Прямой эфир
Если переднее колесо сделать поворотным — можно и на улице гонять
Ну нет. Хотя схожесть есть. Вот только треск от сцепления ни у кого восторга не вызывает.
Есть у меня этот кронштейн, для планшета да, отлично. А для ноутбука? Закрыв глаза на цену, вполне себе норм столик. Но мне бы не помешало дополнительное защитное стекло, а то планшет вечно залит пóтом, но его не сильно жалко, а вот за ноут в такой близи я переживаю :)
Крайне дорогая и громоздкая штука. У Tacx есть кронштейн для планшета, который крепится к рулю: и дешевле, и практичнее
мне одному вспомнилось сцепление в автомобиле?
Последний раз редактировалось
Вот только в плавонсти шимановские насыпи за щеки надают любому прому. Так что это не однозначно.
Вот ту не поспоришь. Но всем важнее звук, лол)
как выяснилось, для того, чтобы официально заниматься с детьми, тем же маунтинбайком например, нужно помимо спортивных достижений иметь еще и специальное образование. нам тут предложили в Velogearance секцию организовать, но это не так просто оказывается.
Всегда нравилось, как трещат втулки. Поэтому лично для меня в этом патенте плюс только в меньшем износе и отсутствии механических потерь.
За неделю наиплотнейшаго катания в Крыму не пробился на High Roller II EXO TR (безъкамерно) ни разика! Может, дело в некоей везухе и невезухе.
Ай, Вовца, ай молодца! По профессиональному раздал.
так у человека максимальная мощность реализуется на определённой скорости.
иначе бы все в 4х и дуале стартовали на 42 звездах.
так нет же, у всех там шоссейные кассеты.
так и тут. рычаг-то большой, но нога просто не может настолько быстро сжаться, чтоб этим рычагом повредить барабан.
иначе бы все в 4х и дуале стартовали на 42 звездах.
так нет же, у всех там шоссейные кассеты.
так и тут. рычаг-то большой, но нога просто не может настолько быстро сжаться, чтоб этим рычагом повредить барабан.
вроде ж 23 января обещали ответ выдать, но ничего не видно :(
Уверен, что это обсалютно не очевидно.
собачки, барабаны, цепи — ничего из этого никогда не рвется на первых звездах, просто потому что на них никто никогда не развивает максимального усилия на педалях. Зона максимального ущерба собачкам, барабанам и цепям — это вторая половина кассеты, все маленькие звезды.
Выходи из зоны комфорта: отчет со сборов в Саранске от Тани Брусовой + Kellys Whip 50 / Kellys-Russia 31
)))
В следующем году приеду более подготовленная уже, и физически в том числе, думаю больше всяких штук смогу усвоить и почерпнуть и осуществить..
Особо покататься пока не удалось, но из редких выездов я четко поняла, что смогла разгрузить руки… перестала вес на них оставлять и расслабила верхнюю часть корпуса. Особенно на снегу и снежных колдобинах почувствовалось это, что еду четко на ногах и весь баланс ногами держу, руки только руль направляют и всё) удивилась)) раньше много на руках держала..
Я уверена, что все это очень пойдет на пользу! прокачивать трассу, используя любой рельеф… уже не терпится попробовать и понять, а как теперь стало) и очень надеюсь, что стану лучше и правильнее прыгать, это прям одна из целей на сезон… пока на оставшиеся 1,5 месяца ставлю себе задачу добить банник и вывести его на уровень автоматизма, чтобы динамический стереотип сформировался… не думая, чтобы делать его)
В следующем году приеду более подготовленная уже, и физически в том числе, думаю больше всяких штук смогу усвоить и почерпнуть и осуществить..
Особо покататься пока не удалось, но из редких выездов я четко поняла, что смогла разгрузить руки… перестала вес на них оставлять и расслабила верхнюю часть корпуса. Особенно на снегу и снежных колдобинах почувствовалось это, что еду четко на ногах и весь баланс ногами держу, руки только руль направляют и всё) удивилась)) раньше много на руках держала..
Я уверена, что все это очень пойдет на пользу! прокачивать трассу, используя любой рельеф… уже не терпится попробовать и понять, а как теперь стало) и очень надеюсь, что стану лучше и правильнее прыгать, это прям одна из целей на сезон… пока на оставшиеся 1,5 месяца ставлю себе задачу добить банник и вывести его на уровень автоматизма, чтобы динамический стереотип сформировался… не думая, чтобы делать его)
Выходи из зоны комфорта: отчет со сборов в Саранске от Тани Брусовой + Kellys Whip 50 / Kellys-Russia 31
Для упражнения нужен толстый мягкий мат (сейчас кстати сугроб вполне подойдет)… и стенка)
В стенку упираешься передним колесом, заднее упирается в мат (получается мат отодвинут от стены ровно на длину велосипеда). Встаешь на педали и выдергиваешь велосипед с зажатым тормозом вверх и назад (как будто пытаешься сделать банник или серф). В какой-то момент вел достигает критической точки, и ты начинаешь переворачиваться. Главное в этот момент не дергаться. не пытаться сместиться вперед и вообще ничего не делать, просто позволить себе упасть на спину (ноги остаются на педалях, и когда упадешь, получится что вел держится на ногах и на руках)… Когда несколько раз так поделаешь, начинаешь чувствовать эту критическую точку.
Потом, когда расслабишься и перестанешь падать с ужасом, немного усложняешь задачу… теперь тебе нужно не просто завалиться, а в критический момент, спрыгнуть с велосипеда на ноги… у меня сначала все же немного заранее получалось спрыгивать, но потом постепенно получается подойти близко к этой точке невозврата. Если упадешь, то мат спасет и ничего страшного..
Когда будешь стабильно спрыгивать, делаешь третий уровень сложности. В точке невозврата ты спрыгиваешь уже не на две ноги, а на одну, попутно отпуская тормоз и отталкивая второй ногой байк от себя. (спрыгиваешь на заднюю, отталкиваешь ведущей)..
Стена нужна, чтобы упереть байк и по ней немного легче тянуть вверх. С зажатым тормозом байк не уедет из под тебя раньше времени и ты сможешь его контролировать… Потом можно уже в дивжении выдергивать и спрыгивать...
В стенку упираешься передним колесом, заднее упирается в мат (получается мат отодвинут от стены ровно на длину велосипеда). Встаешь на педали и выдергиваешь велосипед с зажатым тормозом вверх и назад (как будто пытаешься сделать банник или серф). В какой-то момент вел достигает критической точки, и ты начинаешь переворачиваться. Главное в этот момент не дергаться. не пытаться сместиться вперед и вообще ничего не делать, просто позволить себе упасть на спину (ноги остаются на педалях, и когда упадешь, получится что вел держится на ногах и на руках)… Когда несколько раз так поделаешь, начинаешь чувствовать эту критическую точку.
Потом, когда расслабишься и перестанешь падать с ужасом, немного усложняешь задачу… теперь тебе нужно не просто завалиться, а в критический момент, спрыгнуть с велосипеда на ноги… у меня сначала все же немного заранее получалось спрыгивать, но потом постепенно получается подойти близко к этой точке невозврата. Если упадешь, то мат спасет и ничего страшного..
Когда будешь стабильно спрыгивать, делаешь третий уровень сложности. В точке невозврата ты спрыгиваешь уже не на две ноги, а на одну, попутно отпуская тормоз и отталкивая второй ногой байк от себя. (спрыгиваешь на заднюю, отталкиваешь ведущей)..
Стена нужна, чтобы упереть байк и по ней немного легче тянуть вверх. С зажатым тормозом байк не уедет из под тебя раньше времени и ты сможешь его контролировать… Потом можно уже в дивжении выдергивать и спрыгивать...
думаю, это вполне очевидно, учитывая, что КК на насыпных подшипниках.
oBepcaH