На том же байке Броснан только прибавлял. Так что про «не по вине» — это все догадки. У Троя не было прыжков-провалов от смены старого байка на новый, он даже обгонял Гвина стабильно в тот сезон на том же байке.
Имхо это либо адаптация к байку, либо эксперименты с тренировками перед тем сезоном.
Последний раз редактировалось
avatar

Val

Ага. Все ещё долго глумились, что Трек явно продолжает ему платить зарплату. По итогу продажи Демо упали, все попытки подогнать его под гонщика проваливались, и по итогу пришлось делать новый байк, на что ушло больше года. 
То есть поначалу сотрудничество вышло весьма спорным, и явно не по вине Гвина.
avatar

Chute

тебя не за это минусят, а за то что ведёшь себя как школьник
антирекламу наоборот все любят, если только её не пишет конкурент
а с кенни мне кажется и так всем давно понятно что это китайский широпотреб
avatar

koshak

только почему-то когда гвин только пришёл в спеш, то он наоборот начал не ехать благодаря байку, и уж вот это все запомнили очень надолго
avatar

koshak

Я бы оценил продажи спешей демо в 3000 байков в год. Если это так, то только на них компания зарабатывает никак не меньше 2 млн. $ в год, и это намного больше их годового бюджета в гравити дисциплинах. Но команда это не только прямая реклама, главное — имидж, разработки (те же олинсы разрабатываются в т.ч. и на этапах КМ, где их инженеры ходят вдоль трассы толпами).
Что же касается Гвина, команд, готовых платить большие деньги спортсменам совсем немного. На вскидку — GT, Давинчи, Скотт. CRC — команда далеко не богатая. При этом, совершенно неясны перспективы Гвина, потому что выступает он очень нестабильно. В хорошие годы он везет второму месту по 5 секунд, что просто запредельно, в плохие может заезжать 5-10. Кроме того, непонятна череда неудач на чемпионатах мира, то падения, то техническая неисправность. В Норвегии в 2014 это было удручающее зрелище — финишировав за пределами десятки, ни с кем не разговаривая, мельком оглянувшись на время, Гвин не слезая с байка, не останавливаясь уехал из финишной зоны. Кое кто считает, что у него очень грамотные тренера, которые прекрасно понимают разницу в допинг контроле на КМ и ЧМ. 
В любом случае, надеюсь у него все будет хорошо, гонщик он очень талантливый. А для спеша это отличная возможность вовремя выйти из инвестиций, прозрачно намекнув, что ехал парень только благодаря байку. 
avatar

Nik

ну постараюсь зделать, на 1.30 профайл, но еще круче
avatar

YuraStarosta

Мутим внешнюю колонку, цепляем смартфон с прогой типа драм-пэдс, вешаем на кнопки семплы из супербайка или мотокросса и пытаемся озвучить проезд гонщика ) Можно сделать несколько наборов звуков, хоть F1 включай ) 
avatar

pustota

Не, не так.
Скоро на КМ!
avatar

OlegShturman

еще можно добавить, что штаны у кенни — маломерки. с 32 фокс и левайс пришлось брать 36. а так норм. но пока новые, да.
avatar

juzeppe

У них же ограничение на вес велосипеда снизу, «должен быть не легче чем»… Вот, можно камерой догрузить децл, наверное.
avatar

pustota

лучше чем нудные профайлы. Раздал за 30 секунд. Пересмотрел два раза.
avatar

twice

Но ведь это чудовищный лишний вес и ухудшение аэродинамики. Как шоссеры на такое согласились?
avatar

velikain

Но стоит пока 7500долларов без розничных продаж, так что в наших реалиях эта система пока не появится. Вот где-нибудь до 1000 опустится — тогда возможно уже будет в наших трансляциях.
Жизни штатного передатчика хватает на 40 минут — вполне с запасом. Интересно, какое расстояние покрывает. 
avatar

Val

Про прямые трансляции — как бы не секрет это все — только с гопрошниками договориться — gopro.com/herocast
Последний раз редактировалось
avatar

troop

Ну мы же тут больше про ДХ-байки, а точнее про влияние гонщиков кубка мира по ДХ на продажи того бренда, который его спонсирует и связаной с этим моментом прибыльностью.
Касательно продаж Спеша даже Кубас наверное не прояснит вопрос, это знают только в центральном офисе, да и те хрен кому расскажут правду )))
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

сразу переходя к неизбежному финалу: суммарные продажи в штуках больше у великов уровня стелса
avatar

Val

Я вот не уверен, что статистика катальцев в отдельно взятом байк-парке должна коррелировать с суммарными продажами байков 2015 модельного года. По подобной «статистике» по большому счёту нельзя судить вообще не о чём.
Это даже не говоря про 2013-14 год, когда Гвин своими «успехами» на старой Демо явно поднимал продажи Трека, и Сёма Хилл ему активно помогал.
avatar

Chute

красава!
avatar

romka-T

Вот ответ на ваш тред: https://twentysix.ru/company/specialized/blog/124668.html
Демо №1 в сезоне 2015.
Последний раз редактировалось
avatar

Val

я не про прокатные, хотя их много в Вистлере том же десятки, если не сотни.
я про частные байки, которых вокруг полно в любом европейском парке ты их каждый день будешь стадами встречать.
Последний раз редактировалось
avatar

james