Сломаю систему — продолжительное время (с 2006) катал на kenda el moco.
avatar

maxsis250dirt

х-кинг есть же 2,4. Или пол дюйма в сторону — уже не то?
Для зимнего кк по снегу отлично подходит, для всего остального есть максис.
avatar

Lyoho

Бутчер очень хорош в условиях, которые у нас редки, ну, разве что, петрозаводск — мягкий торфообразный грунт, грязь, корни, камни. (речь идет о мягком бутчере). Ну и бутчер — это практически передний миньен, +_ одно и то же. Ну и +1 что в для крыма ничего лучше ХР2 я не пробовал, и, наверное, нет такого
Последний раз редактировалось
avatar

Werewolf

гравити покрышки от спешалайзд, как по мне, весьма спецефичны. То есть вот миша очень любит specialized slaughter, а я крайне не понимаю зачем они (спеш) его ставят на те же demo 8, потому что ездить на них даунхилл — так себе занятие. Ну и тот же бучер. Сам по себе хорош, но он больше похож на что-то полугрязевое. Короче видимо я к ним еще не привыкла :) Хотя, вот кантри и шоссе сегменты, судя по всему, у них очень крутые, но и не дешевые.
Последний раз редактировалось
avatar

zhirnova

Добавлю от себя как кантрила
Швабра сразу нет режется слетает и стирается, единственная более менее это Raicing Ralf 2.25 благодаря ширине очень классно катит но держит только по сухому
Конти-мое спасение, на данный момент самая лучшая резина а именно х-кинг 2.2 катит, держит и не рвется, один минус нет версии 2.25или 2.35
Максис взял на пробу ардент 2.25 ехо тр гонки на ней еще не катнул но по мокрым камням держит божественно
Последний раз редактировалось
avatar

maximsvetlov

Я не знал, какой формат статьи будет, поэтому написал только про HR2 своего байка, а так на самом деле, я использую разные покрышки от Maxxis и не вижу особенных альтернатив. Наличие, цена, качество — по моему Maxxis всех тут побеждает. Так то много хороших покрышек, и те же WTB, Specialized, и др… но наличие и цена — это основной фактор, как мне кажется. Поэтому пока мой «гараж» как-то так выглядит 



 
avatar

Vados

Я решил, что буду подаваться, если поедет кто-то еще. Мне нравятся этапы в La Thuille и Finale Ligure — оба итальянских.
Почему не хочу один — из-за жилья. Дорого снимать одному + в Finale Ligure шатлами удобнее пользоваться, когда есть хотя бы двое.

Ну и да. Могу подхватить в Милане на машине, доехать до гонки и привезти обратно в Милан. Мне это всё по пути на каждую из гонок.
Последний раз редактировалось
avatar

Val

Я подал заявку только на Французский этап, на себя и на Олю.
avatar

Dustman

Тащемта, вся интрига пропадает уже при первом взгляде на главную картинку.
avatar

VladimirDolgin

Вспомнилось

Последний раз редактировалось
avatar

crabXmonster

Когда кататься научатся, их можно будет слушать.
avatar

SergeiPikulin

Что и требовалось доказать! Maxxis в моде, при любой погоде)
avatar

Hunter73

Сейчас прибегут веломанцы и прочие, которые будут доказывать, что нет ничего лучше швабры и конти
avatar

Werewolf

это что у него за самокат такой, bmx-круизер что ли?
avatar

AleksandrSimonov

По встречке, не по встречке — разве это дает право их давить?

Для тех кто не понял: британец считал, что он прав. 
Последний раз редактировалось
avatar

mrStep

Кто-то успел свалить. Например, один из их лидеров Дюмулин. 
avatar

Val


Охлобыстин — слишком одиозная личность ) ну его, сами справимся

Последний раз редактировалось
avatar

TallioN

Можно и поделиться с любимым строгинским пампом, Андрей знает на что деньги потратить =)
avatar

Be_Cos

А если сынок увлечется пампом всерьёз, то папаню будет настраивать на продвижение и развитие пампа, а это будет ценный союзник. 
Может и так, но тут скорее исключения подтверждают правило.
avatar

Be_Cos