Последний раз редактировалось
Прямой эфир
Это ведь не форумное пвп, я твою точку зрения понял. Дурачка не включай.
Таз, просто поговорить можно в РАД. Очень прошу, хватит свою воду лить и высасывать из пальца вот это вот говно постное.
Для меня — ценность, для тебя нет. Можешь доебываться до формальностей, да хоть до запятых, но это ничего не изменит. Ты просто не в состоянии понять мою/нашу точку зрения.
Для меня — ценность, для тебя нет. Можешь доебываться до формальностей, да хоть до запятых, но это ничего не изменит. Ты просто не в состоянии понять мою/нашу точку зрения.
а я такого и не писал, не надо наговаривать
Чемпиона Мира — не может. Купленная в магазине с логами UCI — без проблем.
Имеются ввиду официальные анонсы новинок или шпионские фотки и слухи?
Как дыры в передаточном соотношении компенсируются конструкцией переключателя? Я не про расстояние между ними и шаг переключателя, а про передаточные числа.
Я тоже не особо кантриец, но когда захотелось ездить быстрее каденс сам подобрался к 90 и комфортный рабочий диапазон где-то между 87-100, может немного плавать. Если я катаю трейл — здоровые дыры мне не по нраву, если я катаю КК — тем более, хотя за XCO гонку набора в разы меньше выходит, чем за день покатух в том же Крыму.
Может быть такие дыры в передаточных адекватны, например, для ДХ с минимумом вверх, но на кой чёрт в ДХ звезда на 48, если там наоборот узкие кассеты и относительно большая звезда спереди.
Ещё тонкость — размер «дыр» между соседними передачами заметно зависит от размера передней звезды. Пусть сзади обычная кассета на 10 с неизменным набором, если спереди 24 — передаточное соотношение между соседними передачами кассеты будет относительно небольшим — плотненько, удобненько, но чаще приходится скакать через несколько звёзд кассеты, бо пониженная и обороты растут очень быстро, а если спереди включить/поставить 38 — перепад между соседними звёздами уже заметно больше.
Этим отчасти объясняется то, что в ДХ обычно двигают узкие кассеты, по набору звёзд похожие на шоссейные т.к. в ДХ низкие передачи востребованы очень редко, в следствии высоких скоростей часто ставится относительно большая звезда в систему (если кантрила перед гонкой выбирает между 28 или 32, то ДХ-шник выбирает, скорее, между 34-38… хотя тут могу ошибаться, бо мало знаком)
Если брать во внимание «укладку» — выкат в метрах на один оборот педалей — ещё и от размера колёс эти «дыры» будут плавать. Если дыры в гипотетической кассете на 8 звёзд с набором 11-48, звездой на 30, например, и колёсами 24 будут, наверняка, относительно удобоваримыми (ворпос только кому такие передачи на таких колёсах нужны), то та же кассета с колёсами на 29 и звездой на 36 — это уже бред.
Что-то типа
Я тоже не особо кантриец, но когда захотелось ездить быстрее каденс сам подобрался к 90 и комфортный рабочий диапазон где-то между 87-100, может немного плавать. Если я катаю трейл — здоровые дыры мне не по нраву, если я катаю КК — тем более, хотя за XCO гонку набора в разы меньше выходит, чем за день покатух в том же Крыму.
Может быть такие дыры в передаточных адекватны, например, для ДХ с минимумом вверх, но на кой чёрт в ДХ звезда на 48, если там наоборот узкие кассеты и относительно большая звезда спереди.
Ещё тонкость — размер «дыр» между соседними передачами заметно зависит от размера передней звезды. Пусть сзади обычная кассета на 10 с неизменным набором, если спереди 24 — передаточное соотношение между соседними передачами кассеты будет относительно небольшим — плотненько, удобненько, но чаще приходится скакать через несколько звёзд кассеты, бо пониженная и обороты растут очень быстро, а если спереди включить/поставить 38 — перепад между соседними звёздами уже заметно больше.
Этим отчасти объясняется то, что в ДХ обычно двигают узкие кассеты, по набору звёзд похожие на шоссейные т.к. в ДХ низкие передачи востребованы очень редко, в следствии высоких скоростей часто ставится относительно большая звезда в систему (если кантрила перед гонкой выбирает между 28 или 32, то ДХ-шник выбирает, скорее, между 34-38… хотя тут могу ошибаться, бо мало знаком)
Если брать во внимание «укладку» — выкат в метрах на один оборот педалей — ещё и от размера колёс эти «дыры» будут плавать. Если дыры в гипотетической кассете на 8 звёзд с набором 11-48, звездой на 30, например, и колёсами 24 будут, наверняка, относительно удобоваримыми (ворпос только кому такие передачи на таких колёсах нужны), то та же кассета с колёсами на 29 и звездой на 36 — это уже бред.
Что-то типа
Последний раз редактировалось
А по мне, так тот ещё крокодил.
как это некрасивый? по мне так чудо чудное и прикольное. я бы вдул
я те атвичаю, взлетит. если...
Их больше электроэндуро интересует.
Это — двойник впереди.
Ты оскорбил мои чувства верующего в ценность полосок на спортивной экипировке.
планетарная трансмиссия и ремень вместо цепи — это будющее, которое станет нормой через 5-10 лет. Уже сейчас есть такие байки и вес их в пределах нормы, вопрос за участием крупных игроков рынка.
www.vitalmtb.com/community/aurech,37744/setup,30770
www.vitalmtb.com/community/aurech,37744/setup,30770
дыры между звёздами компенсируются конструкцией переключателя. Мне не нужен плавный переход между предаточными соотношениями — о котром распевает Шимана, я не кантриец — я не слежу за каденсом и пульсом.
Ехать или нет на сборы — это уже не вопрос, ответ очевиден. А вот куда можно лепить полоски, а куда нет, чтобы тебя не зачморили тру гонщики — вопрос открытый.
Видишь значит тему — Сборы в Саранске, 100+ комментариев, думаешь «Ого, ничего себе! Как народ живо обсуждает, мнением и впечатлением делится, видать занятная штука эти сборы, съездить чтоли?», заходишь в тему, а тут...
:D
:D
Taras27Govera