Последний раз редактировалось
Прямой эфир
Бред. Вдоль трасс кубка мира опасно пешком гулять, можно ногу сломать, давайте их отменим.
"предупреждает райдера о потенциальных опасностях, находящихся вне его поля зрения" А какие опасности не может увидеть райдер но видит камера?! Если речь про машины сзади, то в таком шлеме по шоссе не очень то поездишь.
Хм… Вцелом — вполне возможно, за счёт популяризации Трейл/АМ/Эндуро и прямых продаж Каньёна/YT, но вот насчёт роста сегмента ДХ-байков имею некоторые сомнения.
Надо было, наверно, все это трейлером к чему-то грандиозному обозвать :)
Ну за три часа съемок на перепаде 80 метров не разгуляешься))
Причины- рост рынка мтб в целом.
не за горами тот день, когда шлемы без наворотов internet of shit будут стоить дороже, чем вот это вот поделие со встроенным гугл-календарем
осталось приделать лидар, чтоб шлем пищал при приближении автомобилей и подобного)
Скажу только одно, по расцветке этот Bell super 2r нравится мне гораздо больше моего текущего super 2r
150 шлем+ 350 камера… Всяко дешевле тройли… )))
Это не инфа, а моё предположение. Основаное на том, что гоночные успехи обычно приводят к росту продаж, а гоночные неудачи — наоборот. Плюс к этому моменту шестипёрый дизайн выпускался достаточно давно, мог несколько поднадоесть народу всвязи с потерей эксклюзивности. Плюс ценник вроде как подрастал поледние годы, ну и появились новые конкуренты с интересными предожениями, что тоже не могло не сказаться на спросе.
Так что разработка нового байка была более чем оправданым и необходимым решением.
Если я неправ и мировые продажи старой Демы в 13-14 годах только росли — то было бы интересно узнать причины и цифры.
Так что разработка нового байка была более чем оправданым и необходимым решением.
Если я неправ и мировые продажи старой Демы в 13-14 годах только росли — то было бы интересно узнать причины и цифры.
Последний раз редактировалось
Хорошо, что они ценник не озвучили. Людь хоть немного успеют морально к нему подготовитсья.
Для начала интересно бло бы видос, ею записанный, глянуть.
Про каньон у меня тоже были мысли.
Но анонс того, что LP закрывает ДХ-тему, равно как и угадывающиеся LV с французским флагом на булыжнике вызвал мысли о том, что на грузовик погружен не один гонщик, а два (Бруни и Вергье). Тогда и появилась мысль о S, как о самом богатом из предложенных вариантов и, одновременно, любителе покупать чемпионов. Тем более, сразу двоих. Одного действующего, а другого — потенциального. К тому же, при несколько раздербаненной собственной команде.
Форма каньона — несколько «притянута за уши», чтобы быть основной причиной версии, но гармонично легла в общий ход моих мыслей.
Элемент угадывания, безусловно, присутствовал, но думать головой никто не отменял.
Но анонс того, что LP закрывает ДХ-тему, равно как и угадывающиеся LV с французским флагом на булыжнике вызвал мысли о том, что на грузовик погружен не один гонщик, а два (Бруни и Вергье). Тогда и появилась мысль о S, как о самом богатом из предложенных вариантов и, одновременно, любителе покупать чемпионов. Тем более, сразу двоих. Одного действующего, а другого — потенциального. К тому же, при несколько раздербаненной собственной команде.
Форма каньона — несколько «притянута за уши», чтобы быть основной причиной версии, но гармонично легла в общий ход моих мыслей.
Элемент угадывания, безусловно, присутствовал, но думать головой никто не отменял.
Последний раз редактировалось
Я стесняюсь спросить — а информация о падении продаж демо вследствии выступлений Гвина у тебя откуда? Ну то есть это же какая-то статистика должна быть, или еще что-то
я даже не заметил тогда, что каньен в форме буквы S. Думал, что это Canyon 100%, а не выбор между двумя командами.
Val