Прямой эфир
Пора оформлять патент на дистиллированные комменты
Максимально громкий звук определенно показатель качества втулки, да.
Про сопротивление накату с таким звучанием я умолчу.
Ой, что это я, какой накат?
Про сопротивление накату с таким звучанием я умолчу.
Ой, что это я, какой накат?
Там у них нормально багов набралось. На Яшины втулки я насмотрелся в Саранске, барабан постоянно закусывает.
у трэйлмеха, собственно, аналог ДТ Свиссовского рэтчета, только с гораздо большей площадью зацепа. а тут полное разъединение зубчатых элементов — отсутствие механических потерь и лучший накат, соответственно.
Последний раз редактировалось
Особенно круто когда вместо звуков шуршания покрышек по трейлу и хруста веточек под колесами на видео получаешь жужжание пчелиного улея.
P.S. Я помню, в детстве мы с ребятами во дворе бутылки между перьями зажимали, чтобы громко было.
P.S. Я помню, в детстве мы с ребятами во дворе бутылки между перьями зажимали, чтобы громко было.
О, патент на дистилированную воду. Забавно!
Читал в их старом (примерно 2006 год) каталоге, что при переходе шоссе на 10 скоростей они через некоторое время изменили высоту шлицов на кассетах, и получили односторонюю совместимость:
Старые 10 шоссе-кассеты совместимы с только с старыми шоссе и всеми МТБ-втулками, на обновлённые (на тот момент) шоссе-втулки не лезут.
Новые 10-ск шоссе-кассеты можно ставить на старые шоссе-втулки, новые-шоссе втулки и МТБ-втулки.
На новые шоссе-втулки ставятся только новые шоссе-кассеты.
Если надо — посмотрю точные модели кассет и размеры.
Может они потом отказались от своей идеи, как это у Шимано частенько бывает, но увеличение размера шлицов идея вполне неплохая, особенно для алюминиевого барабана.
Старые 10 шоссе-кассеты совместимы с только с старыми шоссе и всеми МТБ-втулками, на обновлённые (на тот момент) шоссе-втулки не лезут.
Новые 10-ск шоссе-кассеты можно ставить на старые шоссе-втулки, новые-шоссе втулки и МТБ-втулки.
На новые шоссе-втулки ставятся только новые шоссе-кассеты.
Если надо — посмотрю точные модели кассет и размеры.
Может они потом отказались от своей идеи, как это у Шимано частенько бывает, но увеличение размера шлицов идея вполне неплохая, особенно для алюминиевого барабана.
нечто шумное и механическое
Как байк Яши =)
Проблема с насыпью не во втулках, а в головах. Нет никакой проблемы на самом деле.
с этим согласен полностью )
Да, это понятно. Но лишнее усложнение конструктива, сборки, и утолщение барабана для этих пазов тоже далеко не идеальное решение.
немного оффтопну, но чтобы построить памп надо 2 человека и погрузчик. Атвичаю. Недели за 2 можно бахнуть.
И потом… сделаешь даже простой, но интеерсный и легкий памп. без разрывников и столов по 5 метров, так, чтобы дети могли катать — начнут подтягиваться дети. А за детьми взрослые. И помалу, помалу… Я сам лично наблюдал. как малец 7 лет затащил маму, при взгляде на которую у меня никогда бы не возникло ассоциаций с велоэкстримом (этакая грудастая блонда с пухлыми губками) сначала в парк, а потом на памп. Дети — это очень серьезный аргумент, и подспорье.
И потом… сделаешь даже простой, но интеерсный и легкий памп. без разрывников и столов по 5 метров, так, чтобы дети могли катать — начнут подтягиваться дети. А за детьми взрослые. И помалу, помалу… Я сам лично наблюдал. как малец 7 лет затащил маму, при взгляде на которую у меня никогда бы не возникло ассоциаций с велоэкстримом (этакая грудастая блонда с пухлыми губками) сначала в парк, а потом на памп. Дети — это очень серьезный аргумент, и подспорье.
Последний раз редактировалось
путаешь shimano и campagnolo, шимановские все одной высоты
Там кроме винтов посадка «шпунт в паз», на винтах нагрузки вообще не должно быть, если всё выполнено нормально.
По второму — несколько сомнительная вещь. Винты, доп детали. Могли сделать как на их шоссейных втулках и кассетах — просто увеличить высоту этих шлицов примерно в два раза, замять было бы заметно сложнее, в сравнении с нынешними.
Нынешние Шимано с подобным храповиком имеют 10 градусный угол зацепления и тоже довольно тихие, хотя и не абсолютно.
B-race