По идее ровно наоборот. С демпфирующей смазкой на вч-колебаниях масса демпфера присоединена к раме, а без неё — отвязана пружинами и тогда груз не влияет.
Поэтому мне и кажется что демпфирование нужно.
Либо идея в резонансном контуре и нужно точно подбирать частоту настройки под особенности трассы и скорость, тогда демпфирование можно делать на минимальном уровне.
Прямой эфир
Увидел вилку, думаю surron? Ан нет — Ари… Вот и Ору. Красивый байк!
Последний раз редактировалось
MTB-райдер из Екатеринбурга попал на страницы немецкого журнала благодаря трюку, который спортсмен сделал первым в мире. / Блог им. PumpJam 15
Сглашусь как зритель. Как адвокат скажу, что это для набора просмотров в вк и к сожалению здесь оно тоже работает.
пятьдесятвосьмёрки
MTB-райдер из Екатеринбурга попал на страницы немецкого журнала благодаря трюку, который спортсмен сделал первым в мире. / Блог им. PumpJam 15
+327 не сказать чтобы прям много хп у тебя
Последний раз редактировалось
MTB-райдер из Екатеринбурга попал на страницы немецкого журнала благодаря трюку, который спортсмен сделал первым в мире. / Блог им. PumpJam 15
Подскажите, пожалуйста, на какой секунде-то этот супер-трюк смотреть?
Можно сделать проще — шток густой консистентной смазкой намазать, чтобы именно демпфирующий эффект получить. Но тогда на мелких неровностях (высокочастотных колебаниях) оно точно работать не будет
Про принципиальную необходимость демпфера в этой конструкции согласен максимально, мне кажется, что без него эффективность вообще весьма сомнительна, получится просто резонатор, настроенный на определённую частоту.
Если правильно понимаю, то основной смысл в увеличении ВСК амортизации без увеличения вибраций или даже при их снижении.
Если правильно понимаю, то основной смысл в увеличении ВСК амортизации без увеличения вибраций или даже при их снижении.
Могу ли применить на ободе 29 дюймов *( внутр.ширина обода 25мм. ) покрышки 2,2-2,35" Continental
Так-же сначала подумал, где вообще прогресс, когда после долгого пререрыва решил купить байк — старый стелс 710 2006 года весил 14кг, и gt оловянч 2021 года — те-же 14кг. Пришел за ним в триал, а он реально раза в 1.5 больше, чем мой старый байк, эндурики в тот момент мне показались вообще какими-то монстрами.
Последний раз редактировалось
в статье так и написано "Хотя Rimpact честно признаются, что понимают, что их демпфер не до конца считается настоящим инерционным демпфером". На рено точно колба была наполнена маслом, а что внутри этих изделий, особо никто не говорит.
Впринципе можно на эластомете сделать более легкое изделие — резина довольно быстро гасит колебания и не будет необходимости в колбе с маслом, так что вес демпфера будет в первую очередь зависить от веса груза. Ну а эластомер не так плох по итогу — влексящие выносы с эластомерными вставками показывают себя гораздо лучше, чем китайские копии на стальных пружинах.

Впринципе можно на эластомете сделать более легкое изделие — резина довольно быстро гасит колебания и не будет необходимости в колбе с маслом, так что вес демпфера будет в первую очередь зависить от веса груза. Ну а эластомер не так плох по итогу — влексящие выносы с эластомерными вставками показывают себя гораздо лучше, чем китайские копии на стальных пружинах.

Последний раз редактировалось
Зря смеётесь. Вы ещё не пробовали клюквенный кисель заливать.
Последний раз редактировалось
Так можно сделать как довольно эффективное демпфирования в около нулевой зоне, так и прилепить шимстеки для высокоскоростного демпфирования. Но проблема такого демпфера это быстрый перегрев рабочего тела (газа) по этому и используют масляные демпферы — больше теплоёмкость и лучше отвод тепла на стенки — как раз амортизаторы с внешними банками нужны для повышения объема масла для большей теплоемкости ( иногда эти Бачки ещё и с рёбрами делают для тетпоотвода)
П.С. если просто груз прихреначить на руль, уже вибрации от поверхности дороги снизятся — увеличится подрессореная масса и байк будет больше неровностей поглощать своим весом.
Zato1