самая крутая погода для катания(дх) — это когда льёт как из ведра(грязь сразу смывает, не скользко, держак) и когда всё подсохло после дождя(твёрдый, не пересушеный грунт)
но для ливня надо очень ответственно подойти к экипировке — непромокающие штаны, куртка, перчатки, бахиллы, желательно иметь перемотку на маску(ибо под отрывалки затекает) или таскать с собой рулон таулетной бумаги чтобы в подъёмнике протирать маску
причём шмотки желательно именно непромокающие, из клеёнки(дождевик фокс) не мембранные, ну или мембранные, но с адовым DWR, правда двр этот после пары стирок исчезает(даже фирменными мыльными водичками), а пропитки почему-то не дают такого же эффекта как заводское нанесение, кроме того при малейшем падении все эти дорогущие тоненькие мембранные шмотки очень нефигово рвутся, в отличии от дубовых дешёвых клеёнок
у англитосов были неплохие шмотки Altura серии Attack X, но сейчас их уже не найти
я вот взял на пробу штаны Fox WR, посмотрим сколько они проживут
Прямой эфир
Судя по ценникам на топовые Демо-вполне себе приносит.
Не забывай тапкжен про прокаты байков в бавйкпарках.
Не забывай тапкжен про прокаты байков в бавйкпарках.
Любая куртка из софтшелл.
Эпичненько так, судя по трейлеру ), ждемс )
Последний раз редактировалось
А вот интересно, сейчас продажи ДХ-байков в принципе могут приносить заметную прибыль? Подозреваю, что нет. Прибыль — в смысле в абсолютных значениях, да в относительных цифрах наверное тоже, ибо затрат на производство не так уж и мало. А ведь именно из этих денег оплачиваются прорайдеры, сумма контракта не должна утянуть баланс от продаж этих байков сильно вниз, что вполне реально.
Так что останусь я при своём мнении, что Гвин найдёт себе место в CRC, вместе с (а скорее всего вместо) Семой Хиллом и Джонсом. У них бюджет должен вполне позволить такого райдера, по большому счёту не привязаного к продажам именно ДХ-байков, а поднимающего весь сегмент товара.
Так что останусь я при своём мнении, что Гвин найдёт себе место в CRC, вместе с (а скорее всего вместо) Семой Хиллом и Джонсом. У них бюджет должен вполне позволить такого райдера, по большому счёту не привязаного к продажам именно ДХ-байков, а поднимающего весь сегмент товара.
Друзья, Кеша сделал Киви кошелек, так что если кому-то удобней, то вот его телефон: +79139422959
Если Вам интересна информация, то можете ему позвонить. Я думаю, он вам все подробно расскажет .
Если Вам интересна информация, то можете ему позвонить. Я думаю, он вам все подробно расскажет .
Привет, собираюсь этим летом в Morzine или Les Gets. Подскажите, где искать попутчиков для таких поездок — "пришлось выложить предложение на региональном форуме". Можно адрес форума/группы/сайта заинтересованных людей, кто собирается в байк — парки?
Не то слово!
Спасибо, буду!
Спасибо, буду!
вот и я помню что был, а на оффсайте в модельном ряду 2016 не нашёл
зы: вот такой был p.vitalmtb.com/photos/users/2/photos/51764/s1200_TaipeiShow_Day_2_10.jpg?1363879345
зы: вот такой был p.vitalmtb.com/photos/users/2/photos/51764/s1200_TaipeiShow_Day_2_10.jpg?1363879345
Последний раз редактировалось
Есть у них ДХ байк, во всяком случае был.
спонсорство это прекрасно.
особенно, когда дает силы для роста и прогресса.
красавчик, жги!
особенно, когда дает силы для роста и прогресса.
красавчик, жги!
может, у мотоконтор денег побольше?
www.instagram.com/p/BABFvwylSn4/?taken-by=aarongwin1
зы: всётки не может быть, у КТМ сейчас только АМки о 160мм хода, ДХ байка не видно
www.instagram.com/p/BABFvwylSn4/?taken-by=aarongwin1
зы: всётки не может быть, у КТМ сейчас только АМки о 160мм хода, ДХ байка не видно
Последний раз редактировалось
Не исключено что Гвин решит в следующем сезоне передохнуть и так жечь не будет :)
я смотрю, пацаны каждый раз попадались конкретные, из тех, кто брал на борт…
Первый Гвиновский сезон за Specialized был провальным… Вообще то Аарон прав, надо уходить вовремя, на пике, а не тогда, когда попросят...
PushistikESWC