когда фигачешь против ветра очень сильно, особенно осенью, особенно в дождь. прямо чуствуешь как душу выдувает =)
avatar

damenoid

Когда поднимаешься пешком по трассе вверх, то товарищи с громкими втулками принудительно отправляются идти последними, иначе из-за этого треска можно не услышать  едущего сверху райдера.
avatar

Chute

Я ни разу не физик и надеюсь, что таковые подтвердят/опровергнут, но из совсем зеленой юности запомнил из какой-то научпоп передачи, что до достижения скорости ~20 км/ч сопротивление воздуха растет условно линейно, а вот после этих 20 км/ч сопротивление растет по квадратичной функции.
avatar

mihalych

Что для триала 10 градусов мало — это понятно, там же передача наверное ниже 1, на шатунах угол больше получается, в отличии от других дисциплин МТБ, где наоборот, ди и в принципе вообще почти пофиг на этот угол.
А фривил — это что, храповик большего размера в системе плюс фикс втулка, или что-то другое?
avatar

Chute

Если принять CdA = 0.46м2, Crr=0.012 (сферический катальщик 90кг, на ненакатистой резине по асфальту, штиль), то при движении по плоскости со скоростью 20км/ч на накат будет тратиться 59 ватт, на аэродинамику — 47. Аэропримочки экономят 15% = семь ватт. 
avatar

karp74

промы не повреждают корпус втулки при работе, а насыпь может съесть конус или дорожку. (КЭП)
Последний раз редактировалось
avatar

damenoid

Вот после просмотра этого видео — мне стало всё кристально ясно! Проклятая гравитация и сопративление воздуха не дают мне прыгать пролётки и мочить по корням «лайк а про»! А я думал я сыкло и не еду, прям камень с души…
avatar

Aveega

Короче если коротко, то если едешь по плоскости, то пофиг, на какой скорости ты это делаешь. Аэродинамическая позиция в любом случае будет экономить 15% сопротивления воздуха. (Тут понимаем, что доля сопротивления воздуха в общей работе конечно сильно растет со скоростью, но она есть и на 20км/час). Минимален профит, когда вы едете в гору, так как наиболее существенным становится подъем тушки вверх.
Главный вывод — аэро-темы работают и на 20км/час.

P.s.: кто скажет, какую долю в среднем на 20км/час по плоскости отнимает у нас сопротивление воздуха? 
avatar

Val

самое главное ты перевел неправильно.
avatar

Val

Да, походу на другом языке говорят.
Последний раз редактировалось
avatar

Bezzeeni

апд: здесь был неудачный перевод
Последний раз редактировалось
avatar

slopestyler


50 баксов)))
avatar

SiriuS

Зря вы так волновались на счет минусов. Насколько я заметил, на 26" не минусят нормальные комменты, если конечно имя автора не начинается на taz и не заканчивается на hate)))

А если серьезно, то респект вашему велоклубу! Экстремальный велосипедный около-спорт он ведь существует не только благодаря элите и полоскам, но не в последнюю очередь благодаря вовлеченности масс, пусть даже и матрасников. :3
Последний раз редактировалось
avatar

makaronman

как я понял, в процессе работы одна поверхность зацепления крутится постоянно, вторая же, имеющая отношение к барабану, на холостом ходу не крутится? тоесть зацепление происходит на скорости и имеет место износ во время сцепления 
avatar

CIX

раскрыть комментарий
avatar

Data_Link

Как точно выловлена ключевая суть :)
avatar

Syutkin

Не одному (:
Но если так же реализовать, будут проблемы с перегревом втулки на затяжных подъёмах.
Ну и всякие разговоры «У меня втулка сгорела..» и т.п.
avatar

lim