Ага. Все ещё долго глумились, что Трек явно продолжает ему платить зарплату. По итогу продажи Демо упали, все попытки подогнать его под гонщика проваливались, и по итогу пришлось делать новый байк, на что ушло больше года.
То есть поначалу сотрудничество вышло весьма спорным, и явно не по вине Гвина.
Прямой эфир
тебя не за это минусят, а за то что ведёшь себя как школьник
антирекламу наоборот все любят, если только её не пишет конкурент
а с кенни мне кажется и так всем давно понятно что это китайский широпотреб
антирекламу наоборот все любят, если только её не пишет конкурент
а с кенни мне кажется и так всем давно понятно что это китайский широпотреб
только почему-то когда гвин только пришёл в спеш, то он наоборот начал не ехать благодаря байку, и уж вот это все запомнили очень надолго
Я бы оценил продажи спешей демо в 3000 байков в год. Если это так, то только на них компания зарабатывает никак не меньше 2 млн. $ в год, и это намного больше их годового бюджета в гравити дисциплинах. Но команда это не только прямая реклама, главное — имидж, разработки (те же олинсы разрабатываются в т.ч. и на этапах КМ, где их инженеры ходят вдоль трассы толпами).
Что же касается Гвина, команд, готовых платить большие деньги спортсменам совсем немного. На вскидку — GT, Давинчи, Скотт. CRC — команда далеко не богатая. При этом, совершенно неясны перспективы Гвина, потому что выступает он очень нестабильно. В хорошие годы он везет второму месту по 5 секунд, что просто запредельно, в плохие может заезжать 5-10. Кроме того, непонятна череда неудач на чемпионатах мира, то падения, то техническая неисправность. В Норвегии в 2014 это было удручающее зрелище — финишировав за пределами десятки, ни с кем не разговаривая, мельком оглянувшись на время, Гвин не слезая с байка, не останавливаясь уехал из финишной зоны. Кое кто считает, что у него очень грамотные тренера, которые прекрасно понимают разницу в допинг контроле на КМ и ЧМ.
В любом случае, надеюсь у него все будет хорошо, гонщик он очень талантливый. А для спеша это отличная возможность вовремя выйти из инвестиций, прозрачно намекнув, что ехал парень только благодаря байку.
Что же касается Гвина, команд, готовых платить большие деньги спортсменам совсем немного. На вскидку — GT, Давинчи, Скотт. CRC — команда далеко не богатая. При этом, совершенно неясны перспективы Гвина, потому что выступает он очень нестабильно. В хорошие годы он везет второму месту по 5 секунд, что просто запредельно, в плохие может заезжать 5-10. Кроме того, непонятна череда неудач на чемпионатах мира, то падения, то техническая неисправность. В Норвегии в 2014 это было удручающее зрелище — финишировав за пределами десятки, ни с кем не разговаривая, мельком оглянувшись на время, Гвин не слезая с байка, не останавливаясь уехал из финишной зоны. Кое кто считает, что у него очень грамотные тренера, которые прекрасно понимают разницу в допинг контроле на КМ и ЧМ.
В любом случае, надеюсь у него все будет хорошо, гонщик он очень талантливый. А для спеша это отличная возможность вовремя выйти из инвестиций, прозрачно намекнув, что ехал парень только благодаря байку.
ну постараюсь зделать, на 1.30 профайл, но еще круче
Мутим внешнюю колонку, цепляем смартфон с прогой типа драм-пэдс, вешаем на кнопки семплы из супербайка или мотокросса и пытаемся озвучить проезд гонщика ) Можно сделать несколько наборов звуков, хоть F1 включай )
еще можно добавить, что штаны у кенни — маломерки. с 32 фокс и левайс пришлось брать 36. а так норм. но пока новые, да.
У них же ограничение на вес велосипеда снизу, «должен быть не легче чем»… Вот, можно камерой догрузить децл, наверное.
лучше чем нудные профайлы. Раздал за 30 секунд. Пересмотрел два раза.
Но ведь это чудовищный лишний вес и ухудшение аэродинамики. Как шоссеры на такое согласились?
Но стоит пока 7500долларов без розничных продаж, так что в наших реалиях эта система пока не появится. Вот где-нибудь до 1000 опустится — тогда возможно уже будет в наших трансляциях.
Жизни штатного передатчика хватает на 40 минут — вполне с запасом. Интересно, какое расстояние покрывает.
Жизни штатного передатчика хватает на 40 минут — вполне с запасом. Интересно, какое расстояние покрывает.
Про прямые трансляции — как бы не секрет это все — только с гопрошниками договориться — gopro.com/herocast
Последний раз редактировалось
Ну мы же тут больше про ДХ-байки, а точнее про влияние гонщиков кубка мира по ДХ на продажи того бренда, который его спонсирует и связаной с этим моментом прибыльностью.
Касательно продаж Спеша даже Кубас наверное не прояснит вопрос, это знают только в центральном офисе, да и те хрен кому расскажут правду )))
Касательно продаж Спеша даже Кубас наверное не прояснит вопрос, это знают только в центральном офисе, да и те хрен кому расскажут правду )))
Последний раз редактировалось
сразу переходя к неизбежному финалу: суммарные продажи в штуках больше у великов уровня стелса
Я вот не уверен, что статистика катальцев в отдельно взятом байк-парке должна коррелировать с суммарными продажами байков 2015 модельного года. По подобной «статистике» по большому счёту нельзя судить вообще не о чём.
Это даже не говоря про 2013-14 год, когда Гвин своими «успехами» на старой Демо явно поднимал продажи Трека, и Сёма Хилл ему активно помогал.
Это даже не говоря про 2013-14 год, когда Гвин своими «успехами» на старой Демо явно поднимал продажи Трека, и Сёма Хилл ему активно помогал.
Вот ответ на ваш тред: https://twentysix.ru/company/specialized/blog/124668.html
Демо №1 в сезоне 2015.
Демо №1 в сезоне 2015.
Последний раз редактировалось
я не про прокатные, хотя их много в Вистлере том же десятки, если не сотни.
я про частные байки, которых вокруг полно в любом европейском парке ты их каждый день будешь стадами встречать.
я про частные байки, которых вокруг полно в любом европейском парке ты их каждый день будешь стадами встречать.
Последний раз редактировалось
Имхо это либо адаптация к байку, либо эксперименты с тренировками перед тем сезоном.
Val