Прямой эфир
Надеюсь не будет такой же тягомутины: «тут проточнео, там укорочено, грипсы сосиски, руль высоковат...»
Профит на уровне 3 болтов на роторе примерно. С одного оборота тебе экономиная по времени в 1\5-6 оборота размажется по неравномерному рельефу и сцеплению колеса уже. Но таки да, спортсмены или даже околоспортсмены сделают раз так в 5-10 больше этих 1-2 оборота на трассе, чем средстатистический каталец.
Последний раз редактировалось
ну профит то есть, правда ощутить его может только профи;)
«Английские ученые» в моей голове еще с детсва подсказали мне, что если уменьшить площадь поверхности сопротевления ветру, то скорость и накат будет больше. Тогда про аэротрубу даже АВТОВАЗ еще не знал ))))
И марзочи итальяшки верните!
Я вот тоже не понимаю гонку за свободным ходом во всяких дх-эндуро-треил. Там это максимум приятно может быть и «смотри сколько зацепов у меня!», а профита по факту никакого с этого свободного.
Вот кстати профайлы вообще не ок по накату барабана. Он там самый тугой из всего, что я пробовал. И смотрел я уже нормально раскатаные колеса, так что вариант «все новое и не притерлось» отпадает. Увы.
Я же признал уже свою ошибку вроде))) В реальных условиях есть много факторов, мешающих тебе ехать в полную силу, но я не хочу сейчас на эту тему дискутировать, давайте о чем-нибудь другом лучше))
Последний раз редактировалось
А трещит то как! Значит хорошая втулка)
так поставь прищепку и наслаждайся звуком, и используй современные технологии =)
Кое что встречается: www.bike-discount.de/en/buy/shimano-spring-for-xt-xtr-rear-derailleur-49831
Еще видал когда то крышку ручки тормоза с мембраной.
Но да, других резинок, для поршня, от них не дождешся.
Еще видал когда то крышку ручки тормоза с мембраной.
Но да, других резинок, для поршня, от них не дождешся.
можно ждать, когда ветер будет дуть в спину, тогда он будет помогать.
ты заблуждаешься про меньший износ и отсутствие механических потерь — данная разработка этими преимуществами страдать не будет))) почитай комменты выше.
Да ну это понятно, в смысле что пружинкой она сделана не чтобы поджимать сам храповик куда-то, а чтобы всегда сохраняла контакт со второй поверхностью трения. Здесь меня возмущает два момента: Первое — эта пара трения будет создавать лишнее сопротивление движению накатом, и понижать КПД механизма соответственно, и судя по довольно большому углу косозубых шлицев трение для работы механизма отвода там должно быть довольно существенное; Второе — во время движения накатом, особенно на высоких скоростях будет происходить интенсивный износ поверностей трения, повышение температуры внутри механизма и деградация той самой фрикционной смазки, тепло и продукты износа отводить некуда — и это все сделает втулку нерабочей очень быстро.
Поэтому вопрос таков — кому вообще нужна бесшумная работа за такую цену? Ведь даже как альтернатива роллерным втулкам эта разработка проигрывает им по всем параметрам, кроме разве что массы, да и то разница в граммах.
Поэтому вопрос таков — кому вообще нужна бесшумная работа за такую цену? Ведь даже как альтернатива роллерным втулкам эта разработка проигрывает им по всем параметрам, кроме разве что массы, да и то разница в граммах.
Последний раз редактировалось
Ну вот когда работаешь в подъём «танцовщицей», усилие на педалях не может быть выше какого-то уровня (твой вес + добавка от раскачки руками вела под собой). На какой передаче ты сообшишь больше крутящего момента на заднее колесо, при 32-25 или при 32-42?
так максимальное усилие это кордан в гору или уход в отрыв в гору, на равне со спринтом и прочим.
Согласен, я не учел апхильные режимы))) Правда я не считаю что в подъеме на больших звездах можно развить максимальное усилие, ну да ладно, это нюансы.
А зачем «ноге быстро сжиматься»? На самом деле здесь играет роль не столько сам рычаг задней звезды, сколько передаточное соотношение передней звезды к задней. При фиксированном размере передней звезды и прилагаемой ногами силе, самое большое усилие на барабан передаётся на самой большой звезде. Коцается барабан в основном при силовом педалировании в гору.
А шоссейные кассеты «там» потому, что не нужен большой разброс передаточного соотношения (в гору не надо крутить).
А шоссейные кассеты «там» потому, что не нужен большой разброс передаточного соотношения (в гору не надо крутить).
Antoshko