Прямой эфир
По второму — несколько сомнительная вещь. Винты, доп детали. Могли сделать как на их шоссейных втулках и кассетах — просто увеличить высоту этих шлицов примерно в два раза, замять было бы заметно сложнее, в сравнении с нынешними.
Нынешние Шимано с подобным храповиком имеют 10 градусный угол зацепления и тоже довольно тихие, хотя и не абсолютно.
Они странные, все пытаются разнести фланцы для спиц как можно шире, а эти вообще не парятся. Жёсткость колеса не нужна?
вот кстати да, при всяческом гравити-катании громкие втулки не только вредны, но и полезны. В первую очередь для встречных-поперечных, ибо дают им больше шансов осознать, что приближается нечто шумное и механическое.
Второй патент выглядит запоздалым и перемудрёным, у Американ Классик давно всё решено очень элегантно, без болтов. www.amclassic.com/en/products/hubs/10mm-thru-axle-disc
Когда уже избавятся в принципе от этой застаревшей конструкции барабана?
Когда уже избавятся в принципе от этой застаревшей конструкции барабана?
Согласен, при езде в городе реально помогает. (по началу от звука сам немного был в шоке)
Езжу на HOPE pro 2 Evo
www.pinkbike.com/video/432977/ их новое детище в RAW (если кто не видел)
P.S а вот тормоза как раз хотелось что бы работали тихо.
Езжу на HOPE pro 2 Evo
www.pinkbike.com/video/432977/ их новое детище в RAW (если кто не видел)
P.S а вот тормоза как раз хотелось что бы работали тихо.
Последний раз редактировалось
когда втулка громко трещит можно всю рыбу распугать)
Уступа нет. Ну и у меня вообще не получается представить форму уступа с пружиной, которые будут притягивать кольцо при таких размерах. И чтобы пружина ещё смогла свободно скользить :)

Предположу, что проблему было бы проще решить, если поместить обычную разжимающую пружину между барабаном и кольцом 31 (главное только размеры подогнать, чтобы влезла нормально). Так и кольцо, и барабан, и пружина были бы неподвижны при качении.

Предположу, что проблему было бы проще решить, если поместить обычную разжимающую пружину между барабаном и кольцом 31 (главное только размеры подогнать, чтобы влезла нормально). Так и кольцо, и барабан, и пружина были бы неподвижны при качении.
Shimano сделала бесшумный Chris King
а это спортивный электрокар =)
Звук втулки — как звук хорошего спортивного двигла, как же мы без него?! Чем он благородней, тем круче.
*в этом каменте должен был быть крутой видос с натуральными звуками вела, но я не нашел (*
*в этом каменте должен был быть крутой видос с натуральными звуками вела, но я не нашел (*
О приближении райдера понимал только по звуку Авидовских тормозов и шуму втулок. Теперь придется чаще сигналить колодками :)
к сожалению не знаю как размер шарика влияет на надежность(попытался быстро найти но так и не понял), при этом чем больше шариков тем лучше качение. Возможно это втулки для шоссе и там не будет ударных накрузок или их будет значительно меньше. с другой стороны, там два подшипника, что тоже должно увеличить надежность.
по второму патенту — у новатека давно есть такая фича:

Вроде не отваливается.
По первому: кольцо 31 зацеплено пружиной 34 видимо не жестоко, а только по оси втулки, при этом пружина, вращась со втулкой, скользит по неподвижному кольцу 31 на холостом ходу. Зацеплена пружинка 34 должна быть за чтото вроде уступа на кольце 31.

Вроде не отваливается.
По первому: кольцо 31 зацеплено пружиной 34 видимо не жестоко, а только по оси втулки, при этом пружина, вращась со втулкой, скользит по неподвижному кольцу 31 на холостом ходу. Зацеплена пружинка 34 должна быть за чтото вроде уступа на кольце 31.
Прикольно, но даже после байкрумора вопросы остались. Когда мы катимся, звезда 32 крутится вместе со втулкой. А звезда 31 остаётся на барабане неподвижной. При этом пружина 34 входит упором в отверстие в теле втулки. Следовательно, она тоже должна вращаться вместе со втулкой. Но как в таком случае она будет оттягивать звезду 31 по пазам от барабана и выводить из зацепления от звезды 32?
По второму патенту тоже не совсем понятно, выдержат ли эти шпонки нагрузку и сколько у них будет ресурс (особенно при чуть люфтящих кассетах), но это уже заботы испытателей :)
По второму патенту тоже не совсем понятно, выдержат ли эти шпонки нагрузку и сколько у них будет ресурс (особенно при чуть люфтящих кассетах), но это уже заботы испытателей :)
Я скорее надеюсь, что Шимано задаст новую моду. А то это ублюдочное тарахтение, когда медленно катишь с кем-то рядом, просто вымораживает.
Silent Clutch имеет совсем другой тип зацепления, там ролики, как во втулках советских велосипедов
Вы обратили внимание на размер шаров самого нагруженного подшипника? :)

pustota