10 градусов — слишком много для триала. После роллерок все (кто мог себе это позволить) перешли на КрисКинги с 5 градусами хода и фривилы с аналогичным ходом. Сейчас вовсю популярны фривилы с 3,3 градусами свободного хода (или что-то типа того).
по мне так громкий звук норм)) и на накат пофиг.
кстати, у меня на триальном байке с крискингом и широкой мягкой резиной был накат лучше, чем на кантрийнике с втулками кольт (неоднократно проверял на улице с горкой, которая идёт от спота к дому)
Норм, вот только если споты совсем рядом, то при клике на число хорошо бы или зумить до того масштаба где можно различить какие именно споты ха этим числом прячутся или, что лучше, выводить список
319 по идее чуть прочнее, 119 вроде непистонированы даже.
Я бы посоветовал при случае заменить НН на что-то соответствующее по ширине и толщине каркаса заднему HR2 и сброситься до меньшего давления, например до 30/35. Резина должна работать на весь объём, иначе можно ставить 1,8" с аналогичным успехом ;)
Обычно спереди 40, сзади 45. Справедливости ради это можно сказать при парковом катании. Дошел как-то экспериментально. Пробиваюсь редко, но вот в последний раз Швальбу переднюю пробил где-то на 35 на обычном каменно-сыпучем ручье, классический «змеиный укус». Поленился подкачать перед выездом. Про обода кстати я нагнал чуток, xm319 (поднял фотку со швальбой).
Ударопоглощающим покровом может быть и газон. Это раз. Во вторых, тут стоит посмотреть на спортивные детские площадки. Допустим, на тех же бмх треках покрытие явно не резиновая крошка, но занятия там допускаются с очень малого возраста.
Тут же я никого не агитрирую и тем более не заставляю. Просто сочетание узких ободов и широкой резины действительно требует давления повыше во избежании подламывания резины, но на 45 (это же примерно 3 атм) я бы ездить не смог, ибо жёстко и не держит.
Сейчас на обычных тонких Ханс Дампфах 29 2,35" качаю 32/35 (а точнее качал, когда весил около 100 кг), это уже перебор по части потери сцепления, но зато почти гарантировано не пробивался на камнях. В планах переход на резину с более толстой стенкой, качать буду меньше.
Обода 23,5 мм (внутр)
А при каком давлении пробиваешься? Как пришёл к цифре 45 псов? И в обоих колёсах одинаково?
Ну я вот так вижу: судя по представленным картинкам пружинка там таки на сжатие, но слабее, чем в механизме КрисКинг, кроме того она (пружинка) там выполняет роль «тормоза» малого колеса храповика. При движении накатом пружина вращается с колесом, а внутреннее колесо храповика с барабаном (то есть не вращается), второй конец пружины за счет силы возникающей трения с малым колесом храповика (в малом колесе сделана проточка для пружины) немного проворачивает его относительно самого барабана (который не вращается), за счет чего оно должно по косозубым внутренним шлицам барабана отъезжает от наружнего колеса храповика… Как то так. Других вариантов работы этой конструкции я придумать не могу.
UPD. выше тов. dracoola13 уже поднимал этот вопрос, как оказалось...
Так что опираясь на представленную схему и если не всплывет никаких новых подробностей, то шимана здесь ничего нового не придумала, и Крис Кинг спокойно их нагнут в патентном суде.
Должен, но не сложил. Катаюсь MontSaintAnne, Bromont, мягонько в том смысле что долетаю )) но и уровень красных трасс, ибо на Мете. Но да — протягивал, правил в конце сезона. Каменные ручьи и прочие прелести в налиичии, две стоковые Швальбы снял на камнях действительно на третий день в MSA. Ибо боковины у них как выяснилось нет на Нобби 2.35 езжу только потому что жаба, а вот HR2 2.4 в целом прекрасна. Много слышу про Крым но сам там не был никогда, условия не представляю.
Прежде всего — обода ;). Ты же вроде мощный, должен был их сложить в первый же день при таком весе и агрессивном катании. Или мягонько катаешься?
У меня 721 в Крыму с трудом держались, пару раз в неделю спицы выравнивал, вес чуть меньше.
А какая ширина Ноби Ников и HR2? Раньше Максисы 2,3 были очень узкие, как прочие фирмы 2,1, только 2,5" более-менее по ширине. Но на 19х ободах, хм…
у меня всегда средние звёзды его сильнее всего портили.
slopestyler