеями, как крутить — смотреть, читать...
Последний раз редактировалось
На самом деле, всегда можно найти лазейку)
ну не знаю. по-моему все же взломали.
Ну современные смазки могут быть довольно термостабильны и долговечны, касательно наката и всего остального — только практика покажет. Пока непонятно, будет ли этот конструктив воплощён в реальную продукцию, и если да — то для каких применений, может это будет втулка для городских электробайков.
ну, мне нравится треск, но я не говорю, что так уж прям втулка нереально хороша)
может быть, когда-нибудь, я таки доберусь до этих подшипников
может быть, когда-нибудь, я таки доберусь до этих подшипников
да, под выражением максимальный рычаг я примерно это и имел ввиду
просто фишка в том, что ноги развивают максимальную мощность на определённых оборотах.
эту мощность можно передать на заднее колесо посредством цепи
и если сзади слишком большая звезда, мощность, передаваемая на заднее колесо, получится меньше — за счёт того, что обороты ног будут слишком большие и это не будет в районе максимума мощности, развиваемой ногами.
поэтому, несмотря на большой момент за счёт отношения звёзд, сила, действующая на барабан, будет меньше, чем на средних звёздах.
что подтверждает практика, когда барабан больше всего покоцан посередине.
просто фишка в том, что ноги развивают максимальную мощность на определённых оборотах.
эту мощность можно передать на заднее колесо посредством цепи
и если сзади слишком большая звезда, мощность, передаваемая на заднее колесо, получится меньше — за счёт того, что обороты ног будут слишком большие и это не будет в районе максимума мощности, развиваемой ногами.
поэтому, несмотря на большой момент за счёт отношения звёзд, сила, действующая на барабан, будет меньше, чем на средних звёздах.
что подтверждает практика, когда барабан больше всего покоцан посередине.
ну все, выпиливаюсь((
Последний раз редактировалось
Каждый, кто хоть раз ездил за автомобилем/автобусом в так называемом «воздушном мешке» понимает насколько сильно влияет сопротивление воздуха)
Вело-сериал))
в предыдущих сериях...
Толя и Боря посорились из-за подъема руля
Игорь все никак не решится сделать барспин, а Егор спицевав колесо очутился в больнице)))))
в предыдущих сериях...
Толя и Боря посорились из-за подъема руля
Игорь все никак не решится сделать барспин, а Егор спицевав колесо очутился в больнице)))))
смех-смехом, а на Строгинском пампе, часто настолько сильный ветер, особенно у стены, что бывает стою на разгонке, смотрю на флаги и стартую когда порывы стихают. А иначе скорость от лобового ветра теряется по ошущениям на треть.
Это все не годится, потому что содержит подъемы. С 11 до 4 км мы пробивали трассу в 2007 году, но она заросла, надеюсь сейчас она станет популярнее.
Износ там будет во время движения накатом.
MaksimLetunov