Пронумеровал обзацы:
1. Согласен, на трассах типа Игоры (из Российских только питерские знаю). Нужно вкручивать, нет больших корней, каменная секция вызывает улыбку. В ЗД уже крутить не нужно. Т.е. на трассах до красной Эндуро может быть лучьше. На сложных красных и чёрных стабильно несколько дней только про смогут катать.
2. В поворотах на эндуро проще, он вертлявее это факт. Когда есть уклон и сложный рельеф с камнями и ступенями 63 даёт большой плюс к уверенности.
3. Да наверное. Правда недостаток жёсткости я на пайке не чувствовал. Помню на другой вилке с эксцентриком с этим были проблемы.
4. Да. Хотя мой демо весит 16 в самом тяжёлом варианте. Последний раз влезло всё включая запасной амморт, бутылку герметика, набор шестигранников с длинной ручкой и прочее. А тащить эндуру то аэропорта конечно будет проще, 5кг весьма ощутимы.
Прямой эфир
Да? А у тебя есть Эндуро? Может есть пара — тройка актуальных байков чтобы сравнить? Если да где твой пост?
Если нет, то сам понимаешь комментарий твой выглядит смешно. Зачем это писать?
Если нет, то сам понимаешь комментарий твой выглядит смешно. Зачем это писать?
Я вот не в курсе, а че все такие злые стали и грубые последнее время?)
Ну можно порассуждать ДХ vs Эндуро:
Ход 200 мм против 160мм, заметно на хорошей долбежке — корни, рок-гардены, на обычной байк-парковой трассе не критично. И приземления, если перелет или недолет, то лучше иметь побольше ходу конечно. Зато вкрутить легче на 160мм перед прыжком.
Угол, 63 против 66: на 66 заметно живее руль, я заметил что проще в повороты входить как-раз на эндуро байке. На большой скорости есть нестабильность на тупых углах, но это как-раз для топ-5.
Жесткость у двухкоронки выше. Ну да, то-же заметно на сильной долбежке на большой скорости опять-же к тем-же топ-5.
В чехол с энудро байком можно полжожить защиту и инструменты и не превысить бесплатные 23кг!
Ход 200 мм против 160мм, заметно на хорошей долбежке — корни, рок-гардены, на обычной байк-парковой трассе не критично. И приземления, если перелет или недолет, то лучше иметь побольше ходу конечно. Зато вкрутить легче на 160мм перед прыжком.
Угол, 63 против 66: на 66 заметно живее руль, я заметил что проще в повороты входить как-раз на эндуро байке. На большой скорости есть нестабильность на тупых углах, но это как-раз для топ-5.
Жесткость у двухкоронки выше. Ну да, то-же заметно на сильной долбежке на большой скорости опять-же к тем-же топ-5.
В чехол с энудро байком можно полжожить защиту и инструменты и не превысить бесплатные 23кг!
Я покатал как минимум в 7 байкпарках за границей. И мне есть с чем сравнить. Думаю людям надо дать шанс решить самим.
Это ваше мнение. Я же покатав на обоих считаю по другому. Впрочем не один я.
Интересно услышать ваше мнение более подробно.
Интересно услышать ваше мнение более подробно.
Я не про преимущество эндуро в ДХ, а про то что на эндуро вполне комфортно гонять по ДХ трассам, а мини-ДХ просто созданы для эндуро.
Лучше не морочить людям головы, покатав на эндуро в дх-реалиях СПб и заявлять, что дх-байк для этого лучше. )
Смысл поста помочь тем кто выбирает и просто поделиться с теми кто тут сидит. Было бы лучше если бы тема осталась на плаву и её смогли прочитать те кому она нужна.
Да да в авторе. Точнее в райдере. Чтобы получить приемущество от Эндуро в ДХ нужно входить минимум в топ-5 вашего города.
Спасибо, всё записал, буду делать по методичке.
P.s.: Похоже проблема была в обезьяне.
P.s.: Похоже проблема была в обезьяне.
Очень спорно. Не знаю про спеш, но я в этом году катал с другом в Морзине, я на ДХ-шном norco aurum, а он на эндуро norco range. Ездили и по черным трассам, причем он в Les Gets прыгал некоторые темы, которые я не прыгал( на самом деле мне там скорости не хватало, а он мог вкрутить перед вылетом:)) Вобщем я не чувствовал в нем короткоходной ущербности. Справедливости надо заметить, что он все-таки под конец сломал ногу, но я не думаю что это велик виноват, просто неповело.
И вилка, кстати, Pike. Так что я думаю дело не в эндуро байке, а в авторе.
И вилка, кстати, Pike. Так что я думаю дело не в эндуро байке, а в авторе.
Пожалуй это самое полное дерьмо, которое я когда-либо читал на 26. Оформление — ссанина, структура слога — ссанина, мысли о байке и прочем — ссанина. Хоть бы фоток на топовую железку подрочить выложил, так нет, и тут облом. А еще жирное сомнение появилось, что у тебя ваще есть этот байк и весь пост — просто тупой неуместный вброс.
Рад, что ты смог его себе купить!
Рад, что ты смог его себе купить!
суть темы — автор пытается хрустальной вазой гвозди заколачивать и жалуется, что плохо получается.
amstafff