они ж японцы! абсолютно на своей волне люди 
avatar

CIX

в современных реалиях работа над продлением жизни компонентов… я удивлен, думаю маркетологи шимано тоже =)
avatar

damenoid

По моему, в крутых втулках одна из важных составлющих это громкий звук, без него как то не то, ощущения будут как от ашановских трещоток…
avatar

RomaHaritonov

Хорошо, что до барабанов добрались. Потому что 42 звезда! Да даже с 36 звездой у шиманы барабаны дохнут пачками.

П.с. хочу большой конусный барабан, большими собаками и большим промом в основании. И чтоб кассета рассыпухой была, без всех этих пауков и фрезерованных из цельной болванки кассет.
Последний раз редактировалось
avatar

skadi

опа. разве у них не всегда были бешсумные барабаны? есть у меня в доступности втулка stx rc silent что то там, вот такая, ноль звуков и приятно катится. я был заинтересован.  


потом чет разуплотнил заднюю втулку на подвесе и мне перепала шиманяшка простенькая, практически беззвучная, после которой трещетку себе больше не поставлю 
avatar

CIX

А ведь какие-то ребята из России что-то подобное предлагали.  (Я про 1-й патент).
Последний раз редактировалось
avatar

lifegiver

Если они еше и от насыпи избавятся :) можно будет покупать наконец то шимано втулки
а цена обещает быть явно не заоблачной 
avatar

cka3o4nuk

да, русский нормально поддерживает!
avatar

uzur

раскрыть комментарий
avatar

NikitosRamone

Грязевуха превращается… превращается грязевуха — в элегантные слики.
avatar

mobster

да почти полностью содрано с рубрики видео для понедельника от пинка.
Только если там пишут краткие описания, то здесь вообще наотъ*бись и неинформативно (так уныло описать эдит маккоула — это постаратсья надо) 
avatar

MaksimBorodyuk

У Поповича был опыт, он как то решил по чипу чемп в магнитке поехать, да так что решил нее тратится на резину и купил рубену, или не купил, тут я уже не помню, мол — все равно я всех быстрей. Ну в общем съкономил он на резине, не стер ее, все норм. Стер только жопу об камни, и ничего не выйграл.
avatar

Aigo

Кажется, нарываюсь на минусы, но...
Со статьей полностью согласна.
Если есть клуб, есть база, есть поддержка

Может не самый шикарный пример, но в этом году 32spokes.ru Велоклуб «32 спицы» а так же команда, которая не первый год выступает за этот клуб, делаем все возможное для развития, как раз по сценарию описанному выше. Разница только в том, что у нас не только «Экстремальные» моменты жизни, но и «походный», и «шоссе» и просто «матрасники».
Атрибутика — это наверное больше для выделения из массы, типо вот нас 5т человек, но только 10 в команде, еще 25 в «велошколе»  (пожалуйста не надо критиковать велошколу от 32 спиц, сама критикую, это не столько школа, сколько собрание каждые выхи парней и девчат на спотах и раскатка все лето, висну, осень и зиму), а еще есть дохрена матрасников и т.д 
Но эти матрасники приезжают на наши соревнования как болельщики, поддержка, зрители.
Мне как то рассказывали про Кант, когда гонщики ооочень удивились наплыву болельщиков, а это наши одноклубники приехали.
+ организованной толпой можно добиться куда больше. 

В общем то за статью спасибо) она придает уверенности, что пока мы ползем в нужном направлении.
PS: вместо минусов, пожелайте удачи для реализации всего того что задумали.

Всем МИР! 
avatar

irishka68rus

Спасибо, увидел проблему.
avatar

Val

Анзор, у нас есть рубена. 2-3 модели для кантри под различные размеры и что-то шоссейное. Или вам в Сочи их не довезли?
У меня опыт с ними был, но как-то они не очень
avatar

NapsterClash

Это одна из всего двух видов покрышек, на которых я катался на эндурике, но я прям кайфовал от неё! :) Правда, это был самый липкий компаунд и есть подозрение, что живёт он недолго…
avatar

Techno

Хотелось бы подробнее за упражнение с падением назад, не много не понял схему этого действа(Давно думал о чем то подобном, ибо после 3х падений на спину(при разных обстоятельствах), я чувствую стокую боязнь слишком сильно выдергивать байк(
avatar

Gemer

А у меня брелок такой же)
А за труды почет и уважение.
avatar

OlegShturman

Уши на первом фото хорошие)
avatar

affro

Имхо, тут еще вопрос в удельной концентрации велоспедистов на сотню человек.Я например живу в городке с населением 250к человек на юге Росии, и тут физически нет сотни активных велосепедистов, тем более катающих в одной стиле.Есть около 30 парней на БМХ, часть и из которых младшего школьного возраста, немного девочек из спорт-школы, и почти ни одного байка, пригодного для серьезного катания.Максимум я видел в городе средней цены Cube, но опять же, это чисто КК братия, ни о каких пампах и речи не идет.Мы с друзьями пытались толкать велодвижуху в городе, но все как то разьехались по другим городам, и все заглохло.Максимум людей на покатушках был в районе 20 человек, и это на простых выездах на 30км за город, без каких то сложностей.И это при том, что в 40к городе автора поста есть полноценный клуб, и люди на номральных байках.С городской адимнистрацией знаком лично, выделить место под памп в парке(в самом центре города) вполне реальная задача.Но, для этого нужна видимая активность! Помогать администрация готова, вполне, но только материальными ценностями, а весь труд по постройке-на плечи простых катальцев, которых просто физически мало.Получаеться совершенно замкунтый круг! Никто не катает потому что негде, а негде-потому что никто не катает.И как из него выйти-лично я не представляю.У меня нет такого дикого огня в одном месте(в хорошем смысле конечно), как у Андрея, что бы в одиночку тянуть хоть какой то спот.И я не думаю что у много кого есть! Единственный вариант, при котором этот круг можно разорвать-это накопить некоторую критическую массу катальцев, при которой начинают появляться дорогие байки, и люди готовые что то делать.Так, например, произошло в Ростове на Дону, где только недавно появился толковый памп, хотя людей на велосипедах там очень даже много.Так что, как бы это не было грустно, вся эта тема с велоклубами и прочим-только для крупных городов.
avatar

Gemer