Прямой эфир
Какбэ важен профиль обода, иначе корд покрышки не будут «защелкиваться» на нем. Если обод не тублес, у стэна есть под это дело спец наборы.
Да, немного, прям рассказал уже всю суть, так не интересно :D Ну хотя на самом деле, я хотел опыт рассказать, так что буду писать об этом уже в следующем году)
Я же говорю, что рассуждения об этом, это целый пост.
Кажется, я немного поторопился и написал об этом в своем коменте ниже, сорян)
Привет, Меня зовут Сергей. Окончил МГТУ им. Н. Э. Баумана. Кафедра плазменные энергетические установки и электроракетные двигатели. По специальности не работал. Будучи студентом расставлял йогурты в ашане по выходным. Окончив ВУЗ, пошёл работать в музыкальный коллектив Союз, где барабанил на свадьбах и банкетах старые советские хиты на радость дорогим гостям. Дважды выступал перед Нурсултаном Назарбаевым, после чего окончательно решил, что имею полное право репостить ролики на твентисикс.
Последний раз редактировалось
Он может и есть у всех, но не все его соблюдают. Странно, что это не значительный аспект
Я так понимаю, что речь идет об организации ивента в гравити-дисциплине, но многие пункты справедливы для всего МТБ, да и вообще велоспорта. Но здесь, на мой взгляд, упущен один из самых главных, если не самый главный пункт — это команда. Точнее её слаженная работа на протяжении хотя бы 3-4 месяцев до даты Х, потому что в одну каску соревы не вытащить. Даже в 3 очень, очень, очень тяжело, практически невозможно. Поясню развернуто.
1. Должны быть люди ответственные за связь с различными государственными и муниципальными органами, которые порешают вопросы с согласованием гонки и обеспечением медицинского обслуживания во время соревнований. Вы же не хотите, чтобы в день старта к вам пришли люди в погонах и вежливо попросили разойтись, т.к. по нашим законам теперь больше трех собираться чревато.
2. Должны быть люди, которые активно форсят ивент в интернетах, желательно, чтобы они были хоть кому-то более-менее известны. Еще желательно, чтобы они запилили анонс на твентике)) Причем, чем раньше они это сделают, тем лучше. Ну и регулярно напоминать всякими постами Вконтакте и Фейсбуке о мероприятии они, разумеется, должны.
3. Конечно же, без бригады шейперов просто никуда. Причем хотя бы один из них должен иметь представление о той дисциплине, трассу для которой они строят. Сюда же можно добавить и разметку трассы. Ведь если половина участников заблудится на дистанции, оргов потом просто закидают какашками в интернете.
4. Крайне желательно дружить с фотошопом или с человеком, который дружит с фотошопом, чтобы он сделал качественный плакат для анонсов, макет номеров, грамот, медалей и т.д. Еще очень круто смотрится, когда есть пресс-волл для награждения, особенно это любят потенциальные спонсоры.
5. Должна быть бригада для регистрации участников. По опыту, не меньше 3 человек. Эти люди должны быть готовы отвечать на самые непредсказуемые вопросы, возникающие у участников. Обычно эти же люди являются судейской бригадой. Им в помощь, в зависимости от протяженности трассы, должны быть укомплектованы и проинструктированы маршалы на дистанции. Маршал должен хотя бы примерно знать в каком направлении от него будут проноситься участники, а если он запишет номер участника и время, то цены ему просто нет. Проводить церемонию награждения обычно приходится все тем же людям, которые сидели на регистрации и судили.
6. И самое главное, на чем держатся любые мероприятия, это люди, которые настраивают, устанавливают, обслуживают, привозят и увозят все необходимое оборудование. Всякие баннеры, пьедесталы, колонки, принтеры, палатки, мойки и т.д. и т.п. Может быть отличная трасса, супер-реклама, все круто, но какой в этом толк, если к моменту, когда назначен старт, не заведен генератор и вообще ничего не готово?
Вот, как-то так. Идеально, когда на каждой роли есть отдельный человек или даже бригада, но, зачастую, приходится совмещать по 3-4 должности, т.к. энтузиастов готовых вкладываться «за спасибо» не так уж много.
Ну и самое главное: Никогда, ни при каких обстоятельствах нельзя участвовать в соревнованиях, когда являешься их главным организатором. Этот урок я усвоил не с первого и даже не со второго раза, но, к сожалению, это так
1. Должны быть люди ответственные за связь с различными государственными и муниципальными органами, которые порешают вопросы с согласованием гонки и обеспечением медицинского обслуживания во время соревнований. Вы же не хотите, чтобы в день старта к вам пришли люди в погонах и вежливо попросили разойтись, т.к. по нашим законам теперь больше трех собираться чревато.
2. Должны быть люди, которые активно форсят ивент в интернетах, желательно, чтобы они были хоть кому-то более-менее известны. Еще желательно, чтобы они запилили анонс на твентике)) Причем, чем раньше они это сделают, тем лучше. Ну и регулярно напоминать всякими постами Вконтакте и Фейсбуке о мероприятии они, разумеется, должны.
3. Конечно же, без бригады шейперов просто никуда. Причем хотя бы один из них должен иметь представление о той дисциплине, трассу для которой они строят. Сюда же можно добавить и разметку трассы. Ведь если половина участников заблудится на дистанции, оргов потом просто закидают какашками в интернете.
4. Крайне желательно дружить с фотошопом или с человеком, который дружит с фотошопом, чтобы он сделал качественный плакат для анонсов, макет номеров, грамот, медалей и т.д. Еще очень круто смотрится, когда есть пресс-волл для награждения, особенно это любят потенциальные спонсоры.
5. Должна быть бригада для регистрации участников. По опыту, не меньше 3 человек. Эти люди должны быть готовы отвечать на самые непредсказуемые вопросы, возникающие у участников. Обычно эти же люди являются судейской бригадой. Им в помощь, в зависимости от протяженности трассы, должны быть укомплектованы и проинструктированы маршалы на дистанции. Маршал должен хотя бы примерно знать в каком направлении от него будут проноситься участники, а если он запишет номер участника и время, то цены ему просто нет. Проводить церемонию награждения обычно приходится все тем же людям, которые сидели на регистрации и судили.
6. И самое главное, на чем держатся любые мероприятия, это люди, которые настраивают, устанавливают, обслуживают, привозят и увозят все необходимое оборудование. Всякие баннеры, пьедесталы, колонки, принтеры, палатки, мойки и т.д. и т.п. Может быть отличная трасса, супер-реклама, все круто, но какой в этом толк, если к моменту, когда назначен старт, не заведен генератор и вообще ничего не готово?
Вот, как-то так. Идеально, когда на каждой роли есть отдельный человек или даже бригада, но, зачастую, приходится совмещать по 3-4 должности, т.к. энтузиастов готовых вкладываться «за спасибо» не так уж много.
Ну и самое главное: Никогда, ни при каких обстоятельствах нельзя участвовать в соревнованиях, когда являешься их главным организатором. Этот урок я усвоил не с первого и даже не со второго раза, но, к сожалению, это так
Так у Анзора же где то был способ, причем довольно дешевый, как проапгрейдить обычные обода в бескамерку. Тебе всего то надо дырки заклеить, а остальное уже герметик сделает…
Вообще, можно сказать, что соревнования без РЕГЛАМЕНТА, проводить нельзя и никто на них не поедет. Это то, что является официальным документом, признающим, что будут проводиться соревнования. С проблематикой нарушения регламента не сталкивался, всегда всё делали в срок.
Опять же, если прибегнуть к личному опыту, то соблюдение РЕГЛАМЕНТА уже будет больше организационным вопросом, а это 11,12,13 или 14.
+Зачастую нарушение регламента следует в результате субъективных причин, не зависящих от организаторов (большое кол-во участников, сбой программы и т.д.).
Главное, это то, что у всех РЕГЛАМЕНТ есть и все порядочные организаторы его используют и соблюдают.
Проблема соблюдения регламента вытекает из собранности команды организаторов и чёткой сепарации обязанностей, я думал посвятить отдельный пост этому вопросу.
В данном посте, указаны значительные аспекты организации, без которых не будет самого факта проведения соревнований. Но на самом деле это только часть информации, которую необходимо сказать.
Опять же, если прибегнуть к личному опыту, то соблюдение РЕГЛАМЕНТА уже будет больше организационным вопросом, а это 11,12,13 или 14.
+Зачастую нарушение регламента следует в результате субъективных причин, не зависящих от организаторов (большое кол-во участников, сбой программы и т.д.).
Главное, это то, что у всех РЕГЛАМЕНТ есть и все порядочные организаторы его используют и соблюдают.
Проблема соблюдения регламента вытекает из собранности команды организаторов и чёткой сепарации обязанностей, я думал посвятить отдельный пост этому вопросу.
В данном посте, указаны значительные аспекты организации, без которых не будет самого факта проведения соревнований. Но на самом деле это только часть информации, которую необходимо сказать.
Последний раз редактировалось
А смысл возвращать, для исследований после суровых тестов в горах?
О самом главном не сказано — РЕГЛАМЕНТ! И его соблюдение. Не должно быть больших перерывов, а награждение должно пройти не позднее 30 минут после окончания гонки. Это основа, которую почему-то многие орги недооценивают.
Инфа, конечно, интересная. Но ты бы хоть представился. Я имею в виду, не имя назвал бы, а просто озвучил бы свою ученую степень например, если есть. Я понимаю, что ты указываешь источники, откуда берешь инфу, но мне бы хотелось знать все таки, какое отношение лично ты имеешь к данной теме)
Жорж, после твоего опуса мне добавить нечего. Это пять!
У нас мнение неподкупленное, если ты не заметил) Не знаю как ты стирал шорты, у нас ни у кого таких проблем не было. Пс: правила не читал.
я, конечно, ненастоящий сварщик, но сетка имеет тенденцию садится, если неверно выбран температурный режим.
Да, интересно, как распределяется натрий в различных сортах портвейна и других вин. В исследовании это не раскрыто, ждём следующую серию…
timur