Прямой эфир
Имхо, тут еще вопрос в удельной концентрации велоспедистов на сотню человек.Я например живу в городке с населением 250к человек на юге Росии, и тут физически нет сотни активных велосепедистов, тем более катающих в одной стиле.Есть около 30 парней на БМХ, часть и из которых младшего школьного возраста, немного девочек из спорт-школы, и почти ни одного байка, пригодного для серьезного катания.Максимум я видел в городе средней цены Cube, но опять же, это чисто КК братия, ни о каких пампах и речи не идет.Мы с друзьями пытались толкать велодвижуху в городе, но все как то разьехались по другим городам, и все заглохло.Максимум людей на покатушках был в районе 20 человек, и это на простых выездах на 30км за город, без каких то сложностей.И это при том, что в 40к городе автора поста есть полноценный клуб, и люди на номральных байках.С городской адимнистрацией знаком лично, выделить место под памп в парке(в самом центре города) вполне реальная задача.Но, для этого нужна видимая активность! Помогать администрация готова, вполне, но только материальными ценностями, а весь труд по постройке-на плечи простых катальцев, которых просто физически мало.Получаеться совершенно замкунтый круг! Никто не катает потому что негде, а негде-потому что никто не катает.И как из него выйти-лично я не представляю.У меня нет такого дикого огня в одном месте(в хорошем смысле конечно), как у Андрея, что бы в одиночку тянуть хоть какой то спот.И я не думаю что у много кого есть! Единственный вариант, при котором этот круг можно разорвать-это накопить некоторую критическую массу катальцев, при которой начинают появляться дорогие байки, и люди готовые что то делать.Так, например, произошло в Ростове на Дону, где только недавно появился толковый памп, хотя людей на велосипедах там очень даже много.Так что, как бы это не было грустно, вся эта тема с велоклубами и прочим-только для крупных городов.
Хорошая заявка!
(не по теме — но оповещения о ответе, приходящее в почту, слегка потеряли кодировку и информативное содержание)
(не по теме — но оповещения о ответе, приходящее в почту, слегка потеряли кодировку и информативное содержание)
на 4. К концу февраля будет ясно, прошел или нет.
Странно всё это.
Вешу 70. Качаю макс. на 1,8. и это давление считаю излишним, ибо уже на 1,7 колёса становятся просто деревянными барабанами. Которые не держат в поворотах, корнях тем более, скачут на торможении...
На Ялгоре например ездил на 1,5 перед — 1,6 зад.
Когда то, на дх байке, были двухслойки, там качал ещё меньше)
Вешу 70. Качаю макс. на 1,8. и это давление считаю излишним, ибо уже на 1,7 колёса становятся просто деревянными барабанами. Которые не держат в поворотах, корнях тем более, скачут на торможении...
На Ялгоре например ездил на 1,5 перед — 1,6 зад.
Когда то, на дх байке, были двухслойки, там качал ещё меньше)
пусть не носят значки и майки =) это же добровольно
государству лидеры не нужны, им стадо нужно =(
Тут многие 27,5 негативно воспринимают, а тут еще и новый формат…
На сколько этапов РЭС отправил заявку? ;)
точно, как в Банном )
Если действительно 55 кг и Невегал, то она у тебя даже не пытается работать, и из 2,5" размера используется половина, остальное просто лишний вес и балласт.
Попробуй начать с 1,3 и при пробивке камеры увеличивать по чуть-чуть до гарантировнного непробива. Я в Невегал 2,5 СуперТаки качал около 2,1/2,3 для каменистых ДХ-трасс (тогда всес был 93 кг вроде, без экипа).
Попробуй начать с 1,3 и при пробивке камеры увеличивать по чуть-чуть до гарантировнного непробива. Я в Невегал 2,5 СуперТаки качал около 2,1/2,3 для каменистых ДХ-трасс (тогда всес был 93 кг вроде, без экипа).
Человеку с весом 55 кгКак ты угадал мой вес? Nevegal, Blue groove, собственно, на 2 атмосферах и езжу.
Плевать! Тем кому интересен данный формат, все новое и необузданное, милости просим! Ну а парнягам которые постоянно находятся в формате — спасибо и до свидания!
А за труды почет и уважение.
OlegShturman