Прямой эфир
форма это совершенно не обязательный атрибут.
При проекции на российские реалии — общественная спортивная организация города/района/и т.п.
Да, они эволюционировали именно из локальных тусовок, практика пошла еще с 80х годов, когда в той же Канаде людям просто надоело натыкаться на постоянные выпилы построек и битое стекло на трейлах. Т.е. когда появилась необходимость как то юридически представлять в обществе определенную группу людей с определенными общими интересами.
Тусовка на споте это хорошо, но в правовом плане она имеет вес в районе нуля. А вот общественная организация с госрегистрацией — это уже вполне себе субъект, обладающий в том числе различными хозяйственными правами.
В литературе, опять же, очень часто используется такой термин, как advocacy/advocating применительно к деятельности различных региональных клубов. То есть они занимаются именно представлением и защитой интересов велосообщества.
И да, важно понимать, велоклубы там — это не про гоночный велоспорт, это про один из видов массовой outdoor-активности. То есть как Миша и сказал — гонки это далеко и не всегда основное направление деятельности клубов.
з.ы. Теперь осталось только про имбу написать, чтобы размах системы стал понятен))
Да, они эволюционировали именно из локальных тусовок, практика пошла еще с 80х годов, когда в той же Канаде людям просто надоело натыкаться на постоянные выпилы построек и битое стекло на трейлах. Т.е. когда появилась необходимость как то юридически представлять в обществе определенную группу людей с определенными общими интересами.
Тусовка на споте это хорошо, но в правовом плане она имеет вес в районе нуля. А вот общественная организация с госрегистрацией — это уже вполне себе субъект, обладающий в том числе различными хозяйственными правами.
В литературе, опять же, очень часто используется такой термин, как advocacy/advocating применительно к деятельности различных региональных клубов. То есть они занимаются именно представлением и защитой интересов велосообщества.
И да, важно понимать, велоклубы там — это не про гоночный велоспорт, это про один из видов массовой outdoor-активности. То есть как Миша и сказал — гонки это далеко и не всегда основное направление деятельности клубов.
з.ы. Теперь осталось только про имбу написать, чтобы размах системы стал понятен))
Последний раз редактировалось
ну, когда-нибудь скорее всего будут… в России CX байков по-моему не густо, это надо по миру продавать
Тусовка спота, все же, более разрозненное общество, ни формы одинаковой ни какой то слаженности в постройке треилов
Юридически что клуб из себя представляет?
Во всем остальном виде клубы уже есть и образуются точно так же вокруг спотов. Просто тусовку конкретного спота ты в статье называешь клубом.
Во всем остальном виде клубы уже есть и образуются точно так же вокруг спотов. Просто тусовку конкретного спота ты в статье называешь клубом.
Известный факт, что от прикида зависит получится у тебя барспин или нет
Последний раз редактировалось
Надеюсь, что вы ориентируетесь и на российский рынок тоже. А то чёт ВК странички не имеете...
Тут смысл в том, что использовалась одна и та же рама для разных колёс, если на неё поставить 26 — слишком часто придётся черпать педалями и вообще получится нечто чудное.
Кроме того, действительно, использовать 26 теперь для АМ, трейла или эндуро — как минимум странно. Выбор покрышек всё меньше… спрос и рынок всё уже.
Было бы, конечно, любопытно, но смысл и положение 26 колёс в этом тесте, я думаю и так понятен.
Кроме того, действительно, использовать 26 теперь для АМ, трейла или эндуро — как минимум странно. Выбор покрышек всё меньше… спрос и рынок всё уже.
Было бы, конечно, любопытно, но смысл и положение 26 колёс в этом тесте, я думаю и так понятен.
Это чтоб случайно залетевший камушек или деталь не бренчали.
:))) Да! Обама велел, а немецкие марионетки из MountainBIKE взяли под козырек!
Тут нужно понимать, что немецкий журнал, первоисточник статьи, ориентирован на новые разработки, новые модели и новые тренды — иначе в Европе нельзя. В статье, ссылку на которую я привел выше, подробно разъясняется, что 26" на дынный момент выпадают из тренда, и новые модели байков рассматриваемого журналом сегмента МТБ под этот стандарт уже фактически не выпускаются и не будут выпускаться в обозримой перспективе. Поэтому, да, 26-е колеса не включили намеренно, о чем автор пишет в самом начале статьи. Из эвристического и даже производственного интереса, да, было бы интересно, но журнал «потребительский» :)
Тут нужно понимать, что немецкий журнал, первоисточник статьи, ориентирован на новые разработки, новые модели и новые тренды — иначе в Европе нельзя. В статье, ссылку на которую я привел выше, подробно разъясняется, что 26" на дынный момент выпадают из тренда, и новые модели байков рассматриваемого журналом сегмента МТБ под этот стандарт уже фактически не выпускаются и не будут выпускаться в обозримой перспективе. Поэтому, да, 26-е колеса не включили намеренно, о чем автор пишет в самом начале статьи. Из эвристического и даже производственного интереса, да, было бы интересно, но журнал «потребительский» :)
Последний раз редактировалось
Скандалы, интриги, расследования! Но тут же не НТВ...
Лесенка на 17 минут. 1 минута — 1 берпи, 2 мин — 2 берпи и т.д. На 17 минуте надо 17 сделать. Самая веселуха начинается где-то с 12-13 минуты) Почему Яша выбрал именно 17 — хз.
А вот хрен! Видео Тима Кнола я показывал в Саранске перед тренировкой!
там пустопорожний разговор, похоже, из сравнения намеренно исключили 26.
153 бёрпи — это в каком формате? подряд или в несколько подходов? почему именно 153 ?
эх, в нашем городе, увы, ассортимента фискарса ограничен одним экземпляром — его я и взял)
а так то уже успел прилично потрудится — руки вообще не устают
а так то уже успел прилично потрудится — руки вообще не устают
Данный аппарат не юзали на своих стройках, но используем вот такие инструменты их:

при их цене (около 600-700 руб) аналогов лучше не нашли. очень крепкий и надежный инструмент. Сломали из 10 одну, и то пластиковую ручку на верху (по глупости бросили на асфальт с высоты)


при их цене (около 600-700 руб) аналогов лучше не нашли. очень крепкий и надежный инструмент. Сломали из 10 одну, и то пластиковую ручку на верху (по глупости бросили на асфальт с высоты)
а по теме: отличный материал. многие из тех, кто катается на небольших спотах или на больших, но разрозненными группами, могли и не задумываться о вопросах, освещённых здесь. я считаю, что будущее — за такими вот небольшими клубами по интересам, которые никак не завязаны с гос. структурами, от коих больше проблем, чем пользы.
и конечно, про спонсоров не забывать. даже в трудные времена какие-то магазины и велобренды способны найти например призы для участников локального соревнования на каком-нибудь споте.
Redrider