Рад был увидеться и подбросить вас. Hugs'n'kisses!
avatar

KirillMonakov

На счёт замены по регламенту. Так вышло что на двух Вивидах сильно просочили первое ТО, у обоих почти в одно и то же время завернуло сальник. У одного из них это произошло в горах, без возможности починить в ближайших сервисах за день. Теперь меняем вовремя :)
Последний раз редактировалось
avatar

Belkov

Умеем) Перебирали один раз, причем не Сашин, а чей-то еще. Саша-то, как раз, как и большинство гонщиков, спокойно относится к сервису — написано у аморта, что его надо раз в 50 рабочих часов перебирать, все работает нормально, ну и нефиг, значит, в него лезть. Можно, конечно, после каждой гонки перебирать весь велик, но, если все работает, то зачем? Особенно в сезон, когда гонки часто каждую неделю. Почистить все, смазать, настроить при необходимости — это да, безусловно. А все эти бесконечные переборки — от лукавого и скуки, как по мне. Я с теми же боксерами раньше капитально ковырялся — и масла разные и разной вязкости пробовал, и тут подпилить, там подкрутить, и штаны постоянно скидывал и чистил. В итоге реальный эффект от этого по большей части плацебо — правильная настройка вилки под конкретную трассу и пара спусков с остановками на регулировку дают намного больший результат)

Вообще у нас, как по мне, все проблемы в основном от желания сэкономить. То есть как делают механики того же спеша в Европе? Приехал к ним аморт с проблемой, к примеру, «течет». Там никто даже не разбирается, что именно там течет и почему — раз течет, значит надо резинки поменять. В смысле вообще все. Разобрали, старые выкинули, новые поставили, проверили на стенде — не течет. Ну и окей. Менять какую-то одну резинку, или, например, только сальник, никто желанием не горит — вот кит резинок, вот мануал, где написано, что меняем все. Значит меняем все. И точка. Опять же — написано, что менять надо раз в двадцать часов? Значит меняем, даже если внешне все ок. И все работает, что характерно. И я сейчас уже понимаю, что правильно — именно так. Но мы-то с детства привыкли менять по одной резинке. Тут поменяли, там потекло через неделю. Плюс покрытие у ног сдохло, потому что «ну оно же чуть-чуть подтекало», а то, что там за это время всякого говна набилось под сальник, это второй вопрос. То есть периодичность регламентных работ и замены того, что нужно менять, она не просто так придумана на самом-то деле. Понятно, что производитель несколько перестраховывается и, в большинстве случаев, вилка, или аморт, будут нормально работать и более длительное время, хотя бы потому, что 20 часов работы в Ерино несколько отличаются от 20 часов работы на трассе Кубка Мира, а перестраховка эта именно для того, чтобы минимизировать проблемы. Но и лазить в вилку с амортом постоянно особого смысла нет — работает? Ну и прекрасно, пусть работает до следующего регламентного ТО.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Мы ушли, посидели в баре, вернулись к 9, кино уже кончилось)) Но, говорят, посмотреть стоит.
Впрочем, я все равно ехал ради друзей повидать.
Так что рад был увидеться) Хоть я и знаю твой ответ. 
avatar

AleksandrSimonov

Ohlins начал делать воздух. С нетерпением жду воздушный амморт для ДХ аля Float X2. Желательно сразу с нормальным креплением под Demo 8 чтобы без напильника на этот раз :) 
avatar

Belkov

Ohlins нет никакой необходимости перебирать после каждой гонки. :) Отличный аммортизатор. 
В СПб нескольчо человек имеют необходимый инстремент и опыт. 
А в целом если руки из плеч можно просто заказать необходимый инструмент и перебирать его дома в своё удовольствие, как и любой другой.
Последний раз редактировалось
avatar

Belkov

Уверен что каких то супер пупер мега проблем с этой новой елинсовской вилкой не возникнет. 
Последний раз редактировалось
avatar

Traktor23

Кубас, вопрос к тебе. Вы уже год как продаете Демы и Эндуры с Елинсом на борту. Вы же умеете их перебирать ( я имею в виду мастерскуюВелопробега)? У той же Саши Жирновой аморт после каждой гонки небось перебираете?  Как оно? Сорви уже покровы, а то скоро люди будут к шаманам на Чукотке аморты и вилки отправлять, чтобы они из них злых духов повыгоняли. 

Вообще, пора бы Велопробегу уже и видео переборки амортов Елинс замутить. Вон, Алиенбайк замутил видос по переборке DVO шных железячек в свое время…
Последний раз редактировалось
avatar

Traktor23

По сути да, также как и любая другая система тренировок развивающая силовую выносливость
avatar

RyzhikhDenis

Никит, ты прав. В Собянинске если надо могут провести и полный разбор-перебор, и настройку-подгонку и тюненх вилки с использованием нормального оборудования и расходников. К тому же с гарантией качества, и не на коленке как уважабе Дарквит это делает. 
Не, я против Дарквита ничего не имею, но не сказал бы чтобы его тюненх  вот прямо так кардинально менял картину, что в Москве не сделать вот прям вообще некому.
Последний раз редактировалось
avatar

Traktor23

Музыка, сука, прям душу рвёт!
Фрирайд для воров, а даунхилл для фраеров.
avatar

KirillMonakov

Классика.
Плохая организация, вроде никогда такого не было, и вот опять.

Приехали с сестрой посмотреть кинцо. Постояли в толпе пьяных орущих школьников. Услышали, что кинцо ещё не готов. Вероятно, оно будет через 2 часа. Уехали по своим делам. Спасибо.
avatar

KirillMonakov

Блин, и переводы полезные, и тесты крутые, но ценники говорят мне, что я буду продолжать катать в том, что уже есть…
avatar

Chute

А смысл? Ну то есть Дарквит реально очень большой молодец, тут ничего не скажешь, но живя в Мск, где хороших специалистов вполне себе хватает, отправлять вилку в другой город это, извините, задротство ради задротства. Особенно учитывая конструктив нынешних вилок, где в большинстве случаев все сделано достаточно просто и даже тюнинг не является какой-то супер сложной работой. 
avatar

kubas

благодарю)
жду мэйл в личку -вышлю) 
avatar

YakuT

Реднек ремпейдж жи
avatar

kubas

Клинское Ремпедж.
avatar

velikain

Нет, надо брать 300/300 -тогда можно все проехат с запасом, спокойно.
avatar

Traktor23

Отличный краш тест для кувалды. Судя по всему на ней и на рампэдж спокойно можно ехать.
avatar

Antoshko

Ну, после такого поста все сомнения отпали. Надо брать 200-200
С нетерпением жду следующего  
avatar

PaNikA