Прямой эфир
Один вопрос: что тянется больше — цепь или ремень?
Ну, сли абстрактно, то даже двутавровая балка может растянуться.
Van Der Poel крут, конечно. И хладнокровен — начал в 10-15 местах, к середине встал в лидирующий паровозик и затем оторвался.
Вип на мостике и вилли на финише в его исполнении порадовали — красиво)
Вип на мостике и вилли на финише в его исполнении порадовали — красиво)
Подожди, подожди. Ремень растягивается? Что? Ничего, что он вообще в реалиях велосипеда не тянется в отличии от цепи, которая подвержена выработке?
Про износ. Тот же SKF делающий помимо подшипников смазок и масел еще и цепи с ремнями, говорит, что износ нагруженного узла выше у ременной передачи. И дело тут не в смазке.
т.к. нет мазки, выше трение — ниже КПД.
Ценообразование: стоимость цепи SKF для нагруженных узлов, с зажитой от коррозии со втулками для уменьшения износа имеют цену за 1 метр схожую с ценой топовой велосипедной цепи, вот только, что-то мне подсказывает, что ресурс у них разный.
А средненькая цепь SKF стоит примерно 3 т.р. за 5 метров.
То, что в сегменте велорынка ценообразование «странное, а может и не справедливое» думаю ни для кого не новость.
Когда писал, что имею ввиду «педаляжные виды спорта» я не говорил, о долях рынка и т.д, но предположу, что если оценить продажи велосипедов в Европе и США, то доли рынка разделятся примерно на половину, т.е. 50% велосипеды со спортивным уклоном / 50% без такового.
Интереснее конечно оценить денежные доли рынка. т.е. на чем больше зарабатывают производители. Ведь для домохозяйки велосипед не фетишь, купила дешевле, забыла на долго.
Можно конечно рассмотреть пункты 2 и 3 твоего утверждения подробнее.
Вспомнить, что именно цепи используют в высоконагруженных узлах. Посмотреть что именно используют в установка для дробления пород и в том же духе, короче там, где много грязи крошки и т.д. После задастся вопросом почему так?
Про повторения процесса конечно хорошо сказано, но не обоснованно. Возьми десяток цепей с дюймовым шагом и попробуй выявить погрешность в точности производства. Потом десяток звезд и т.д. Думаю результат будет интересный.
п.с. только желательно брать не дешевые велоцепи, а что-нибудь из промышленности.
Что важно. Чтобы стало понятно, я не спорю, что ремень не возможен в использовании на велосипеде. То, что для городского велосипеда он будет иметь определённые плюсы, но есть и минусы и о них не нужно забывать.
Та же планетарка куда интереснее эксплуатации для домохозяйки, спору нет.
Но рынок часто имеет тенденцию развивается и вкладывать в ту сторону, где больше «выхлоп».
Является ли сегмент городских велосипедов «интересным» для крупных производителей? Вот собственно в чем вопрос.
Вот про «маркетинг» согласен на 100%, но от части это и понятно. Велосипед это увлечение. Сейчас его позиционируют, как увлечение для успешных людей, увлечение за которое надо платить. Ряд брендов просто ведет политику позиционирования себя как производителя особых велосипедов «не для всех», но не об этом. Зачем портить себе воскресный вечер).
т.к. нет мазки, выше трение — ниже КПД.
Ценообразование: стоимость цепи SKF для нагруженных узлов, с зажитой от коррозии со втулками для уменьшения износа имеют цену за 1 метр схожую с ценой топовой велосипедной цепи, вот только, что-то мне подсказывает, что ресурс у них разный.
А средненькая цепь SKF стоит примерно 3 т.р. за 5 метров.
То, что в сегменте велорынка ценообразование «странное, а может и не справедливое» думаю ни для кого не новость.
Когда писал, что имею ввиду «педаляжные виды спорта» я не говорил, о долях рынка и т.д, но предположу, что если оценить продажи велосипедов в Европе и США, то доли рынка разделятся примерно на половину, т.е. 50% велосипеды со спортивным уклоном / 50% без такового.
Интереснее конечно оценить денежные доли рынка. т.е. на чем больше зарабатывают производители. Ведь для домохозяйки велосипед не фетишь, купила дешевле, забыла на долго.
Можно конечно рассмотреть пункты 2 и 3 твоего утверждения подробнее.
Вспомнить, что именно цепи используют в высоконагруженных узлах. Посмотреть что именно используют в установка для дробления пород и в том же духе, короче там, где много грязи крошки и т.д. После задастся вопросом почему так?
Про повторения процесса конечно хорошо сказано, но не обоснованно. Возьми десяток цепей с дюймовым шагом и попробуй выявить погрешность в точности производства. Потом десяток звезд и т.д. Думаю результат будет интересный.
п.с. только желательно брать не дешевые велоцепи, а что-нибудь из промышленности.
Что важно. Чтобы стало понятно, я не спорю, что ремень не возможен в использовании на велосипеде. То, что для городского велосипеда он будет иметь определённые плюсы, но есть и минусы и о них не нужно забывать.
Та же планетарка куда интереснее эксплуатации для домохозяйки, спору нет.
Но рынок часто имеет тенденцию развивается и вкладывать в ту сторону, где больше «выхлоп».
Является ли сегмент городских велосипедов «интересным» для крупных производителей? Вот собственно в чем вопрос.
Вот про «маркетинг» согласен на 100%, но от части это и понятно. Велосипед это увлечение. Сейчас его позиционируют, как увлечение для успешных людей, увлечение за которое надо платить. Ряд брендов просто ведет политику позиционирования себя как производителя особых велосипедов «не для всех», но не об этом. Зачем портить себе воскресный вечер).
С командной политикой спешей, почему-то Троя начал воспринимать с какой-то душевной теплотой. Думаю, не я один.
Последний раз редактировалось
Про дикокрутильные виды спорта я с тобой согласился, но еще раз повторюсь — это не весь сегмент рынка, а лишь его доля.
По поводу износа, позволю не согласится.
1. При применении ременной передачи отсутствует смазка, из чего вся система в целом требует меньше ухода. Нет налипания говен и образования абразива.
2. Даже если налипает какая-то грязь в силу конструктивных особенностей ремня, он меньше подвержен истиранию чем металлическая цепь (даже с учетом смазки износ при трении пары металл-металл дикий).
3. Проще в производстве, точность и повторяемость производства буут выше, за счет как минимум меньшего износа применяемых инструментов.
По поводу цены… это вообще странные размышления, в свете последних событий в экономике велоспорт даже любительский, начинает ползти в элитный сегмент. Не смотря на то что некая деталька как стоила 100$ так и стоит, а вот в рублях сумма уже печальной становится.
Ценообразование вообще штука странная, не смотря на развитие технологий и используемые материалы, которые позволяют производить больше продукта с меньшими затратами, нам это приподносят как фичу которая на 13,27% сделает нас более эффективными. Спасибо маркетологам.
По поводу износа, позволю не согласится.
1. При применении ременной передачи отсутствует смазка, из чего вся система в целом требует меньше ухода. Нет налипания говен и образования абразива.
2. Даже если налипает какая-то грязь в силу конструктивных особенностей ремня, он меньше подвержен истиранию чем металлическая цепь (даже с учетом смазки износ при трении пары металл-металл дикий).
3. Проще в производстве, точность и повторяемость производства буут выше, за счет как минимум меньшего износа применяемых инструментов.
По поводу цены… это вообще странные размышления, в свете последних событий в экономике велоспорт даже любительский, начинает ползти в элитный сегмент. Не смотря на то что некая деталька как стоила 100$ так и стоит, а вот в рублях сумма уже печальной становится.
Ценообразование вообще штука странная, не смотря на развитие технологий и используемые материалы, которые позволяют производить больше продукта с меньшими затратами, нам это приподносят как фичу которая на 13,27% сделает нас более эффективными. Спасибо маркетологам.
Крокодильчик то приспособился, видать. Прям ждёт, когда в пасть накинут че пожрать)
Керима знаю, а Сергей это который?
P.S. По итогам запроса хотелось бы получить именно ответ, а не кучу минусов. Спасибо за понимание!
P.P.S. Прошу извинить за некропост, но очень уж любопытно, с кем еще у Керима поединок намечается)))
P.S. По итогам запроса хотелось бы получить именно ответ, а не кучу минусов. Спасибо за понимание!
P.P.S. Прошу извинить за некропост, но очень уж любопытно, с кем еще у Керима поединок намечается)))
Мне кажется, тут оба не совсем правы. Кроссовый велосипед вообще не надо ни с чем сравнивать — это абсолютно самодостаточный и оригинальный вид велосипеда (хоть внешне и напоминает шоссе). А если чуток модифицировать стоковую трансмиссию, поставив назад горную кассету и спереди поменьше, и установить бескамерку, то на кроссовом можно ездить большинство российских кантрийных соревок))) Это факт
Это ж базовый навык, который помогает лучше управлять велосипедом и лучше чувствовать его. Конечно, 99,9% людей катаются на велосипедах и не умеют даже в банни хоп и вполне себе счастливы, но с другой стороны с банником тут же в городе ездить становится намного проще и легче, а на трейлах иной раз вообще не возможно проехать. Но что бы перепрыгнуть поребрик, много умения не надо, а вот что бы перепрыгнуть внезапно возникшее бревно на трассе высотой в три поребрика переднее колесо придется поднять выше и тут, умея мануал, ты точно знаешь до какой степени можешь по максимуму поднять колесо, что бы не перевернуться назад и выпрыгнуть в той самой точке равновесия получив максимально высокий прыжок. Мануал как раз тренирует не эффектный проезд мимо девченок у подъезда, а чувство равновесия при езде на заднем колесе и чем дольше ты едешь, тем лучше чувствуешь и контролируешь его.
Ну и потешить ЧСВ всегда приятно =)
Ну и потешить ЧСВ всегда приятно =)
Последний раз редактировалось
Это шоссер повышенной проходимости или облегченный и накатистый кантрийник — дело вкуса. Я вот за первый вариант.
Интересно, они технику «подрезов» в поворотах и контруклонах когда-нибудь опишут? Любопытно было бы.
Последний раз редактировалось
Как пользователь кроссового велосипеда — не соглашусь с определением сх как «почти шоссейного велосипеда». По своим возможностям это скорее «лайтовый» кантрийник, чем шоссейник.
Дроп на маленькой скорости я банальным «пробоем» (кажется, триальный термин) делаю. Катишься на минимальной к краю, как переднее коснулось границы — крутануть, чтобы переднее не падало… Может ещё вес немного назад… достаточно одновременно просто отодвинуть тушку назад, чтобы руки выпрямились. Быстро стало получаться делать аккуратно, в результате переднее практически продолжает двигаться как раньше, только без опоры, когда заднее срывается — приземляешься на оба.
В зависимости от передачи, достаточно иногда и четверть оборота, иногда делаю полный докручивая уже в процессе.
В зависимости от передачи, достаточно иногда и четверть оборота, иногда делаю полный докручивая уже в процессе.
keragas