Прямой эфир
Надеюсь, что вы ориентируетесь и на российский рынок тоже. А то чёт ВК странички не имеете...
Тут смысл в том, что использовалась одна и та же рама для разных колёс, если на неё поставить 26 — слишком часто придётся черпать педалями и вообще получится нечто чудное.
Кроме того, действительно, использовать 26 теперь для АМ, трейла или эндуро — как минимум странно. Выбор покрышек всё меньше… спрос и рынок всё уже.
Было бы, конечно, любопытно, но смысл и положение 26 колёс в этом тесте, я думаю и так понятен.
Кроме того, действительно, использовать 26 теперь для АМ, трейла или эндуро — как минимум странно. Выбор покрышек всё меньше… спрос и рынок всё уже.
Было бы, конечно, любопытно, но смысл и положение 26 колёс в этом тесте, я думаю и так понятен.
Это чтоб случайно залетевший камушек или деталь не бренчали.
:))) Да! Обама велел, а немецкие марионетки из MountainBIKE взяли под козырек!
Тут нужно понимать, что немецкий журнал, первоисточник статьи, ориентирован на новые разработки, новые модели и новые тренды — иначе в Европе нельзя. В статье, ссылку на которую я привел выше, подробно разъясняется, что 26" на дынный момент выпадают из тренда, и новые модели байков рассматриваемого журналом сегмента МТБ под этот стандарт уже фактически не выпускаются и не будут выпускаться в обозримой перспективе. Поэтому, да, 26-е колеса не включили намеренно, о чем автор пишет в самом начале статьи. Из эвристического и даже производственного интереса, да, было бы интересно, но журнал «потребительский» :)
Тут нужно понимать, что немецкий журнал, первоисточник статьи, ориентирован на новые разработки, новые модели и новые тренды — иначе в Европе нельзя. В статье, ссылку на которую я привел выше, подробно разъясняется, что 26" на дынный момент выпадают из тренда, и новые модели байков рассматриваемого журналом сегмента МТБ под этот стандарт уже фактически не выпускаются и не будут выпускаться в обозримой перспективе. Поэтому, да, 26-е колеса не включили намеренно, о чем автор пишет в самом начале статьи. Из эвристического и даже производственного интереса, да, было бы интересно, но журнал «потребительский» :)
Последний раз редактировалось
Скандалы, интриги, расследования! Но тут же не НТВ...
Лесенка на 17 минут. 1 минута — 1 берпи, 2 мин — 2 берпи и т.д. На 17 минуте надо 17 сделать. Самая веселуха начинается где-то с 12-13 минуты) Почему Яша выбрал именно 17 — хз.
А вот хрен! Видео Тима Кнола я показывал в Саранске перед тренировкой!
там пустопорожний разговор, похоже, из сравнения намеренно исключили 26.
153 бёрпи — это в каком формате? подряд или в несколько подходов? почему именно 153 ?
эх, в нашем городе, увы, ассортимента фискарса ограничен одним экземпляром — его я и взял)
а так то уже успел прилично потрудится — руки вообще не устают
а так то уже успел прилично потрудится — руки вообще не устают
Данный аппарат не юзали на своих стройках, но используем вот такие инструменты их:

при их цене (около 600-700 руб) аналогов лучше не нашли. очень крепкий и надежный инструмент. Сломали из 10 одну, и то пластиковую ручку на верху (по глупости бросили на асфальт с высоты)


при их цене (около 600-700 руб) аналогов лучше не нашли. очень крепкий и надежный инструмент. Сломали из 10 одну, и то пластиковую ручку на верху (по глупости бросили на асфальт с высоты)
Где же сам тест? Обзор разных велосипедов еть, а теста и выводов нет.((( Вес некоторых вызывает тоску, это примерно половина веса ребёнка. Вот бы нам предлагали катать на велах 35-40кг.
Кстати, если интересно. Сравнивал вес 20" покрышек, из недорогих лёгкие Швальбе Блэк Джек, заявленый вес 450г.
Кстати, если интересно. Сравнивал вес 20" покрышек, из недорогих лёгкие Швальбе Блэк Джек, заявленый вес 450г.
Ну значит на треке в Крылатском их не выполняют, омг
twentysix.ru/blog/rollallday/125387.html не упомянут.А ведь очень достойный им конкурент(а какая подача! ;) ).
И ще по теме-в России повально покупают детям BMXы, он даже у метробабок как «детский» проканывает.
И ще по теме-в России повально покупают детям BMXы, он даже у метробабок как «детский» проканывает.
Последний раз редактировалось
статья, вне сомнения, замечательная.
быть может, только ссылки на оригинал не хватает.
Однако, если дело доходит до практики, сиречь — приобретения, то ответов на все вопросы можно и не получить. Возможно, дилеры не расценивают российский рынок как интересный. Возможно, вендоры аналогично к нему относятся.
Однако, для конкретного примера, я уже несколько раз пытался выяснить у commencal-russia, можно ли в россии купить конкретно commencal ramones 16, а ответа не воспоследовало.
А большинство, к примеру, детских великов с колесами до 20 дюймов, ну совсем внимания просвещенного велосипедиста не заслуживают, что резко осложняет задачу и снижает ценность обсуждаемой публикации.
извините. наболело.
быть может, только ссылки на оригинал не хватает.
Однако, если дело доходит до практики, сиречь — приобретения, то ответов на все вопросы можно и не получить. Возможно, дилеры не расценивают российский рынок как интересный. Возможно, вендоры аналогично к нему относятся.
Однако, для конкретного примера, я уже несколько раз пытался выяснить у commencal-russia, можно ли в россии купить конкретно commencal ramones 16, а ответа не воспоследовало.
А большинство, к примеру, детских великов с колесами до 20 дюймов, ну совсем внимания просвещенного велосипедиста не заслуживают, что резко осложняет задачу и снижает ценность обсуждаемой публикации.
извините. наболело.
Вот тут: https://twentysix.ru/blog/rider/125148.html
))
))
Так… )) С математикой разобрались… Теперь физика? ))
Интересный вопрос. Ну т.е. в статье, конечно, имелась в виду скорость байка, а не собственно угловая скорость колес. Но чисто теоретически… Интересная задачка.
Интересный вопрос. Ну т.е. в статье, конечно, имелась в виду скорость байка, а не собственно угловая скорость колес. Но чисто теоретически… Интересная задачка.
вот да, одна вода, только модели перечислены без какого либо «разбора полетов»
justrace