всегда уж так было, что
РОЗНИЦА чейна = оптовая для нормарка (фактически опт для всей России).
И в 2012, когда никаким кризисом и не пахло, в нашем локалшопе железки выше деора именно поэтому толком не возились.
потому что кому надо xt/slx пойдет купит в интернетах.
как раз новый кризис изменил перевес, я резину осенью брал — хай роллер на чейне 3500, а в веломире 2к.
Но старые запасы кончаются, а цены даже на них, меня, как простого катальца, вынуждают ездить на чем есть, пока не сломаю.
что будет дальше — боюсь думать
Прямой эфир
за джерси это в Крылатское летом. Столько чемпионов мира, гонщиков топ-комманд и просто снобов надо ещё поискать.
Вспомнился пост Никиты, надеюсь он не против:
Про Крылатское и велотрассу
Нам тут от щедрот Specialized достался Diverge Expert. Даже два — в 54й и 52й ростовках. Модные такие карбоновые endurance-шоссейники, отличающиеся от своих более гоночных собратьев чуть заниженной кареткой, уменьшенным стендовером и толстыми покрышками. Еще в комплекте полный набор систем виброгашения от Roubaix — вставки Zertz в раме и вилке, подседельник, толстая оплетка с гелем. И, в качестве бонуса, 12мм оси спереди и сзади, а главное дисковая гидравлика Deore XT, у которой есть одно существенное преимущество перед любыми шоссейными тормозами — она работает. Збс в общем.
Поскольку позиционируется эта дорогостоящая радость как шоссейник, на котором можно ездить по плохому асфальту и даже проселочным грунтовкам, кататься на них придется долго, чтобы попробовать все типы покрытий. Ну а начать мы решили традиционно — докрутить до Крылатского и прокатиться по велотрассе.
Оукей, сказано — сделано. Крутим такие в направлении Крылатского, воздух свежий, птички поют, солнце, Diverge едут вроде, в общем красота. Приехали. К нижнему заезду на малый круг, который рядом с БиФастером. Тут я вспомнил многочисленные стенания в ФБ на тему того, что все ездят друг-другу навстречу и давайте уже определимся, в какую сторону ездить, а то 90% ездят в одну, а оставшиеся 10% в другую, и пошел смотреть, в какую сторону ехать. Ну наверно у пацанов-то есть какие-то свои секретные ориентиры, но так, конечно, когда со стороны приезжаешь, хер пойми, куда ехать. Я даже в инете порылся — толку мало, одни пишут «по часовой», другие «против часовой», и все в итоге сходятся во мнении что все всех задолбали, друг-другу в лоб ездить. Ну я-то не профессионал, у меня логика простая — поставьте на въезде указатель, в какую сторону у вас там основное направление движения, и будет вам счастье, мтбшники обычно так и делают, у нас даже на памптреке стрелочки нарисованы. Себестоимость указателя как по мне в пределах 1000р — готов их с удовольствием пожертвовать на развитие велодороги. Да даже изготовить его могу, из массива дерева, если мне скажут, в какую сторону стрелку выпиливать, а то для меня это по-прежнему загадка.
Ну ок, поездили туда-сюда, в итоге я нашел в начале на асфальте надпись «старт» со стрелочкой. И «финиш». Стрелочка явно указывала на то, что ехать надо таки по часовой. Ну мы и поехали. Едем, в первый подъем уже заехали, и тут я понимаю, что основная толпа едет почему-то все же против часовой. То есть нам навстречу. Хотя вроде и надписи «ITERA» тоже в нашу сторону. Черт знает, в общем. Решаем что ну нафиг, поехали как едем, а то непонятно, сейчас толпа проехала навстречу, а следующая может в нашу сторону поедет. Повороты благо открытые почти все, да и скорость не особо велика. Крутим, значит, дальше, народу навстречу все больше, и, главное, на нас все встречные косятся. А мы на них. И тут я понимаю, что мы-то вообще реально не по моде одеты ни разу, вот она проблема-то.
То есть то, что в Крыле сплошные крутаны катаются, я еще в прошлый раз понял. Заезжал тут третьего дня в БиФастер, ну не совсем к ним точнее, но рядом, сижу в машине, жду человека, с которым встретиться надо. И тут, значит, откуда-то из недр цитадели бритоногих выходят два боевых товарища, у одного скотт, у второго спеш эпик. И один, что самое главное, в джерси с юсишными рэйнбоу-полосками. Чемпион мира то бишь. Поскольку, как мы помним, никому больше полоски нельзя по правилам, да и знакомые пацаны мягко говоря не поймут. «Во, блин, автограф надо взять» — думаю, а чемпион там учит товарища баннихоп через цепочку делать, на личном примере. Десятисантиметровую. Я, тем временем, блокнот с ручкой нашел, выхожу из машины, думаю подойду сейчас, поздравлю от чистого сердца, извинюсь, что сразу не признал, спрошу по какой дисциплине чемпион, и между делом и автограф возьму. Будет о чем вечером за пивом на раене рассказать, не каждый же день чемпиона мира встречаешь. И вот пока я весь такой окрыленный иду к пацанам, они берут и уезжают. А окликать их я застеснялся что-то — в конце-концов где я и где чемпион, он там, наверно, на тренировку опаздывает, а я просто мимо проходил. Но что в Крылатском аж чемпиона можно встретить, я запомнил.
Так вот. Превозмогаем мы там себя в очередной тягун, а нам навстречу сплошные прорайдеры. Джерси у всех яркие, с кучей рекламы, спонсоров видимо-невидимо. Логотипов так навскидку по пятнадцать-двадцать на каждом. Трусы такие же, велики красивые, очки модные. И каски с тапками дорогущие. Я такое количество профессиональных спортсменов в одном месте разве что на Кубке Мира видел. И то там столько спонсоров максимум у топ20 райдеров, что в даунхилле, что в кросс-кантри. А тут, судя по всему, весь цвет нашего шоссейного спорта тренируется. И мы такие навстречу, а по нам сразу видно, что мы лохи какие-то. Сами посудите — я-то до спонсоров вообще не дорос, так что купил спешовскую шоссейную джерси, такую однотонно-серую, без логотипов вообще, зато с добавлением шерсти мериносов, очень удобную и мягкую, тапочки у меня простые Giro кантрийные, шлем Ked, очки adidas. Очки, вот, можно сказать что от спонсора, но они одни такие, остальные шмотки мне мтбшные и ходильные выдали. А лайкры вообще нет, так что я в обычных мтб-шортах поехал, надев под них памперс. Унылое, в общем, зрелище. И велик тоже весь такой черно-серый. У Саши то же саоме — у нее-то, конечно, со спонсорами все на порядок лучше, тут и Specialized, и ION, и Adidas тот же, но она-то просто прокатиться поехала, а не на гонку, так что у нее обычная тренировочная одежда, без рекламы — спеш пополам с ионом. Вот и косятся на нас — видно же что, во-первых, мы не спортсмены ни разу, а во-вторых еще и едем не в ту сторону. А пацаны-то тренируются, у них все по хардкору там, может даже гонка какая, судя по форме-то. Чемпионат России, или еще что. В общем не стали мы им мешать, поездили там аккуратно, да и поехали ближе к дому. Шоссе это все же не мтб, тут сразу видно, что у ребят серьезно все.
Вспомнился пост Никиты, надеюсь он не против:
Про Крылатское и велотрассу
Нам тут от щедрот Specialized достался Diverge Expert. Даже два — в 54й и 52й ростовках. Модные такие карбоновые endurance-шоссейники, отличающиеся от своих более гоночных собратьев чуть заниженной кареткой, уменьшенным стендовером и толстыми покрышками. Еще в комплекте полный набор систем виброгашения от Roubaix — вставки Zertz в раме и вилке, подседельник, толстая оплетка с гелем. И, в качестве бонуса, 12мм оси спереди и сзади, а главное дисковая гидравлика Deore XT, у которой есть одно существенное преимущество перед любыми шоссейными тормозами — она работает. Збс в общем.
Поскольку позиционируется эта дорогостоящая радость как шоссейник, на котором можно ездить по плохому асфальту и даже проселочным грунтовкам, кататься на них придется долго, чтобы попробовать все типы покрытий. Ну а начать мы решили традиционно — докрутить до Крылатского и прокатиться по велотрассе.
Оукей, сказано — сделано. Крутим такие в направлении Крылатского, воздух свежий, птички поют, солнце, Diverge едут вроде, в общем красота. Приехали. К нижнему заезду на малый круг, который рядом с БиФастером. Тут я вспомнил многочисленные стенания в ФБ на тему того, что все ездят друг-другу навстречу и давайте уже определимся, в какую сторону ездить, а то 90% ездят в одну, а оставшиеся 10% в другую, и пошел смотреть, в какую сторону ехать. Ну наверно у пацанов-то есть какие-то свои секретные ориентиры, но так, конечно, когда со стороны приезжаешь, хер пойми, куда ехать. Я даже в инете порылся — толку мало, одни пишут «по часовой», другие «против часовой», и все в итоге сходятся во мнении что все всех задолбали, друг-другу в лоб ездить. Ну я-то не профессионал, у меня логика простая — поставьте на въезде указатель, в какую сторону у вас там основное направление движения, и будет вам счастье, мтбшники обычно так и делают, у нас даже на памптреке стрелочки нарисованы. Себестоимость указателя как по мне в пределах 1000р — готов их с удовольствием пожертвовать на развитие велодороги. Да даже изготовить его могу, из массива дерева, если мне скажут, в какую сторону стрелку выпиливать, а то для меня это по-прежнему загадка.
Ну ок, поездили туда-сюда, в итоге я нашел в начале на асфальте надпись «старт» со стрелочкой. И «финиш». Стрелочка явно указывала на то, что ехать надо таки по часовой. Ну мы и поехали. Едем, в первый подъем уже заехали, и тут я понимаю, что основная толпа едет почему-то все же против часовой. То есть нам навстречу. Хотя вроде и надписи «ITERA» тоже в нашу сторону. Черт знает, в общем. Решаем что ну нафиг, поехали как едем, а то непонятно, сейчас толпа проехала навстречу, а следующая может в нашу сторону поедет. Повороты благо открытые почти все, да и скорость не особо велика. Крутим, значит, дальше, народу навстречу все больше, и, главное, на нас все встречные косятся. А мы на них. И тут я понимаю, что мы-то вообще реально не по моде одеты ни разу, вот она проблема-то.
То есть то, что в Крыле сплошные крутаны катаются, я еще в прошлый раз понял. Заезжал тут третьего дня в БиФастер, ну не совсем к ним точнее, но рядом, сижу в машине, жду человека, с которым встретиться надо. И тут, значит, откуда-то из недр цитадели бритоногих выходят два боевых товарища, у одного скотт, у второго спеш эпик. И один, что самое главное, в джерси с юсишными рэйнбоу-полосками. Чемпион мира то бишь. Поскольку, как мы помним, никому больше полоски нельзя по правилам, да и знакомые пацаны мягко говоря не поймут. «Во, блин, автограф надо взять» — думаю, а чемпион там учит товарища баннихоп через цепочку делать, на личном примере. Десятисантиметровую. Я, тем временем, блокнот с ручкой нашел, выхожу из машины, думаю подойду сейчас, поздравлю от чистого сердца, извинюсь, что сразу не признал, спрошу по какой дисциплине чемпион, и между делом и автограф возьму. Будет о чем вечером за пивом на раене рассказать, не каждый же день чемпиона мира встречаешь. И вот пока я весь такой окрыленный иду к пацанам, они берут и уезжают. А окликать их я застеснялся что-то — в конце-концов где я и где чемпион, он там, наверно, на тренировку опаздывает, а я просто мимо проходил. Но что в Крылатском аж чемпиона можно встретить, я запомнил.
Так вот. Превозмогаем мы там себя в очередной тягун, а нам навстречу сплошные прорайдеры. Джерси у всех яркие, с кучей рекламы, спонсоров видимо-невидимо. Логотипов так навскидку по пятнадцать-двадцать на каждом. Трусы такие же, велики красивые, очки модные. И каски с тапками дорогущие. Я такое количество профессиональных спортсменов в одном месте разве что на Кубке Мира видел. И то там столько спонсоров максимум у топ20 райдеров, что в даунхилле, что в кросс-кантри. А тут, судя по всему, весь цвет нашего шоссейного спорта тренируется. И мы такие навстречу, а по нам сразу видно, что мы лохи какие-то. Сами посудите — я-то до спонсоров вообще не дорос, так что купил спешовскую шоссейную джерси, такую однотонно-серую, без логотипов вообще, зато с добавлением шерсти мериносов, очень удобную и мягкую, тапочки у меня простые Giro кантрийные, шлем Ked, очки adidas. Очки, вот, можно сказать что от спонсора, но они одни такие, остальные шмотки мне мтбшные и ходильные выдали. А лайкры вообще нет, так что я в обычных мтб-шортах поехал, надев под них памперс. Унылое, в общем, зрелище. И велик тоже весь такой черно-серый. У Саши то же саоме — у нее-то, конечно, со спонсорами все на порядок лучше, тут и Specialized, и ION, и Adidas тот же, но она-то просто прокатиться поехала, а не на гонку, так что у нее обычная тренировочная одежда, без рекламы — спеш пополам с ионом. Вот и косятся на нас — видно же что, во-первых, мы не спортсмены ни разу, а во-вторых еще и едем не в ту сторону. А пацаны-то тренируются, у них все по хардкору там, может даже гонка какая, судя по форме-то. Чемпионат России, или еще что. В общем не стали мы им мешать, поездили там аккуратно, да и поехали ближе к дому. Шоссе это все же не мтб, тут сразу видно, что у ребят серьезно все.
Спасибо большое, не считая спотмапа у меня много знакомых интересуются.
Пойду инфо разошлю.
Пойду инфо разошлю.
Я ездил так:
— гуглишь номер трека
— звонишь и говоришь хочу приехать тогда-то тогда-то
— тебе говорят, свободно ли или нет, есть ли место для жилья, когда тренировки и стоимость всего этого дела
— ты или соглашаешся или узнаешь по поводу другой даты.
все
в кратце жилье стоит 500 рублей сутки (точно не помню) в эту сумму входит 2 часа катки.
каждый час сверху 150 р.
кататся можно когда на треке нет «секций»
мы приезжали на выходных. катали вечер субботы с 19:00 до 22:00 и утро понедельника с 8:00 до 10:00.
— гуглишь номер трека
— звонишь и говоришь хочу приехать тогда-то тогда-то
— тебе говорят, свободно ли или нет, есть ли место для жилья, когда тренировки и стоимость всего этого дела
— ты или соглашаешся или узнаешь по поводу другой даты.
все
в кратце жилье стоит 500 рублей сутки (точно не помню) в эту сумму входит 2 часа катки.
каждый час сверху 150 р.
кататся можно когда на треке нет «секций»
мы приезжали на выходных. катали вечер субботы с 19:00 до 22:00 и утро понедельника с 8:00 до 10:00.
Последний раз редактировалось
Кстати на первой фотке только два горных короля, остальные просто в шапочках. И про эти джерси есть там негатив, Курдюков рассказывал.
Я тоже особо не интересовался, но видео этих ребят достучались до моего сердца. Ещё с прошлогоднего дневника райдера подсел. Дёрт и стрит не для меня, но смотреть всё равно интересно. Нормальные, простые посоны интересно снимают о том чем увлекаются. Для меня эти видео не менее интересны, чем видео с трейлов и эндур разных, которые мне заметно ближе и понятнее. Опять же проблемы схожие. Найти место, что-то построить, кататься и развивать скилы.
Последний раз редактировалось
30.04 - 9.05 трейл-тур по Черноморскому побережью 2016 / КОВАЛЬ - организатор велотуров на юге России 7

Последний раз редактировалось
Пользователь tazhate не поддерживает функцию «звонить на трек». Пожалуйста, выберете любой доступный для пользователя tazhate способ поиска инфы и повторно нажмите кнопку «поиск».
Слава господу, наконец-то кто-то уловил, что я все сказать пытаюсь! Миллион респектов!
Я вот тоже чот не понимаю. Ценности понятны, ни кто с ними не спорит, вроде. Вопрос был почему у кого-то от такого бомбит? Это же как должно быть мучительно существование, когда бомбит по поводу любой неадекватности любого постороннего человека.
Вот неадекватный кадр в медалях… да и чёрт с ним! У каждого придурка свои заморочки. Это лишь индикатор, который позволяет сразу сделать поправку в случае, если придётся вдруг общаться.
Нервы собственные не жалко на таком внимание заострять? Понятно, что заработать самому джерси — это долгий и каторжный местами труд. Ну купил какой-то условный Алёша себе эту джерси, хотя кататься не умеет, он может и не догадывается даже что купил. А у кого-то бомбит… для меня тоже странно.
От чудака, который купил подвес 200/200 за полляма и катается по набережным тоже бомбит?
Вот неадекватный кадр в медалях… да и чёрт с ним! У каждого придурка свои заморочки. Это лишь индикатор, который позволяет сразу сделать поправку в случае, если придётся вдруг общаться.
Нервы собственные не жалко на таком внимание заострять? Понятно, что заработать самому джерси — это долгий и каторжный местами труд. Ну купил какой-то условный Алёша себе эту джерси, хотя кататься не умеет, он может и не догадывается даже что купил. А у кого-то бомбит… для меня тоже странно.
От чудака, который купил подвес 200/200 за полляма и катается по набережным тоже бомбит?
Последний раз редактировалось
Саша,

тут вообще на реактивной тяге Барде-Фрум могли бы влетать в Альп-д-Юэ,
от обилия горных королей...
но можно и так решить вопрос с болезными:

тут вообще на реактивной тяге Барде-Фрум могли бы влетать в Альп-д-Юэ,
от обилия горных королей...
но можно и так решить вопрос с болезными:

Эту инфу надо не гуглить, а звонить на трек.
Нет, я абсолютно серьезно типа «почему бы не забить болты на долбоедов?» спрашиваю. Без скрытого смысла и остального.
Мне надо обновить о нем инфу в спотмапе, посещение целиком свободное? Человек может взять и в любой день приехать туда? Справка нужна о здоровье как в бмх школу на семеновской? Время работы где узнать можно?
Я чот не могу нагуглить эту инфу.
Я чот не могу нагуглить эту инфу.
Ты типо сейчас весь из себя такой тролль?
Последний раз редактировалось
Берешь и катаешься.
/апдейт
Сорян, ХВВЖ говорит более правильные вещи.
/апдейт
Сорян, ХВВЖ говорит более правильные вещи.
Последний раз редактировалось
>Ну, еще можно поехать кататься на настоящем горном велосипеде в настоящие горы.
Чот мне подсказывает, что это другое немножк %)
Чот мне подсказывает, что это другое немножк %)
Aveega